| Найдено документов - 18 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.42 или 46.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лошади : школьный путеводитель / авт. С.Ю. Афонькин; ил. Т.В. Каневец, А.В. Каневец. - Санкт-Петербург : БКК, 2009. - 96 с. : ил. ; 22 см. - (Узнай мир. Природа). - 10000 экз. - ISBN 978-5-91233-249-4 (в пер.).
Шифры: 46 - Л 81
Ключевые слова: лошади, кони, коневодство
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-2
2. Статья из журнала
Никитин, В.
СХП "Волжанка": крепкое хозяйство - опора села : [о сельхозпредприятии "Волжанка"] / В. Никитин
// Дыхание Земли. - 2016. - 27 янв. (№ 2). - С. 9 : фот.
СХП "Волжанка": крепкое хозяйство - опора села : [о сельхозпредприятии "Волжанка"] / В. Никитин
// Дыхание Земли. - 2016. - 27 янв. (№ 2). - С. 9 : фот.
Авторы: Никитин В
Ключевые слова: Волжанка, сельхозпредприятия, молоко, коровы, животноводство, кондитерские цеха, лагерь Волжанка
3. Статья из журнала
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра, уроки русского языка
4. Статья из журнала
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, начальная школа, младшие школьники, первоклассники, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра
5. Статья из журнала
Сахарова, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: младшие школьники, начальные классы, одарённые учащиеся, проекты, исследовательские работы
6. Статья из газеты
Маклаев, Андрей.
От школы до комплекса : [деятельность предприятия "Энвол": постройка животноводческого комплекса, открытие профильных агротехнологических классов в Мелекесском районе] / А. Маклаев
// Ульяновская правда. - 2025. - 7 окт. (№ 74). - С. 2.
От школы до комплекса : [деятельность предприятия "Энвол": постройка животноводческого комплекса, открытие профильных агротехнологических классов в Мелекесском районе] / А. Маклаев
// Ульяновская правда. - 2025. - 7 окт. (№ 74). - С. 2.
Авторы: Маклаев Андрей
Ключевые слова: краеведение Ульяновской области, животноводческие комплексы, молочное животноводство, Энвол (предприятие), инвестпроекты, крупный рогатый скот, выращивание зерновых культур, агротехнологические классы, подготовка специалистов, профильное обучение, профильные классы, агроклассы
7. Статья из журнала
От абердин-ангусской до якутской : [о породах коров разных групп: мясных, молочных и мясомолочных]
// Детская энциклопедия. - 2023. - № 9 : Домашние животные. - С. 19-21 : фот.
// Детская энциклопедия. - 2023. - № 9 : Домашние животные. - С. 19-21 : фот.
Ключевые слова: коровы, крупный рогатый скот, породы коров, животноводство
8. Статья из журнала
Вильшанская, А.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Авторы: Вильшанская А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, ограниченные возможности здоровья, слабовидящие дети, нарушения опорно-двигательного аппарата, начальная школа, адаптация учебного материала, дети с умственной отсталостью
9. Статья из журнала
Григорьев, Д. В.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Авторы: Григорьев Д. В., Григорьева И. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, начальная школа, нарушения речи, задержка психического развития, младшие школьники, школьники, дети, рекомендации
10. Статья из журнала
Обучение детей с РАС : [особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра, о социальной адаптации и развитии коммуникативных навыков]
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение, дети, коррекционная работа, дети с аутизмом, аутизм, социальная адаптация, коммуникативные навыки, коррекционная педагогика, дифференцированное обучение, инклюзивное обучение, дети с синдромом Аспергера, синдром Аспергера, социальное взаимодействие, упражнения
11. Статья из журнала
Винокуров, А. Е.
О связи типов каппа-казеина с уровнем молочной продуктивности пород крупного рогатого скота, разводимых в Среднем Поволжье / А. Е. Винокуров
// Природа Симбирского Поволжья : сборник научных трудов XII Межрегиональной научно-практической конференции "Естественнонаучные исследования в Симбирском-Ульяновском крае". Выпуск 11 / отв. за вып. Винник О. К. - Ульяновск : Корпорация технологий продвижения. - 2010. - С. 164-168. - Библиогр.: с. 167-168.
О связи типов каппа-казеина с уровнем молочной продуктивности пород крупного рогатого скота, разводимых в Среднем Поволжье / А. Е. Винокуров
// Природа Симбирского Поволжья : сборник научных трудов XII Межрегиональной научно-практической конференции "Естественнонаучные исследования в Симбирском-Ульяновском крае". Выпуск 11 / отв. за вып. Винник О. К. - Ульяновск : Корпорация технологий продвижения. - 2010. - С. 164-168. - Библиогр.: с. 167-168.
Авторы: Винокуров А. Е.
Ключевые слова: скотоводство, молочное скотоводство, крупный рогатый скот, коровы, молоко
12. Статья из журнала
Суворова, Г. Ф.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Авторы: Суворова Г. Ф.
Ключевые слова: дифференцированное обучение, дифференциация, учебная деятельность, индивидуализация обучения
13. Статья из журнала
Кац, Анатолий Моисеевич.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Авторы: Кац Анатолий Моисеевич
Ключевые слова: дополнительное обучение, инклюзивное образование, инвалиды, равный доступ к образованию, ограничение в здоровье, правовые нормы
14. Статья из журнала
Климов, В.
Длиннорогие ватуси : [о потомках пряморогих туров - африканских ватуси] / В. Климов. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Наука и жизнь. - 2021. - № 2. - С. 87-89 : фот.
Длиннорогие ватуси : [о потомках пряморогих туров - африканских ватуси] / В. Климов. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Наука и жизнь. - 2021. - № 2. - С. 87-89 : фот.
Авторы: Климов В.
Ключевые слова: животные, ватуси, дикие ватуси, образ жизни ватуси, рога ватуси, ареалы, священные ватуси
15. Статья из журнала
Рябикова, Д.
Властелин молочного моря : [о хозяйстве "Агро-Нептун" в Новоспасском районе, занимающемся молочным животноводством] / Д. Рябикова
// Дыхание Земли. - 2017. - 25 янв. (№ 2). - С. 9 : фот.
Властелин молочного моря : [о хозяйстве "Агро-Нептун" в Новоспасском районе, занимающемся молочным животноводством] / Д. Рябикова
// Дыхание Земли. - 2017. - 25 янв. (№ 2). - С. 9 : фот.
Авторы: Рябикова Д.
Ключевые слова: молочные хозяйства, Агро-Нептун, развитие сельского хозяйства, животноводство, молочное животноводство, производство молока
16. Статья из журнала
Самусикова, Е. А.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Авторы: Самусикова Е. А., Нуреева О. В., Заиграева Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, инклюзивные классы, инклюзивное обучение, инклюзивное образование, взаимодействие школьников, групповая работа, работа в парах, совместная деятельность, дети с ограниченными возможностями здоровья
17. Статья из журнала
Хасанова, Е. А.
Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования : [результаты и анализ анкетирования педагогов Владимирской области] / Е. А. Хасанова
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 48-51.
Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования : [результаты и анализ анкетирования педагогов Владимирской области] / Е. А. Хасанова
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 48-51.
Авторы: Хасанова Е. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, инклюзивное образование, инклюзивный подход, подготовка педагогов, педагоги начальной школы, анкетирование педагогов, дети с ОВЗ, совместное обучение
18. Статья из журнала
Яковлева, И. М.
Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе : [о проблеме адаптации первоклассников] / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева
// Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63.
Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе : [о проблеме адаптации первоклассников] / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева
// Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63.
Авторы: Яковлева И. М., Афанасьева Ю. А.
Ключевые слова: адаптация школьников, первоклассники, дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, инклюзивные классы, дети с нарушениями развития, коррекционно-развивающая работа, начальная школа