Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
a |
001 |
Контрольный номер |
RU/УОНБ/EK_KRAY/320902865 |
005 |
Дата корректировки |
20240214152015.6 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20041231d2004 u u0rusy0103 ba |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Итоги VI Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей |
f |
Первые сведения об ответственности |
Г. Балыхин |
210 |
Выходные данные |
1_ |
d |
Дата издания |
2004 |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Среди лауреатов конкурса - Зелеева С.Г., Ульян. обл. станция юных натуралистов, "Вселенский предмет или занимательное естествознание для младших школьников". |
461 |
Уровень набора |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
Народное образование |
463 |
Уровень физической единицы |
_0 |
1 |
|
2000 |
a |
|
№ 10. |
v |
|
С. 213-218. |
1 |
|
210 |
d |
|
2004 |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
станция юных натуралистов |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
лауреат |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
естествознание |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.200.585.02л4 |
2 |
Код системы |
rubbk |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.264 |
2 |
Код системы |
rubbk |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Балыхин |
b |
Имя (инициалы) |
Г. |
4 |
Код отношения |
авт. |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Ульяновская ОНБ |
c |
Дата составления |
20041231 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Ульяновская ОНБ |
c |
Дата составления |
20041231 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
938 |
Служебная информация |
__ |
a |
Имя БД |
kraeved_work |
b |
Имя библиотеки |
УОНБ |
c |
Имя АИБС |
МАРК-SQL |
d |
Номер DOC_ID в БД |
46772 |