Найдено документов - 43 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогическое проектирование и организация "перевернутого обучения" в условиях реализации ФГОС общего образования : учебно-методическое пособие / В. А. Основина, Е. В. Матросова, М. В. Проноза [и др.] ; Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Ульяновск : УлГПУ, 2021. - 105, [1] с.
Шифры: 74.2 - П 24
Ключевые слова: педагогика, педагогика школы, технология обучения, перевёрнутое обучение, педагогический опыт, опыт педагогов, педагогическое проектирование, методика обучения, педтехнологии обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
2. Книга
Кислов, А. В.
Приключения в мире идей школьника МиКи и его друзей : книга для развития изобретательских способностей с помощью ТРИЗ / Алесандр Кислов. - Санкт-Петербург : Весь, 2019. - 259 с. : цв. ил. ; 22 см. - 6+. - ISBN 978-5-9573-3068-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Приключения в мире идей школьника МиКи и его друзей : книга для развития изобретательских способностей с помощью ТРИЗ / Алесандр Кислов. - Санкт-Петербург : Весь, 2019. - 259 с. : цв. ил. ; 22 см. - 6+. - ISBN 978-5-9573-3068-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 88 - К 44
Ключевые слова: воспитание школьников, развивающее обучение, развивающие задания, развивающие игры, развитие творческих способностей, семейное воспитание, творческие задания, творческое мышление, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
3. Книга
Латышев, Юрий Иванович.
На пути от традиционного к "перевёрнутому" уроку / Ю. И. Латышев. - 2-е изд., испр. и доп. - Ульяновск : Дом печати, 2019. - 111, [1] с. : ил.
На пути от традиционного к "перевёрнутому" уроку / Ю. И. Латышев. - 2-е изд., испр. и доп. - Ульяновск : Дом печати, 2019. - 111, [1] с. : ил.
Авторы: Латышев Юрий Иванович
Шифры: 74.2 - Л 27
Ключевые слова: педагогика, педагогика школы, уроки, "перевёрнутый" урок, технология обучения, педтехнологии обучения, модульные уроки, перевёрнутое обучение, педагогический опыт, организация уроков, самостоятельная работа школьников
Персоналии: Латышев//Юрий Иванович
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
4. Книга
Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения : справочник для студентов / авт.-сост. А. В. Виневская ; под общей ред. И. А. Стеценко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 253, [1] с. ; 20 см. - (Библиотека студента). - 2500 экз. . - ISBN 978-5-222-21361-2.
Шифры: 74.2 - П 24
Ключевые слова: обучение, технологии педагогические, образование инклюзивное, теория, практика, справочники студентов
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
5. Книга
Шолпо, Инна Лолиевна.
Как научить подростка читать? / И. Л. Шолпо ; практические советы учителю литературы 5-7-х классов . - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 617, [5] с. ; 18 см. - (Школа завтра). - 3000 экз. - ISBN 978-5-91678-010-9.
Как научить подростка читать? / И. Л. Шолпо ; практические советы учителю литературы 5-7-х классов . - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 617, [5] с. ; 18 см. - (Школа завтра). - 3000 экз. - ISBN 978-5-91678-010-9.
Авторы: Шолпо Инна Лолиевна
Шифры: 74.2 - Ш 78
Ключевые слова: чтение, подростки, советы учителю литературы, стиль, образ
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
Языканова, Елена Вячеславовна.
Учись учиться : развивающие занятия для младших школьников / Е. В. Языканова. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. : ил., табл. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Начальная школа". вып.4(10)). - 18500 экз. - ISBN 5-9667-0204-7.
Учись учиться : развивающие занятия для младших школьников / Е. В. Языканова. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. : ил., табл. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Начальная школа". вып.4(10)). - 18500 экз. - ISBN 5-9667-0204-7.
Авторы: Языканова Елена Вячеславовна
Шифры: 74.2 - Я41
Ключевые слова: технология обучения, методы обучения, обучение в начальной школе, начальная школа, интеллект, развитие, развивающие занятия
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
7. Книга
Жарова, Лидия Владимировна.
Учить самостоятельности : книга для учителя : пособие для сткдентов пед. институтов и учителей / Л. В. Жарова. - Москва : Просвещение, 1993. - 203, [2] с. ; 20 см. - 12000 экз. - ISBN 5-09-003662-4.
Учить самостоятельности : книга для учителя : пособие для сткдентов пед. институтов и учителей / Л. В. Жарова. - Москва : Просвещение, 1993. - 203, [2] с. ; 20 см. - 12000 экз. - ISBN 5-09-003662-4.
Авторы: Жарова Лидия Владимировна
Шифры: 74.2 - Ж 35
Ключевые слова: самостоятельность, методика преподавания в школе, школа, методы обучения в школе, самостоятельная работа школьников, работа самостоятельная, обучение самостоятельности
Экземпляры: Всего: 2, из них: КХ-1, ОЮ(Ч)-1
8. Статья из журнала
Савенков, А. И.
Эффективная организация исследовательского обучения школьников : [исследовательский интерес школьников, развитие исследовательских умений] / А. И. Савенков
// Народное образование. - 2011. - № 6. - С. 173-181.
Эффективная организация исследовательского обучения школьников : [исследовательский интерес школьников, развитие исследовательских умений] / А. И. Савенков
// Народное образование. - 2011. - № 6. - С. 173-181.
Авторы: Савенков А. И.
Ключевые слова: исследовательское обучение, исследовательский интерес, исследовательские умения, исследовательская деятельность
9. Статья из журнала
Стариченко, Татьяна Николаевна.
Экономическое образование школьников: проблемно-поисковые методы : [возможности применения проблемно-поисковых методов как в обучении, так и в воспитании школьников: проблемные ситуации, проблемно-познавательные задачи] / Татьяна Николаевна Стариченко
// Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 173-183.
Экономическое образование школьников: проблемно-поисковые методы : [возможности применения проблемно-поисковых методов как в обучении, так и в воспитании школьников: проблемные ситуации, проблемно-познавательные задачи] / Татьяна Николаевна Стариченко
// Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 173-183.
Авторы: Стариченко Татьяна Николаевна
Ключевые слова: методы обучения, экономическое образование, экономическое воспитание, проблемно-поисковые методы, проблемные задачи, проблемные ситуации, проблемно-познавательные задачи
10. Статья из журнала
Беляева, Валентина Александровна.
Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций : [внедрение инноваций в образовательный процесс, технологические аспекты внедрения компетентностного подхода] / В. А. Беляева, А. А. Петренко
// Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 173-180.
Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций : [внедрение инноваций в образовательный процесс, технологические аспекты внедрения компетентностного подхода] / В. А. Беляева, А. А. Петренко
// Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 173-180.
Авторы: Беляева Валентина Александровна, Петренко А. А.
Ключевые слова: образовательный процесс, инновации, инновационная деятельность, компетентностный подход, качество образования
11. Статья из журнала
Эскендаров, А. А.
Феномен сканворда : [кроссворд как дидактическая игра] / А. А. Эскендаров
// Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49.
Феномен сканворда : [кроссворд как дидактическая игра] / А. А. Эскендаров
// Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49.
Авторы: Эскендаров А. А.
Ключевые слова: дидактические игры, кроссворды, сканворды
12. Статья из журнала
Ванюшкина, Л.
Ученические проекты : [проект как форма инновационных образовательных процессов, роль и значение проектной деятельности в курсе МХК, разработки проектов] / Л. Ванюшкина, Е. Коробкова
// Искусство. - 2011. - № 13. - С. 24-27.
Ученические проекты : [проект как форма инновационных образовательных процессов, роль и значение проектной деятельности в курсе МХК, разработки проектов] / Л. Ванюшкина, Е. Коробкова
// Искусство. - 2011. - № 13. - С. 24-27.
Авторы: Ванюшкина Л., Коробкова Е.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, проекты, проекты по МХК, проектная деятельность, ученические проекты, учебные проекты, образовательный процесс
13. Статья из журнала
Анашина, Нина.
Учебные проекты: теория и практика : [о проектной деятельности школьников] / Н. Теряева
// Знание - сила. - 2018. - № 9. - С. 37-40 : ил.
Учебные проекты: теория и практика : [о проектной деятельности школьников] / Н. Теряева
// Знание - сила. - 2018. - № 9. - С. 37-40 : ил.
Авторы: Анашина Нина
Ключевые слова: образование в Российской Федерации, развитие среднего образования, учебные проекты, дополнительное образование школьников, технология обучения, обучение школьников, проектная деятельность школьников, общеобразовательная школа, развитие творческих способностей
14. Статья из журнала
Баулина, М.
Узелок на память : [какие приёмы помогут ребёнку лучше запоминать новый материал] / М. Баулина
// Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 80-81 : ил.
Узелок на память : [какие приёмы помогут ребёнку лучше запоминать новый материал] / М. Баулина
// Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 80-81 : ил.
Авторы: Баулина М
Ключевые слова: память, методы обучения, запоминание
15. Статья из журнала
Козина, Е. В.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения : [стратегия "Пирамида критика", "Кластер", "Чтение с остановками", "Инсерт" и др.] / Е. В. Козина
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 38-41.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения : [стратегия "Пирамида критика", "Кластер", "Чтение с остановками", "Инсерт" и др.] / Е. В. Козина
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 38-41.
Авторы: Козина Е. В.
Ключевые слова: технологии обучения, развитие критического мышления, критическое мышление, развитие мышления
16. Статья из журнала
Серебренникова, Ю. А.
Теория и практика обучения каллиграфии : [основы формирования каллиграфических навыков] / Ю. А. Серебренникова
// Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 34-37.
Теория и практика обучения каллиграфии : [основы формирования каллиграфических навыков] / Ю. А. Серебренникова
// Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 34-37.
Авторы: Серебренникова Ю. А.
Ключевые слова: каллиграфия, обучение письму, обучение каллиграфии, каллиграфические навыки
17. Статья из журнала
Гуревич, Александра Вячеславовна.
Семейное проектирование в школе : [проектирование как образовательная технология, школьно-семейное проектирование] / А. В. Гуревич
// Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 251-255.
Семейное проектирование в школе : [проектирование как образовательная технология, школьно-семейное проектирование] / А. В. Гуревич
// Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 251-255.
Авторы: Гуревич Александра Вячеславовна
Ключевые слова: методы обучения, проектирование, семейные проекты, связь школы с семьёй, образовательные технологии
18. Статья из журнала
Непрокина, Ирина Васильевна.
Распределённый образовательный проект : [виды проектов, опыт внедрения конкретного проекта, дистанционное обучение] / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова
// Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 203-208.
Распределённый образовательный проект : [виды проектов, опыт внедрения конкретного проекта, дистанционное обучение] / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова
// Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 203-208.
Авторы: Непрокина Ирина Васильевна, Акимова Е. А.
Ключевые слова: проекты, образовательные проекты, распределённые образовательные проекты, учебно-познавательная деятельность, совместная деятельность учащихся, познавательная деятельность, игровая деятельность, дистанционное обучение, методика обучения, методы обучения, педагогические технологии, информационно-технологические системы, информационные технологии
19. Статья из журнала
Петрова, Елена.
Развитие у детей исследовательского поведения / Елена Петрова
// Начальная школа. Первое сентября. - 2011. - № 14. - C. 34-38.
Развитие у детей исследовательского поведения / Елена Петрова
// Начальная школа. Первое сентября. - 2011. - № 14. - C. 34-38.
Авторы: Петрова Елена
Ключевые слова: методы обучения, исследовательское поведение, исследовательская деятельность, система Занкова, воспитание исследовательского поведения, развивающее обучение, исследовательские умения, исследовательские навыки
20. Статья из журнала
Башкирова, Е. Н.
Развитие познавательных способностей младших школьников с помощью интеллект-карт : [правила конструирования карт, этапы формирования умения создавать интеллект-карты] / Е. Н. Башкирова
// Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 18-20.
Развитие познавательных способностей младших школьников с помощью интеллект-карт : [правила конструирования карт, этапы формирования умения создавать интеллект-карты] / Е. Н. Башкирова
// Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 18-20.
Авторы: Башкирова Е. Н.
Ключевые слова: технологии обучения, познавательные способности, младшие школьники, интеллект-карты