Найдено документов - 101 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.19=411.2 или 74.65' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Нездемковская, Г. В.
Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований : [о необходимости введения в вузах предмета "Этнопедагогика"] / Г. В. Нездемковская
// Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 54-59.
Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований : [о необходимости введения в вузах предмета "Этнопедагогика"] / Г. В. Нездемковская
// Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 54-59.
Авторы: Нездемковская Г. В.
Ключевые слова: этнопедагогика, компетенции педагога, этнопедагогические компетенции
2. Статья из журнала
Андреева, И. В.
Эстетическое воспитание младших школьников на уроках русского языка : [на примере написания изложения по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок» в 4 классе и вопросы к сказке Ф. Кривина «Ночь» (из цикла «Наивные сказки»)] / И. В. Андреева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50.
Эстетическое воспитание младших школьников на уроках русского языка : [на примере написания изложения по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок» в 4 классе и вопросы к сказке Ф. Кривина «Ночь» (из цикла «Наивные сказки»)] / И. В. Андреева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50.
Авторы: Андреева И. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, эстетическое воспитание, творчество Толстого, творчество Кривина, Котёнок (рассказ), Ночь (сказка), рассказы, сказки, изложения, тексты, работа с текстом, филологический анализ, лингвоэстетический анализ, анализ художественного произведения, русская литература
Персоналии: Толстой/Лев Николаевич; Кривин/Феликс Давидович
3. Статья из журнала
Шумкина, О. Н.
Читаем научно-популярный текст : [особенности, оценка, отбор, организация работы с научно-популярным текстом в начальной школе] / О. Н. Шумкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 45-49.
Читаем научно-популярный текст : [особенности, оценка, отбор, организация работы с научно-популярным текстом в начальной школе] / О. Н. Шумкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 45-49.
Авторы: Шумкина О. Н.
Ключевые слова: начальная школа, начальное образование, младшие школьники, научно-популярные тексты, особенности, задания, парные тексты
4. Статья из журнала
Жесткова, Е. А.
Через познание истоков языка к воспитанию личности : [материал по истории русского языка для уроков, внеурочных занятий в начальной школе; список тем для исследовательских и проектных работ] / Е. А. Жесткова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46.
Через познание истоков языка к воспитанию личности : [материал по истории русского языка для уроков, внеурочных занятий в начальной школе; список тем для исследовательских и проектных работ] / Е. А. Жесткова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46.
Авторы: Жесткова Е. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, внеурочные занятия, русский язык, история русского языка, письменность, история азбуки, кириллица, старославянский язык
5. Статья из журнала
Боровская, Е. Р.
Цифровые ресурсы в речевом развитии младших школьников : [методические аспекты использования цифровых ресурсов; об активизации процесса говорения и мотивации речевой деятельности учащихся с помощью цифровых и информационных ресурсов на уроках русского языка] / Е. Р. Боровская
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39.
Цифровые ресурсы в речевом развитии младших школьников : [методические аспекты использования цифровых ресурсов; об активизации процесса говорения и мотивации речевой деятельности учащихся с помощью цифровых и информационных ресурсов на уроках русского языка] / Е. Р. Боровская
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39.
Авторы: Боровская Е. Р.
Ключевые слова: начальная школа, цифровизация образования, уроки русского языка, речевое развитие, развитие речи, цифровые ресурсы, репродукции картин, картины
6. Статья из журнала
Скрябина, О. А.
Цифровизация образования и реализация аксиологического подхода на уроках русского языка : [в начальной школе] / О. А. Скрябина, М. Д. Евдокимова
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13.
Цифровизация образования и реализация аксиологического подхода на уроках русского языка : [в начальной школе] / О. А. Скрябина, М. Д. Евдокимова
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13.
Авторы: Скрябина О. А., Евдокимова М. Д.
Ключевые слова: начальная школа, цифровизация образования, уроки русского языка, цифровизация среды образования, цифровая образовательная среда, аксиологический подход, ценностный подход
7. Статья из журнала
Рыбакина, Т. И.
Цвет и звук. Роль цвета в обозначении звуков : [урок русского языка в 1 классе] / Т. И. Рыбакина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 26-29.
Цвет и звук. Роль цвета в обозначении звуков : [урок русского языка в 1 классе] / Т. И. Рыбакина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 26-29.
Авторы: Рыбакина Т. И.
Ключевые слова: начальная школа, уроки русского языка, младшие школьники, цвета, звуки
8. Статья из журнала
Афанасьева, Ж. В.
Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде : [работа с младшими школьниками в предметной области "филология"] / Ж. В. Афанасьева, А. В. Богданова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 83-86.
Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде : [работа с младшими школьниками в предметной области "филология"] / Ж. В. Афанасьева, А. В. Богданова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 83-86.
Авторы: Афанасьева Ж. В., Богданова А. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, внеурочные занятия, внеурочная воспитательная работа, русский язык, литература, русская литература, дистанционное обучение, онлайн-обучение, мероприятия конкурсного типа, дистанционные мероприятия
9. Статья из журнала
Фомина, Н. И.
Формирование этнической толерантности у младших школьников : [о создании учителем педагогических условий, оказывающих влияние на формирование этнической толерантности] / Н. И. Фомина, Ю. В. Кондакова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37.
Формирование этнической толерантности у младших школьников : [о создании учителем педагогических условий, оказывающих влияние на формирование этнической толерантности] / Н. И. Фомина, Ю. В. Кондакова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37.
Авторы: Фомина Н. И., Кондакова Ю. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, этническая толерантность, межнациональная толерантность, толерантность, межнациональное общение, учителя, терпимость, этнопедагогика, интернациональное воспитание
10. Статья из журнала
Сахарова, И. А.
Формирование речевой грамотности младших школьников : [на примере урока "Звук [ш] и буквы Ш,ш" в 1 классе] / И. А. Сахарова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 21-26.
Формирование речевой грамотности младших школьников : [на примере урока "Звук [ш] и буквы Ш,ш" в 1 классе] / И. А. Сахарова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 21-26.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, речевая грамотность, обучение грамоте, звуки, буквы, буква Ш, Ш (буква)
11. Статья из журнала
Трегубова, Л. С.
Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31.
Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л. С. Трегубова
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31.
Авторы: Трегубова Л. С.
Ключевые слова: начальная школа, цифровизация образования, пунктуация, уроки русского языка, знаки препинания
12. Статья из журнала
Ильенко, Н. М.
Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : [применение методов моделирования на уроках русского языка в начальной школе] / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 41-45 : ил. - Библиогр.: с. 45.
Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : [применение методов моделирования на уроках русского языка в начальной школе] / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 41-45 : ил. - Библиогр.: с. 45.
Авторы: Ильенко Н. М., Бассараб С. Н.
Ключевые слова: начальное образование, методика преподавания русского языка, уроки русского языка, младшие школьники, моделирование, методы моделирования
13. Статья из журнала
Леонович, Е. Н.
Формирование первоначальной картины языка в сознании ребёнка : [о приёмах формирования картины языка для младших школьников во внеурочной деятельности] / Е. Н. Леонович. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13.
Формирование первоначальной картины языка в сознании ребёнка : [о приёмах формирования картины языка для младших школьников во внеурочной деятельности] / Е. Н. Леонович. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13.
Авторы: Леонович Е. Н.
Ключевые слова: русский язык, внеурочная деятельность, внеурочная воспитательная работа, начальная школа, младшие школьники, картина языка (педагогика), приёмы обучения
14. Статья из журнала
Мурзина, Н. П.
Формирование межкультурной коммуникации школьников в сельской школе: проблемы и перспективы решения : [на примере начальной школы] / Н. П. Мурзина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64.
Формирование межкультурной коммуникации школьников в сельской школе: проблемы и перспективы решения : [на примере начальной школы] / Н. П. Мурзина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64.
Авторы: Мурзина Н. П.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, межкультурная коммуникация, сельские школы, исследования, поликультурные классы, культурное многообразие, этнопедагогика
15. Статья из журнала
Еременко, О. И.
Формирование лингвокультурной компетенции учащихся в процессе работы с фразеологизмами : [тематические группы национально-культурных фразеологизмов и значение работы с ними в начальной школе] / О. И. Еременко, В. В. Демичева, Т. В. Яковлева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 41-44.
Формирование лингвокультурной компетенции учащихся в процессе работы с фразеологизмами : [тематические группы национально-культурных фразеологизмов и значение работы с ними в начальной школе] / О. И. Еременко, В. В. Демичева, Т. В. Яковлева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 41-44.
Авторы: Еременко О. И., Демичева В. В.
Ключевые слова: начальное образование, начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, русский язык, фразеологизмы, лингвокультурологический подход, языковое образование, лингвокультурная компетенция, национально-культурные фразеологизмы
16. Статья из журнала
Рачкова, И. В.
Формирование духовно-нравственных ценностей школьников при работе с "Картинной галереей" : [опыт работы с младшими школьниками при работе с разделом "Картинная галерея" учебника "Русский язык" УМК "Школа России" 2-4 классы] / И. В. Рачкова, Н. Г. Пономаренко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 1. - С. 17-19.
Формирование духовно-нравственных ценностей школьников при работе с "Картинной галереей" : [опыт работы с младшими школьниками при работе с разделом "Картинная галерея" учебника "Русский язык" УМК "Школа России" 2-4 классы] / И. В. Рачкова, Н. Г. Пономаренко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 1. - С. 17-19.
Авторы: Рачкова И. В., Пономаренко Н. Г.
Ключевые слова: начальное образование, начальная школа, младшие школьники, духовно-нравственные ценности, духовно-нравственное воспитание, уроки русского языка, уроки развития речи, Картинная галерея (раздел учебника), репродукции картин, рассматривание картин, сочинения по картинам
17. Статья из журнала
Богданнова, А. В.
Устный журнал в системе внеурочной деятельности по русскому языку : [об особенностях ведения журнала, приведён пример выпуска устного журнала «В мире русского языка» (начальная школа)] / А. В. Богданнова, С. С. Соколова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 64-67.
Устный журнал в системе внеурочной деятельности по русскому языку : [об особенностях ведения журнала, приведён пример выпуска устного журнала «В мире русского языка» (начальная школа)] / А. В. Богданнова, С. С. Соколова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 64-67.
Авторы: Богданнова А. В., Соколова С. С.
Ключевые слова: начальная школа, устные журналы, внеурочная деятельность, внеурочная воспитательная работа, русский язык
18. Статья из журнала
Сахарова, И. А.
Устное сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» : [урок во 2 классе] / И. А. Сахарова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - Вкладка: с. 11-14. - (Практика: пособие для учителя). - Библиогр.: с. 14.
Устное сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» : [урок во 2 классе] / И. А. Сахарова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - Вкладка: с. 11-14. - (Практика: пособие для учителя). - Библиогр.: с. 14.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, сочинения по картине, устные сочинения, русская живопись, Золотая осень (картина), осень
Персоналии: Остроухов/Илья Семёнович
19. Статья из журнала
Шило, Т. Б.
Технология моделирования при работе с научно-учебными и научно-популярными текстами : [примеры составления тематической модели сложного синтаксического текста на уроках русского языка в начальной школе] / Т. Б. Шило. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Технология моделирования при работе с научно-учебными и научно-популярными текстами : [примеры составления тематической модели сложного синтаксического текста на уроках русского языка в начальной школе] / Т. Б. Шило. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Авторы: Шило Т. Б.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, синтаксис, научно-учебные тексты, научно-популярные тексты, моделирование текста, тематические модели (русский язык), тексты, примеры
20. Статья из журнала
Граф, С. В.
Творческие работы на основе мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности : [виды и этапы работы младших школьников; пример творческой работы в 4 классе] / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 39-41.
Творческие работы на основе мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности : [виды и этапы работы младших школьников; пример творческой работы в 4 классе] / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 39-41.
Авторы: Граф С. В., Чистякова Н. Н.
Ключевые слова: уроки русского языка, русский язык, начальная школа, младшие школьники, школьники, творческие работы, мнемотехника, орфографическая грамотность, орфографические умения, орфографические навыки, лингвистические сказки