| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/685473115 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240207193911.7 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-4461-1134-3 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| 9 |
Тираж |
700 экз. |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20210920d2021 ||| 0rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
y###||||000|y |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i# |
| b |
Код характеристики содержания (ISBD) |
#xxe## |
| d |
|
i |
| e |
|
# |
| f |
|
# |
| g |
|
x |
| h |
|
x |
| i |
|
e |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство |
| d |
Параллельное заглавие |
Game engine architecture |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Джейсон Грегори |
| f |
Первые сведения об ответственности |
[пер. с англ. О. Сивченко, С. Черников] |
| w |
|
Текст (визуальный) : непосредственный |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| b |
Характеристика содержания |
визуальный |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 205 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
3-е изд. |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Санкт-Петербург [и др.] |
| c |
Издательство |
Питер |
| d |
Дата издания |
2021 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
1132 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
| d |
Формат |
24 см. |
| 225 |
Серия |
1_ |
| a |
Серия |
Серия Для профессионалов |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
Загл. и авт. ориг.: Game engine architecture / Jason Gregory |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
16+ |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр. в конце кн. (51 назв.) |
| 606 |
Тематические рубрики |
1_ |
| a |
Основная рубрика |
Программирование |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
анимация |
| a |
Ключевые слова |
видеоигры |
| a |
Ключевые слова |
графика |
| a |
Ключевые слова |
игровое программирование |
| a |
Ключевые слова |
игровые движки |
| a |
Ключевые слова |
операционные системы |
| a |
Ключевые слова |
программирование |
| a |
Ключевые слова |
разработка игр |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
32.973 |
| 2 |
Код системы |
rubbk |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Грегори |
| b |
Имя (инициалы) |
Джейсон |
| g |
Полное личное имя |
Д. |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Ульяновская ОБДЮ |
| c |
Дата составления |
20210920 |
| g |
Правила каталогизации |
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Ульяновская ОБДЮ |
| c |
Дата составления |
20210920 |
| g |
Правила каталогизации |
RCR |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| a |
Наименование организации |
Ульяновская ОБДЮ |
| i |
Авторский знак |
Г 79 |
| j |
Шифр хранения |
32.97 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 909 |
Создатель записи |
__ |
| a |
Создатель записи |
Бондаренко В.А. |
| 910 |
Корректоры записи |
__ |
| a |
Корректор записи |
Лушникова С.А. |
| 919 |
|
__ |
| f |
|
Государственный архив новейшей истории Ульяновской области |
| g |
|
202201 |
| a |
|
Лушникова С.А. |
| c |
|
Бондаренко В.А. |
| 938 |
Служебная информация |
__ |
| a |
Имя БД |
MarkBase |