Найдено документов - 2 | Источник: Пирогова, Е. В. Оценка качества подготовки выпускников УлГТУ в глазах работодателей / Е. В. Пирогова // Современные технологии маркетинга и менеджмента : обл. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 30... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Современные технологии маркетинга и менеджмента : обл. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 30 сент. 2014 г.) : сб. науч. трудов / Ульян. гос. техн. ун-т ; отв. ред. Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 154 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-1387-4.
Шифры: 65.29 - С 56
Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, корпоративный имидж
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-1, Кр-1, Т-1
2. Книга
Современные технологии маркетинга и менеджмента : обл. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 30 сент. 2014 г.) : сб. науч. трудов / Ульян. гос. техн. ун-т ; отв. ред. Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2015. - 154 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-1387-4.
Шифры: 65.29 - С 56
Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, внутренний маркетинг, провокационный маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, корпоративный имидж
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-1, Кр-1, Т-1