Найдено документов - 400 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '71.4к0 или 78.349.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Салынцева, Наталья.
Яркие лица, захватывающие события: режиссёрские находки в арсенале коллег : [опыт создания контента для соцсетей Нижегородской ГОУДБ] / Н. Салынцева
// Библиотека. - 2022. - № 10. - С. 48-55.
Яркие лица, захватывающие события: режиссёрские находки в арсенале коллег : [опыт создания контента для соцсетей Нижегородской ГОУДБ] / Н. Салынцева
// Библиотека. - 2022. - № 10. - С. 48-55.
Авторы: Салынцева Наталья
Ключевые слова: PR-деятельность, пиар библиотеки, пиар-деятельность, пиар-технологии, создание контента, публичные странички библиотек, паблики библиотек, библиотечные паблики, продвижение библиотеки, реклама библиотеки, лайфхаки, библиотеки в соцсетях
2. Статья из журнала
Гузеев, В.
Электронный магазин: как учреждению культуры закупать у едпоставщика новым способом / В. Гузеев. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 8. - С. 82-93.
Электронный магазин: как учреждению культуры закупать у едпоставщика новым способом / В. Гузеев. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 8. - С. 82-93.
Авторы: Гузеев В.
Ключевые слова: закупки, едпоставщики, электронные магазины, учреждения культуры, госзакупки, договоры
3. Статья из журнала
Моржанова, Л.
Щедрый дар души благородной : [пребывание в 1914 году К. Г. Паустовского в Базарном Сызгане и официальное открытие библиотеки имени К. Г. Паустовского в ноябре 2005 года] / Л. Моржанова
// Симбирскъ. - 2020. - № 3. - С. 29-30 : фот.
Щедрый дар души благородной : [пребывание в 1914 году К. Г. Паустовского в Базарном Сызгане и официальное открытие библиотеки имени К. Г. Паустовского в ноябре 2005 года] / Л. Моржанова
// Симбирскъ. - 2020. - № 3. - С. 29-30 : фот.
Авторы: Моржанова Л.
Ключевые слова: русские писатели, писатели, литературные связи, библиотеки, книголюбы, именные библиотеки
Персоналии: Паустовский/Константин Георгиевич; Пирогов/Анатолий Алексеевич
4. Статья из журнала
Головин, М.
Шпаргалка, чтобы учреждению культуры раскрутить видеоканал на YouTube / М. Головин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 6. - С. 22-27.
Шпаргалка, чтобы учреждению культуры раскрутить видеоканал на YouTube / М. Головин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 6. - С. 22-27.
Авторы: Головин М.
Ключевые слова: учреждения культуры, работа онлайн, онлайн-работа, мероприятия онлайн, социальные сети, Ютуб, видеоплатформы, видеоролики, видеоконтент, рассылки, мессенджеры, каналы
5. Статья из журнала
Головин, М.
Шпаргалка, чтобы организовать видеосъемку мероприятий для онлайн-трансляций / М. Головин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 84-87.
Шпаргалка, чтобы организовать видеосъемку мероприятий для онлайн-трансляций / М. Головин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 84-87.
Авторы: Головин М.
Ключевые слова: учреждения культуры, мероприятия, видеосъёмка, онлайн-трансляции
6. Статья из журнала
Плохотник, Т. М.
Школьная и детская библиотеки: архитектура профессиональных связей : [сотрудничество детских и школьных библиотек] / Т. М. Плохотник, Н. А. Рогозина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 9. - С. 33-38 : фот.
Школьная и детская библиотеки: архитектура профессиональных связей : [сотрудничество детских и школьных библиотек] / Т. М. Плохотник, Н. А. Рогозина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 9. - С. 33-38 : фот.
Авторы: Плохотник Т. М., Рогозина Н. А.
Ключевые слова: школьные библиотеки, детские библиотеки, партнёрские связи библиотек, профессиональное партнёрство библиотекарей, грани сотрудничества, реклама библиотек, спецпроекты
7. Статья из журнала
Шевченко, Л.
Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек : [рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей] / Л. Шевченко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17-19.
Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек : [рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей] / Л. Шевченко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17-19.
Авторы: Шевченко Л.
Ключевые слова: сайты, интернет-маркетинг, пропаганда библиотеки, адаптивный дизайн, сторителлинг, мобильный поиск, реклама
8. Статья из журнала
Пешкова, В.
Шесть правил, чтобы не отбить у ваших посетителей желание приходить в учреждение / В. Пешкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 92-97.
Шесть правил, чтобы не отбить у ваших посетителей желание приходить в учреждение / В. Пешкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 92-97.
Авторы: Пешкова В.
Ключевые слова: учреждения культуры, посетители, привлечение посетителей, посещаемость, сотрудники учреждений культуры, посетители, дресс-код, музеи, смотрители залов
9. Статья из журнала
Михайлова, А.
Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / А. Михайлова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46.
Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / А. Михайлова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46.
Авторы: Михайлова А.
Ключевые слова: учреждения культуры, онлайн-мероприятия, работа онлайн, мероприятия, проведение мероприятий, видетрансляции
10. Статья из журнала
Санталова, М.
Чтобы не затеряться в информационном потоке.. Как заинтересовать и удержать пользователя : [сайт библиотеки - главное средство рекламы библиотек и библиотечных услуг, о преимуществе работы в виртуальном пространстве перед традиционными методами] / М. Санталова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2018. - № 3. - C. 43-46 : ил.
Чтобы не затеряться в информационном потоке.. Как заинтересовать и удержать пользователя : [сайт библиотеки - главное средство рекламы библиотек и библиотечных услуг, о преимуществе работы в виртуальном пространстве перед традиционными методами] / М. Санталова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2018. - № 3. - C. 43-46 : ил.
Авторы: Санталова М.
Ключевые слова: библиотеки, ресурсы библиотечные, сайты, библиотечные услуги, продвижение услуг, сайты, продвижение чтения, маркетинг, интернет-маркетинг
11. Статья из журнала
Пугач, О.
Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей / О. Пугач. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 11. - С. 102-107.
Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей / О. Пугач. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 11. - С. 102-107.
Авторы: Пугач О.
Ключевые слова: учреждения культуры, пандемии, коронавирус, посетители, форматы работы, мгновенная связь, искусственный интеллект, многофункциональность, локальная идентичность, вторсырьё
12. Статья из журнала
Что учесть в договоре на рекламу
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - № 8. - С. 110-112.
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - № 8. - С. 110-112.
Ключевые слова: учреждения культуры, реклама, договор оказания рекламных услуг, блогеры, информационная продукция, интеллектуальная собственность
13. Статья из журнала
Политова, М.
Что предложить посетителям и как продвигать сельское КДУ: возьмите в работу опыт коллег / М. Политова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 90-93.
Что предложить посетителям и как продвигать сельское КДУ: возьмите в работу опыт коллег / М. Политова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 90-93.
Авторы: Политова М.
Ключевые слова: культурно-досуговые учреждения, учреждения культуры, сельские учреждения культуры, сельские КДУ, кружки, мероприятия, продвижение учреждения культуры, привлечение посетителей, работа с посетителями
14. Статья из журнала
Николаева, Т.
Что предложить посетителям в вашем кафе, чтобы туда приходили. Идеи коллег / Т. Николаева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 9. - С. 64-75 : фот.
Что предложить посетителям в вашем кафе, чтобы туда приходили. Идеи коллег / Т. Николаева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 9. - С. 64-75 : фот.
Авторы: Николаева Т.
Ключевые слова: учреждения культуры, точки питания, кафе в музеях, кафе в театрах, имидж учреждений культуры, привлечение посетителей
15. Статья из журнала
Что нового предложить посетителям после карантина: идеи ваших коллег. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 98-104.
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 98-104.
Ключевые слова: учреждения культуры, карантин, посетители, работа с посетителями, коронавирус, мероприятия, массовые мероприятия, безопасность посетителей, привлечение посетителей, библиотеки, музеи, кинотеатры, театры
16. Статья из журнала
Загоскин, Д.
Что написать в каждом разделе на грант, чтобы получить деньги. Готовые формулировки / Д. Загоскин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 9. - С. 74-86.
Что написать в каждом разделе на грант, чтобы получить деньги. Готовые формулировки / Д. Загоскин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 9. - С. 74-86.
Авторы: Загоскин Д.
Ключевые слова: учреждения культуры, гранты, привлечение финансов, привлечение денежных средств, проекты, проектная деятельность, заявки на грант, заполнение заявки на грант
17. Статья из журнала
Хесина, М.
Что контролировать в финансовом планировании 2023 года / М. Хесина, О. Максимова
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 12. - С. 102-105.
Что контролировать в финансовом планировании 2023 года / М. Хесина, О. Максимова
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 12. - С. 102-105.
Авторы: Хесина М., Максимова О.
Ключевые слова: учреждения культуры, планирование, финансовое планирование, учётная политика, планы, финансово-хозяйственная деятельность, планы-графики закупок, планы контрольных мероприятий, контрольные мероприятия, отчёты
18. Статья из журнала
Что изменить в ассортименте услуг и как пересчитать стоимость, чтобы удержать внебюджетный доход. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 7. - С. 22-31.
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 7. - С. 22-31.
Ключевые слова: учреждения культуры, платные услуги, оплата услуг, внебюджетные доходы, услуги, способы оплаты
19. Статья из журнала
Гордеева, Ю. В.
Что делают бизнесмены в библиотеке? Изучай свои права. Стань успешным в ИКТ. Выбирай профессию. Сотрудничество с бизнес-компаниями / Ю. В. Гордеева
// Библиотека в школе. - 2016. - № 2. - С. 39-41 : фот.
Что делают бизнесмены в библиотеке? Изучай свои права. Стань успешным в ИКТ. Выбирай профессию. Сотрудничество с бизнес-компаниями / Ю. В. Гордеева
// Библиотека в школе. - 2016. - № 2. - С. 39-41 : фот.
Авторы: Гордеева Ю. В.
Ключевые слова: партнёрство, сотрудничество, права, профессии
20. Статья из журнала
Что включить в план работы на творческий год, чтобы эффективно распределить ресурсы, выполнить госзадание и заработать. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 8. - С. 22-29.
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 8. - С. 22-29.
Ключевые слова: учреждения культуры, принципы планирования, планирование, госзадание, инфоповоды, календарь инфоповодов, планы работы