Найдено документов - 423 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '78.349.2 или 78.373.67' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сергеева, Е. С.
Язык жестов понятен не всем, или Трудности сурдоперевода : [опыт работы ВОУНБ имени И.В. Бабушкина с глухими и слабослышащими людьми] / Е. С. Сергеева
// Библиотечное дело. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : фот.
Язык жестов понятен не всем, или Трудности сурдоперевода : [опыт работы ВОУНБ имени И.В. Бабушкина с глухими и слабослышащими людьми] / Е. С. Сергеева
// Библиотечное дело. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : фот.
Авторы: Сергеева Е. С.
Ключевые слова: опыт библиотек, работа с инвалидами, работа с читателями, обслуживание инвалидов, люди с ограниченными возможностями здоровья, глухие читатели, слабослышащие читатели, курсы, повышение квалификации библиотекарей, сурдопереводчики
2. Статья из журнала
Изосина, С. И.
Эффективный контракт: трудности роста : [критерии для расчёта стимулирующих выплат работникам различных подразделений библиотеки] / С. И. Изосина
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 1. - С. 41-46.
Эффективный контракт: трудности роста : [критерии для расчёта стимулирующих выплат работникам различных подразделений библиотеки] / С. И. Изосина
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 1. - С. 41-46.
Авторы: Изосина С. И.
Ключевые слова: качество работы, менеджмент учреждения культуры, оплата труда, стимулирующие выплаты
3. Статья из журнала
Расновская, Татьяна.
Экскурсии в темноте, игры разума и городская мобильность : [инклюзивный проект крымских библиотек по социальной адаптации пользователей] / Татьяна Расновская
// Библиополе. - 2017. - № 10. - C. 58-63 : фот.
Экскурсии в темноте, игры разума и городская мобильность : [инклюзивный проект крымских библиотек по социальной адаптации пользователей] / Татьяна Расновская
// Библиополе. - 2017. - № 10. - C. 58-63 : фот.
Авторы: Расновская Татьяна
Ключевые слова: библиотеки, обслуживание пользователей, маломобильные пользователи библиотек, ограничения здоровья, инвалиды, социальная адаптация, библиотерапия
4. Статья из журнала
Невзорова, О. Н.
Школьный информационно-библиотечный центр: возможности для инклюзивного образования : [адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через книгу] / О. Н. Невзорова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2020. - № 2. - С. 62-64 : фот.
Школьный информационно-библиотечный центр: возможности для инклюзивного образования : [адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через книгу] / О. Н. Невзорова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2020. - № 2. - С. 62-64 : фот.
Авторы: Невзорова О. Н.
Ключевые слова: ИБЦ, школьные библиотеки, инвалиды, адаптация инвалидов, ограниченные возможности здоровья
5. Статья из журнала
Башкирцева, Анастасия Сергеевна.
Школьный библиотекарь и современные реалии : [о профессии школьного библиотекаря] / А. С. Башкирцева
// Школьная библиотека. - 2024. - № 2. - С. 44-47.
Школьный библиотекарь и современные реалии : [о профессии школьного библиотекаря] / А. С. Башкирцева
// Школьная библиотека. - 2024. - № 2. - С. 44-47.
Авторы: Башкирцева Анастасия Сергеевна
Ключевые слова: профессия библиотекаря, школьные библиотекари, профессиональные качества, библиотекари, личностные качества
Подробнее
Аннотация: Библиогр.: с. 47
6. Статья из журнала
Сутырина, Н. О.
Школьная библиотека - социокультурное пространство возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями : [опыт работы школьной библиотеки по приобщению ребёнка с ОВЗ к активной жизни в обществе, формировании читательского интереса через различные виды деятельности] / Н. О. Сутырина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2021. - № 1. - С. 37-42 : фот.
Школьная библиотека - социокультурное пространство возможностей для детей с интеллектуальными нарушениями : [опыт работы школьной библиотеки по приобщению ребёнка с ОВЗ к активной жизни в обществе, формировании читательского интереса через различные виды деятельности] / Н. О. Сутырина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2021. - № 1. - С. 37-42 : фот.
Авторы: Сутырина Н. О.
Ключевые слова: школьные библиотеки, инвалиды, ограничения здоровья, интеллектуальные нарушения у детей, необычные дети, дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья), социальная адаптация детей
7. Статья из журнала
Таращенко, Александра Александровна.
Школа тренеров - обучать действию. Практика дополнительного образования : [проект, созданный для получения дополнительного образования библиотечными специалистами Томской области] / Александра Александровна Таращенко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2020. - № 9. - С. 29-31: фот.
Школа тренеров - обучать действию. Практика дополнительного образования : [проект, созданный для получения дополнительного образования библиотечными специалистами Томской области] / Александра Александровна Таращенко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2020. - № 9. - С. 29-31: фот.
Авторы: Таращенко Александра Александровна
Ключевые слова: профессия библиотекаря, библиотечные кадры, повышение квалификации, непрерывное образование, дополнительное образование, компетенции, проекты по повышению квалификации, школы тренеров
8. Статья из журнала
Кургузова, С.
Школа профессионального мастерства : [деятельность ЦГПБ им. В.В. Маяковского как центра повышения квалификации библиотекарей Санкт-Петербурга] / С. Кургузова
// Библиотечное дело. - 2019. - № 9. - С. 25-26 : фот.
Школа профессионального мастерства : [деятельность ЦГПБ им. В.В. Маяковского как центра повышения квалификации библиотекарей Санкт-Петербурга] / С. Кургузова
// Библиотечное дело. - 2019. - № 9. - С. 25-26 : фот.
Авторы: Кургузова С.
Ключевые слова: библиотеки, повышение квалификации библиотекарей, массовое обслуживание пользователей, библиотечные кадры, непрерывное образование, библиотечные технологии, Библиотека имени Маяковского
9. Статья из журнала
Боева, Людмила.
Школа креативных идей : [обучение сотрудников библиотеки методам эффективного общения с читателями] / Л. Боева
// Библиополе. - 2017. - № 7. - С. 29-32.
Школа креативных идей : [обучение сотрудников библиотеки методам эффективного общения с читателями] / Л. Боева
// Библиополе. - 2017. - № 7. - С. 29-32.
Авторы: Боева Людмила
Ключевые слова: менеджмент библиотеки, областные детские библиотеки, повышение квалификации, квалификация, детские библиотекари, общение с читателем, профмастерство, библиотечная профессия, детские библиотеки
10. Статья из журнала
Тарасевич, Софья.
Шерсть, тесьма, нитка, иголка.. Вот и заполнена книжная полка. Мягкие издания для радости и пользы : [продвижение чтения в среде людей с ограниченными возможностями (с нарушениями зрения)] / Софья Тарасевич
// Библиотека. - 2019. - № 7. - С. 72-75 : фот.
Шерсть, тесьма, нитка, иголка.. Вот и заполнена книжная полка. Мягкие издания для радости и пользы : [продвижение чтения в среде людей с ограниченными возможностями (с нарушениями зрения)] / Софья Тарасевич
// Библиотека. - 2019. - № 7. - С. 72-75 : фот.
Авторы: Тарасевич Софья
Ключевые слова: продвижение чтения, инвалиды, равные возможности, проекты библиотечные, слепые пользователи
11. Статья из журнала
Шадчинова, И.
Шаг навстречу. Клубы - возможность самосовершенствования и самореализации : [обоснована важность роли библиотек как центра информации, образования, реабилитации и досуга для читателей с ограниченными возможностями, библиотечный клуб "Надежда"] / И. Шадчинова, В. Ярославцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2020. - № 16. - С. 43-44 : фот.
Шаг навстречу. Клубы - возможность самосовершенствования и самореализации : [обоснована важность роли библиотек как центра информации, образования, реабилитации и досуга для читателей с ограниченными возможностями, библиотечный клуб "Надежда"] / И. Шадчинова, В. Ярославцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2020. - № 16. - С. 43-44 : фот.
Авторы: Шадчинова И., Ярославцева В.
Ключевые слова: библиотеки, инвалиды, чтение, партнёрство, формы работы, клубы, библиотерапия, социализация
12. Статья из журнала
Конихина, О.
Шаг навстречу : [опыт работы Новоалтайской ЦГБ по социальной реабилитации инвалидов] / О.Конихина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2012. - № 8. - С. 2-5.
Шаг навстречу : [опыт работы Новоалтайской ЦГБ по социальной реабилитации инвалидов] / О.Конихина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2012. - № 8. - С. 2-5.
Авторы: Конихина О
Ключевые слова: дети-инвалиды, ограничения здоровья, реабилитация детей-инвалидов, социализация инвалидов
13. Статья из журнала
Титова, Ольга.
Шаг за шагом к комфорту для всех : [модернизация ЦГБ г. Березовский Свердловской области, создание безбарьерной среды] / Ольга Титова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2022. - № 9. - С. 56-61 : фот.
Шаг за шагом к комфорту для всех : [модернизация ЦГБ г. Березовский Свердловской области, создание безбарьерной среды] / Ольга Титова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2022. - № 9. - С. 56-61 : фот.
Авторы: Титова Ольга
Ключевые слова: маломобильные пользователи, безбарьерная среда, модернизация библиотек, городские библиотеки, модельные библиотеки, инвалиды по зрению, пользователи с проблемами зрения, слабовидящие пользователи, инклюзивное пространство, библиотечное пространство, пользователи-инвалиды
14. Статья из журнала
Зырянова, А.
Чудо в подарок : [опыт сотрудничества Калининградской областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара с Центром "Особый ребёнок"] / А. Зырянова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека в школе. - 2018. - № 3-4. - C. 47-48 : фот. .
Чудо в подарок : [опыт сотрудничества Калининградской областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара с Центром "Особый ребёнок"] / А. Зырянова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека в школе. - 2018. - № 3-4. - C. 47-48 : фот. .
Авторы: Зырянова А.
Ключевые слова: библиотеки, инвалиды, лица с ограничениями здоровья, формы обслуживания, Особый ребёнок (Центр), мероприятия для инвалидов
15. Статья из журнала
Щетинина, Е.
Чудеса на песке. Психолого-педагогическое сопровождение проекта "Волшебство познаний" : [работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья] / Е. Щетинина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечная палитра. - 2018. - № 4. - С. 8-11 : рис.
Чудеса на песке. Психолого-педагогическое сопровождение проекта "Волшебство познаний" : [работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья] / Е. Щетинина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечная палитра. - 2018. - № 4. - С. 8-11 : рис.
Авторы: Щетинина Е.
Ключевые слова: детская психология, ограничения здоровья, инвалиды, проекты библиотечные
16. Статья из журнала
Голубева, О.
Что хранится в узелке у Ёжика? Мультисенсорные сказки как способ познания мира : [проект, который направлен на реабилитацию детей-инвалидов, на гармоничное становление ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей] / О. Голубева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2020. - № 5. - С. 71-74 : фот.
Что хранится в узелке у Ёжика? Мультисенсорные сказки как способ познания мира : [проект, который направлен на реабилитацию детей-инвалидов, на гармоничное становление ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей] / О. Голубева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2020. - № 5. - С. 71-74 : фот.
Авторы: Голубева О.
Ключевые слова: библиотеки, дети-инвалиды, социальная адаптация, проекты библиотечные, ограниченные возможности здоровья, мастер-классы
17. Статья из журнала
Давыдова, Светлана.
Что такое маркетинг в библиотечной сфере / Светлана Давыдова
// Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 35-36.
Что такое маркетинг в библиотечной сфере / Светлана Давыдова
// Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 35-36.
Авторы: Давыдова Светлана
Ключевые слова: библиотеки, маркетинг, учебники, Маркетинг библиотечно-информационной деятельности, краудфандинг, маркетинговый подход, краудсорсинг, инновации, франдрейзинг, маркетинговые коммуникации
18. Статья из журнала
Бочкарёва, Н.И.
Что такое "тимбилдинг", или Опыт командообразования : [опыт работы Нижегородской областной детской библиотеки по организации и поддержке различных форм непрерывного образования библиотечных кадров] / Н.И. Бочкарёва, Т. В. Пантюхова . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2017. - № 14. - C. 2-6 : фот.
Что такое "тимбилдинг", или Опыт командообразования : [опыт работы Нижегородской областной детской библиотеки по организации и поддержке различных форм непрерывного образования библиотечных кадров] / Н.И. Бочкарёва, Т. В. Пантюхова . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2017. - № 14. - C. 2-6 : фот.
Авторы: Бочкарёва Н.И., Пантюхова Т. В.
Ключевые слова: библиотеки, детские библиотеки, квалификация, профессиональные коммуникации, библиотечные кадры, тимбилдинг
19. Статья из журнала
Ляшук, Н.
Что нам мешает работать в полную силу? : [исследование снижения активности сотрудников] / Н. Ляшук
// Библиополе. - 2017. - № 5. - С. 30-33 : фот.
Что нам мешает работать в полную силу? : [исследование снижения активности сотрудников] / Н. Ляшук
// Библиополе. - 2017. - № 5. - С. 30-33 : фот.
Авторы: Ляшук Н.
Ключевые слова: библиотеки, менеджмент библиотеки, библиотекари, сотрудники библиотеки, снижение активности сотрудников, компетентность сотрудников, кадры библиотеки
20. Статья из журнала
Сукиасян, Эдуард Рубенович.
Что делать, если нет квалифицированных каталогизаторов? : автор рассуждает о подборе кадров, их "выращивании" в библиотеке, об управлении персоналом каталогизаторов / Э. Р. Сукиасян. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 52-59.
Что делать, если нет квалифицированных каталогизаторов? : автор рассуждает о подборе кадров, их "выращивании" в библиотеке, об управлении персоналом каталогизаторов / Э. Р. Сукиасян. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 52-59.
Авторы: Сукиасян Эдуард Рубенович
Ключевые слова: менеджмент, кадры, каталогизаторы, обучение