Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из тома
bookCover
Чаплинский, В. А.
Роль коммуникаций в формировании правовой культуры личности / В. А. Чаплинский
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 49-52. - 16+.
Авторы: Чаплинский В. А.
Шифры: К 68
Ключевые слова: правовая культура, правовое поведение
Подробнее
Аннотация: Формирование правовой культуры граждан.
2. Статья из тома
bookCover
Константинова, Е. В.
Проблема формирования корпоративной культуры в госструктурах на примере Ульяновского УФАС России / Е. В. Константинова
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 41-45. - 16+.
Авторы: Константинова Е. В.
Шифры: К 68
Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративная культура органов государственной власти, корпоративные отношения, антимонопольная служба
Подробнее
Аннотация: Корпоративная культура в учреждениях государственной службы.
3. Статья из тома
bookCover
Гоношилина, И. Г.
Критерии измерения сильной корпоративной культуры ВУЗа / И. Г. Гоношилина
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 147-155. - 16+.
Авторы: Гоношилина И. Г.
Шифры: К 68
Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные отношения, трудовая мотивация
Подробнее
Аннотация: Корпоративная культура в УлГТУ.
4. Статья из тома
bookCover
Акаванцева М. С.
Коммерческие бренды в системе регионального брендинга / М. С. Акаванцева
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2010 -. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 33-36. - 16+.
Авторы: Акаванцева М. С.
Шифры: К 68
Ключевые слова: брендинг, экономика области, экономика области, имидж региона
Подробнее
Аннотация: Проблемы территориального брендинга и имиджа экономики региона.
5. Статья из тома
bookCover
Калачев А. А.
Информационно-коммуникационные сети группы компаний "Волга-Днепр" / А. А. Калачев
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2010 -. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 47-49. - 16+.
Авторы: Калачев А. А.
Шифры: К 68
Ключевые слова: коммуникации информационные, корпоративные сети, корпоративные СМИ
Подробнее
Аннотация: Корпоративные СМИ компании "Волга-Днепр".
6. Статья из тома
bookCover
Манахова, И. А.
Информационное сопровождение национального проекта "Здоровье" в Ульяновском регионе как необходимое условие его успешной реализации / И. А. Манахова
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 65-71. - 16+.
Авторы: Манахова И. А.
Шифры: К 68
Ключевые слова: национальные проекты, национальный проект "Здоровье", интернет-технологии, информационное освещение
Подробнее
Аннотация: Информационное освещение проекта "Здоровье" в Ульяновской области.
7. Статья из тома
bookCover
Диков, А. С.
Единое информационное пространство для профессионалов и их клиентов / А. С. Диков
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 59-62. - 16+.
Авторы: Диков А. С.
Шифры: К 68
Ключевые слова: недвижимость, риэлторская сеть, риэлторские услуги
Подробнее
Аннотация: Создание единой базы данных по недвижимости на территории Ульяновской области.
8. Статья из тома
bookCover
Шиняева, О. В.
Взаимосвязь объективных и субъективных факторов как движущая сила эволюции общественного мнения / О. В. Шиняева
// Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - [Ч. 1]. - Новые технологии информационного воздействия: теория и практика. - С. 71-77. - 16+.
Авторы: Шиняева О. В.
Шифры: К 68
Ключевые слова: общественное мнение, опрос населения, социологические исследования, социологические опросы
Подробнее
Аннотация: Опрос населения как фактор формирования и изучения общественного мнения.