Найдено документов - 137 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.413 или 74.57' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Беденко, Марк Васильевич.
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Авторы: Беденко Марк Васильевич, Беденко Мария Марковна
Шифры: 74.1 - Б 38
Ключевые слова: дошкольное воспитание, развитие речи, обучение чтению, занятия с дошкольниками, смысловое чтение, наблюдения за животными, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, развитие детей, работа с книгой
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
Шкляревская, С. М.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Шкляревская С. М., Лопатин А. В.
Шифры: 74.1 - Ш 66
Ключевые слова: авторские методики обучения, беглое чтение, дошкольная дидактика, навыки скорочтения, обучение скорочтению, обучение чтению, осмысленное чтение, приобщение к чтению, развивающее обучение дошкольников, развитие речи детей, скорочтение, чтение, чтение детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОД-3
3. Книга
Ткаченко, Наталия Александровна.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Авторы: Ткаченко Наталия Александровна, Тумановская Мария Петровна
Шифры: 74.1 - Т 48
Ключевые слова: дошкольное воспитание, дошкольная педагогика, теория обучения, теория обучения дошкольников, обучение чтению, чтение, дошкольники, методики обучения чтению, обучение дошкольников, чтение дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Книга
Кузнецова, Ю.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кузнецова Ю.
Шифры: 74.1 - К 89
Ключевые слова: визуализаторы итогов чтения, дневники чтения, домашние библиотеки, места для чтения, обсуждение чтения, первые книги детей, посещения библиотек, приучение к чтению, самодельные книги, семейное чтение, читательские дневники, чтение, чтение вслух, чтение детей, чтение для удовольствия
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-1, ОЮ(Ч)-1
5. Книга
Судакова, В. Е.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Авторы: Судакова В. Е.
Шифры: 74.1 - С 89
Ключевые слова: дошкольная дидактика, логопедические занятия, методы воспитания, построение рассуждений, развитие речи-рассуждения, рассуждения, советы логопедов, методика развития речи, экспериментальные исследования, коррекционная педагогика, речь детская, логопедия, развитие речи дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: авторские программы, животные (х. л.), зайцы (х. л.), качество чтения, лягушки (х. л.), медведи (х. л.), мыши (х. л.), обучению чтения, поговорки, пословицы, приобщение к чтению, природа (х. л.), развивающее обучение, развитие речи, собаки (х. л.), стихи о животных, стихи о природе, техника чтения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
7. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: детская литература России, обучение чтению, книги для чтения, развитие речи, развивающее обучение, авторские методики обучения, чтение детей, чтение дошкольников, классика детской литературы, произведения о животных, произведения о природе, приобщение к чтению, классика детской литературы, природа в детской литературе, животные в детской литературе
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
8. Книга
Пьянов, А. К.
Замок на берегу Свияги : докум.-публицист. очерки, творческие портреты коллектива Ульяновского автомеханического техникума / А. К. Пьянов. - Ульяновск : Симбирская книга, 2004. - 207 с. : ил. - (К 60-летию Ульяновского автомеханического техникума).
Замок на берегу Свияги : докум.-публицист. очерки, творческие портреты коллектива Ульяновского автомеханического техникума / А. К. Пьянов. - Ульяновск : Симбирская книга, 2004. - 207 с. : ил. - (К 60-летию Ульяновского автомеханического техникума).
Авторы: Пьянов А. К
Шифры: 74 - П 96
Ключевые слова: техникум автомеханический, Ульяновск, образование среднее специальное, заведения учебные
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
9. Книга
Факультет, на котором учился Ленин : [юридический факультет Казанского университета / Ю. В. Бурнашева, Р. И. Нафигов, И. А. Емельянова и др.]. - 2-е изд., доп. и перераб. - Казань : Издательство Казанского университета, 1990. - 151, [1] с. : ил. ; 20 см. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 63.3(2)6-8Ленин3 - Е 70
Ключевые слова: биография Ленина, воспоминания о Ленине, жизнь Ленина, Ленин, Лениниана, ленинские места, студенческие годы Ленина
Персоналии: Ленин/Владимир Ильич
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
10. Статья из журнала
Гринько, Н.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Авторы: Гринько Н., Крюкова Е.
Ключевые слова: познавательное развитие, исследовательская деятельность, старшие дошкольники, экспериментирование, песок, свойства песка
11. Статья из журнала
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Авторы: Дмитриева К.
Ключевые слова: дети с ОНР, дети с общим недоразвитием речи, развитие речи, констатирующие эксперименты, эксперименты, лексика дошкольников, лексический запас дошкольников, репрезентативные системы
12. Статья из журнала
Щетинина, О.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Авторы: Щетинина О.
Ключевые слова: познавательное развитие дошкольников, экспериментальная деятельность, познавательная деятельность, эксперименты, экспериментирование
13. Статья из журнала
Дадыченко, С. В.
Школьный музей - центр патриотического воспитания и образовательно-культурного пространства в речевой школе-интернате : [из опыта работы школьного музея города Корочи Белгородской области] / С. В. Дадыченко
// Юный краевед. - 2022. - № 9-10. - Прил.: вып. 5. - С. 62-73 : фот. - (Школьный музей). - Библиогр.: с. 73.
Школьный музей - центр патриотического воспитания и образовательно-культурного пространства в речевой школе-интернате : [из опыта работы школьного музея города Корочи Белгородской области] / С. В. Дадыченко
// Юный краевед. - 2022. - № 9-10. - Прил.: вып. 5. - С. 62-73 : фот. - (Школьный музей). - Библиогр.: с. 73.
Авторы: Дадыченко С. В.
Ключевые слова: школьные музеи, речевые школы-интернаты, дети с тяжёлыми нарушениями речи, музейные педагогические технологии, патриотическое воспитание
14. Статья из журнала
Алферова, О. А.
Чему научит песня : [логопедическое занятие в детском саду "Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях"] / О. А. Алферова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 3. - С. 4-5.
Чему научит песня : [логопедическое занятие в детском саду "Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях"] / О. А. Алферова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 3. - С. 4-5.
Авторы: Алферова О. А.
Ключевые слова: логопедия, дошкольники, занятия в детском саду, логопедические занятия, звук Р, правильное произношение, песни
15. Статья из журнала
Гасюк, Н.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Авторы: Гасюк Н.
Ключевые слова: воспитание дошкольников, развитие речи, речевые игры, речевые упражнения, речевое развитие, нестандартное оборудование, бросовый материал
16. Статья из журнала
Есакова, Н. В.
Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе : [развитие речевого мышления, помощь младшим школьникам с речевыми нарушениями] / Н. В. Есакова
// Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 16-19.
Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе : [развитие речевого мышления, помощь младшим школьникам с речевыми нарушениями] / Н. В. Есакова
// Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 16-19.
Авторы: Есакова Н. В.
Ключевые слова: дошкольники, первоклассники, речевое развитие, развитие речи, семантические поля, отставание, мышление, системность
17. Статья из журнала
Васильева, М. В.
Формирование навыка чтения у учащихся с речевым нарушением : [о формирование навыка чтения у учащихся с дизартрией в I классе] / М. В. Васильева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 40-42.
Формирование навыка чтения у учащихся с речевым нарушением : [о формирование навыка чтения у учащихся с дизартрией в I классе] / М. В. Васильева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 40-42.
Авторы: Васильева М. В.
Ключевые слова: начальная школа, начальное образование, логопедия, младшие школьники, навыки чтения, обучение чтению, смысловое чтение, психология чтения, речевые нарушения
18. Статья из журнала
Федорченко, Е. Н.
Учимся говорить правильно : [конспект занятия по постановке звука "с", игровые упражнения] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 18-22 : фот.
Учимся говорить правильно : [конспект занятия по постановке звука "с", игровые упражнения] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 18-22 : фот.
Авторы: Федорченко Е. Н.
Ключевые слова: постановка звуков, произношение звуков, логопедические занятия, логопедическая работа, коррекционно - логопедическая работа, логопедическая коррекция, рекомендации логопеда, игровые упражнения, автоматизация звуков
19. Статья из журнала
Горячева, С.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Авторы: Горячева С.
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, пересказ текста, мнемотехника, слуховое внимание, составление плана рассказа
20. Статья из журнала
Никитина, О.
Тематический досуг как форма успешной социализации детей с ОВЗ : [на примере темы "Животные Красноярского края"; фрагменты конспектов индивидуальных коррекционных курсов по развитию речи у детей с ОВЗ] / О. Никитина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 72-75.
Тематический досуг как форма успешной социализации детей с ОВЗ : [на примере темы "Животные Красноярского края"; фрагменты конспектов индивидуальных коррекционных курсов по развитию речи у детей с ОВЗ] / О. Никитина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 72-75.
Авторы: Никитина О.
Ключевые слова: логопедия, нарушие речи, коррекционные курсы, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, речевые нарушения, индивидуальная работа, занятия с логопедом, развитие речи, животные