Найдено документов - 26 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200.26 или 78.374.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лучина, Т. И.
Школьная тревожность и её профилактика у четвероклассников : [факторы тревожности, уровни выраженности, профилактика; пример занятия] / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 4-10.
Школьная тревожность и её профилактика у четвероклассников : [факторы тревожности, уровни выраженности, профилактика; пример занятия] / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 4-10.
Авторы: Лучина Т. И., Ожогова Е. Г.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, профилактика, тревожность, взаимодействие с родителями, страхи, психолого-педагогическое сопровождение
2. Статья из журнала
Грипас, Алесандра.
Что делать с нарушителем? : [агрессия школьников: причины явления и что с этим делать] / Алесандра Грипас
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 36-38 : фот.
Что делать с нарушителем? : [агрессия школьников: причины явления и что с этим делать] / Алесандра Грипас
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 36-38 : фот.
Авторы: Грипас Алесандра
Ключевые слова: школьники, агрессия, агрессивность учащихся, трудные дети, поведение школьников, советы родителям
3. Статья из журнала
Бусловская, Л. К.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Авторы: Бусловская Л. К.
Ключевые слова: начальное образование, младшие школьники, индивидуальные особенности, индивидуальность, личностно-ориентированной образование, высшая нервная деятельность, возрастные особенности учащихся
4. Статья из журнала
Троянова, Елена Станиславовна.
Ты в этом мире не один. О реализации проекта, направленного на работу с трудными подростками : [о коррекционной работе с детьми "группы риска" в Липецкой областной детской библиотеке] / Елена Станиславовна Троянова
// Библиотечная палитра. - 2016. - № 3. - С. 25-27.
Ты в этом мире не один. О реализации проекта, направленного на работу с трудными подростками : [о коррекционной работе с детьми "группы риска" в Липецкой областной детской библиотеке] / Елена Станиславовна Троянова
// Библиотечная палитра. - 2016. - № 3. - С. 25-27.
Авторы: Троянова Елена Станиславовна
Ключевые слова: безнадзорность, детские библиотеки, подростки, реабилитация подростков, программа реабилитации трудных подростков, трудные подростки
5. Статья из журнала
Фоминова, А. Н.
Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе : [о проблемах преодоления сложных жизненных ситуаций детей и подростков] / Алла Николаевна Фоминова
// Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 215-221.
Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе : [о проблемах преодоления сложных жизненных ситуаций детей и подростков] / Алла Николаевна Фоминова
// Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 215-221.
Авторы: Фоминова А. Н.
Ключевые слова: навыки, трудные подростки, когнитивные навыки, саморегуляция
6. Статья из журнала
Руднев, Владимир Николаевич.
Сказка о толстом ребёнке : [библиотерапия и инклюзия, рекомендации к проведению урока чтения] / Владимир Николаевич Руднев
// Библиотека в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-25.
Сказка о толстом ребёнке : [библиотерапия и инклюзия, рекомендации к проведению урока чтения] / Владимир Николаевич Руднев
// Библиотека в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-25.
Авторы: Руднев Владимир Николаевич
Ключевые слова: библиотерапия, библиотерапевтическое обслуживание, инклюзия, образ толстяка, образ толстого ребёнка, уроки чтения
7. Статья из журнала
Козловская, Г. В.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности : [детская гиперактивность, гипердинамический синдром, причины, особенности поведения, коррекция] / Г. В. Козловская
// Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 50-58.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности : [детская гиперактивность, гипердинамический синдром, причины, особенности поведения, коррекция] / Г. В. Козловская
// Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 50-58.
Авторы: Козловская Г. В.
Ключевые слова: гиперактивные дети, гиперактивность, двигательная активность, гипердинамический синдром, синдром дефицита внимания
8. Статья из журнала
Губанова, А. В.
Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе : [работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы] / А. В. Губанова, Н. В. Савина . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 10-15.
Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе : [работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы] / А. В. Губанова, Н. В. Савина . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 10-15.
Авторы: Губанова А. В., Савина Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, одарённость, одарённые дети, проектирование заданий, творческое мышление, психолого-педагогическая помощь
9. Статья из журнала
Иванова, И. В.
Педагогическая поддержка ребёнка с агрессивным поведением : [причины агрессивного поведения и факторы риска, рекомендации педагогам и родителям] / И. В. Иванова
// Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74.
Педагогическая поддержка ребёнка с агрессивным поведением : [причины агрессивного поведения и факторы риска, рекомендации педагогам и родителям] / И. В. Иванова
// Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74.
Авторы: Иванова И. В.
Ключевые слова: педагогическая коррекция поведения, поведение школьников, агрессивное поведение, рекомендации педагогам, рекомендации родителям, агрессия, педагогическая коррекция, педагогическая поддержка
10. Статья из журнала
Козлитина, Е.
Один в трёх ролях. Курс библиотерапии. Третье занятие. Часть 1 : [как помочь читателю испробовать себя в трёх ролях: писателя, критика и художника-иллюстратора] / Е. Козлитина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2020. - № 6. - С. 53-59.
Один в трёх ролях. Курс библиотерапии. Третье занятие. Часть 1 : [как помочь читателю испробовать себя в трёх ролях: писателя, критика и художника-иллюстратора] / Е. Козлитина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2020. - № 6. - С. 53-59.
Авторы: Козлитина Е.
Ключевые слова: библиотерапия, чтение, библиотечное дело
11. Статья из журнала
Токарь, И. Е.
Одарённый ребёнок и школьные проблемы : [проблема школьной адаптации и дезадаптации одарённых детей, связанная с недостатками формирования школьной зрелости] / И. Е. Токарь
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24.
Одарённый ребёнок и школьные проблемы : [проблема школьной адаптации и дезадаптации одарённых детей, связанная с недостатками формирования школьной зрелости] / И. Е. Токарь
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24.
Авторы: Токарь И. Е.
Ключевые слова: одарённые дети, школьная адаптация, адаптационные нарушения, дезадаптация, школьная зрелость, школьная незрелость
12. Статья из журнала
Маликова, Наталия.
На стеллаже - вся информация для читателей с ограниченными возможностями.. и без ограничений. "Говорящие" книги и пункт выдачи в горбольнице : [библиотека - гарант свободного доступа к своим фондам инвалидам, людям преклонного возраста ] / Н. Маликова
// Библиотека. - 2014. - № 6. - С. 54-57.
На стеллаже - вся информация для читателей с ограниченными возможностями.. и без ограничений. "Говорящие" книги и пункт выдачи в горбольнице : [библиотека - гарант свободного доступа к своим фондам инвалидам, людям преклонного возраста ] / Н. Маликова
// Библиотека. - 2014. - № 6. - С. 54-57.
Авторы: Маликова Наталия
Ключевые слова: библиотерапия, инвалиды, реабилитация социальная
13. Статья из журнала
Тихомирова, И. И.
Материнское чтение как лечебное средство от детских стрессов / И. И. Тихомирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2019. - № 1. - С. 16-20.
Материнское чтение как лечебное средство от детских стрессов / И. И. Тихомирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2019. - № 1. - С. 16-20.
Авторы: Тихомирова И. И.
Ключевые слова: библиотерапия, материнское чтение, семейное чтение, чтение, стрессы
14. Статья из журнала
Дроздова, Ольга.
Кто они, дети, не знающие книг? : [социальная адаптация и привлечение трудных подростков в библиотеки] / Ольга Дроздова
// Библиополе. - 2018. - № 9. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46.
Кто они, дети, не знающие книг? : [социальная адаптация и привлечение трудных подростков в библиотеки] / Ольга Дроздова
// Библиополе. - 2018. - № 9. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46.
Авторы: Дроздова Ольга
Ключевые слова: трудные дети, библиотерапия, социальная адаптация, коррекция читательской индифферентности, реабилитация подростков
15. Статья из журнала
Дроздова, Ольга.
Кто они, дети, не знающие книг? : [привлечение трудных подростков в библиотеку] / Ольга Дроздова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2018. - № 9. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46.
Кто они, дети, не знающие книг? : [привлечение трудных подростков в библиотеку] / Ольга Дроздова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2018. - № 9. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46.
Авторы: Дроздова Ольга
Ключевые слова: трудные подростки, библиотерапия, библиотеки, чтение, коррекция читательской индифферентности, группы риска
16. Статья из журнала
Сокольникова, Ф. М.
Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей : [система психолого-педагогической работы конкретной образовательной организации] / Ф. М. Сокольникова, Т. В. Корякина
// Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47.
Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей : [система психолого-педагогической работы конкретной образовательной организации] / Ф. М. Сокольникова, Т. В. Корякина
// Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47.
Авторы: Сокольникова Ф. М., Корякина Т. В.
Ключевые слова: дети из неблагополучных семей, психоэмоциональные состояния, коррекция психоэмоционального состояния, психолого-педагогическая работа, психологическое здоровье школьников, дети из группы риска, профилактическая работа, коррекционная работа, дети с отклонениями в поведении
17. Статья из журнала
Киселёва, Анна.
Как остановить рост насилия и агрессии у молодёжи? : [статистика подростковой преступности, о том как её остановить] / Анна Киселёва
// Наша молодёжь . - 2017. - № 3. - С. 18-20.
Как остановить рост насилия и агрессии у молодёжи? : [статистика подростковой преступности, о том как её остановить] / Анна Киселёва
// Наша молодёжь . - 2017. - № 3. - С. 18-20.
Авторы: Киселёва Анна
Ключевые слова: трудные подростки, профилактика отклонений в поведении, подростки, коррекция поведения, воспитание подростков
18. Статья из журнала
Бородина, В. А.
К истокам психологического знания о чтении : [педагогика чтения и библиотерапия] / В. А Бородина, С. М Бородин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2015. - № 5-6. - С. 55-59.
К истокам психологического знания о чтении : [педагогика чтения и библиотерапия] / В. А Бородина, С. М Бородин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2015. - № 5-6. - С. 55-59.
Авторы: Бородина В. А, Бородин С. М
Ключевые слова: чтение, педагогика чтения, психология чтения
19. Статья из журнала
Синькевич, В.Ф.
К вопросу о подростковой агрессии / В. Ф. Синькевич . - Текст (визуальный) : непосредственный
// История и культура поволжского села: традиции и современность : материалы региональной студенческой научной конференции (29-30 окт. 2009г. Ульяновск) - Ульяновск : ГСХА, 2009. - С. 223-225.
К вопросу о подростковой агрессии / В. Ф. Синькевич . - Текст (визуальный) : непосредственный
// История и культура поволжского села: традиции и современность : материалы региональной студенческой научной конференции (29-30 окт. 2009г. Ульяновск) - Ульяновск : ГСХА, 2009. - С. 223-225.
Авторы: Синькевич В.Ф.
Ключевые слова: психология общения, воспитание подростков, подростки, трудные подростки
20. Статья из журнала
Юсупова, Х. Г.
Исторический контекст: школьники с девиантным поведением : [проблема трудновоспитуемых детей, разработка научных основ воспитания и обучения] / Х. Г. Юсупова
// Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25.
Исторический контекст: школьники с девиантным поведением : [проблема трудновоспитуемых детей, разработка научных основ воспитания и обучения] / Х. Г. Юсупова
// Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25.
Авторы: Юсупова Х. Г.
Ключевые слова: трудные подростки, трудновоспитуемые дети, девиантное поведение, девиантные подростки