Найдено документов - 2 | Источник: Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. трудов / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2010 -. - 21 см. [Ч. 1] : Новые технологии ин... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Многотомник
Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2010 -. - 21 см.
Ч. 2 (студ. секция) : Современные социальные технологии массовых коммуникаций. - 2010. - 123 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
[Ч. 1] : Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - 2010. - 157 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
Ч. 2 (студ. секция) : Современные социальные технологии массовых коммуникаций. - 2010. - 123 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
[Ч. 1] : Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - 2010. - 157 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
2. Многотомник
Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. трудов / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2010 -. - 21 см.
Ч. 2 (студ. секция) : Современные социальные технологии массовых коммуникаций. - 2010. - 123 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
[Ч. 1] : Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - 2010. - 157 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
Ч. 2 (студ. секция) : Современные социальные технологии массовых коммуникаций. - 2010. - 123 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.
[Ч. 1] : Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - 2010. - 157 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0612-8.