Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Задорожная, Татьяна.
Управление качеством : [внедрение современной системы управления качеством на предприятии - чтоб выжить в высококонкурентной среде] / Т. Задорожная
// Деловое обозрение. - 2015. - № 3. - С. 10-14 : табл.
Авторы: Задорожная Татьяна
Ключевые слова: качество, менеджмент качества, контроль, ответственность
2. Статья из журнала
bookCover
Алексеев, Сергей.
Судить об эффективности системы нужно после проведения нескольких циклов оценки качества / С. Алексеев. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 23-24.
Авторы: Алексеев Сергей
Ключевые слова: качество, оценка качества, эффективность
3. Статья из журнала
bookCover
Беличенко, С.
Реальность химического геноцида в России / С. Беличенко
// ЭКО. - 2011. - № 11. - С. 140-152.
Авторы: Беличенко С
Ключевые слова: химическая безопасность, химический геноцид, вредные вещества, медикаменты, безопасность лекарств, контроль качества, продукты питания
4. Статья из журнала
bookCover
Перевощиков, Ю.
Проблема исчисления качества продукта / Ю. Перевощиков, В. Беляков
// Экономист. - 2009. - № 12. - C. 60-69. - Библиогр.: с. 69.
Авторы: Перевощиков Ю., Беляков В.
Ключевые слова: качество продукции, квалиметрический показатель, интегральный квалиметрический показатель, теория квалиметрии
5. Статья из журнала
bookCover
Мигин, С.
Оценка соответствия в техническом регулировании: особенности рынка и влияние на конкурентоспособность российских предприятий : [недостатки действующей системы оценки соответствия установленным требованиям, обязательная сертификация и декларирование соответствия] / С. Мигин
// Вопросы экономики. - 2009. - № 11. - C. 124-135.
Авторы: Мигин С.
Ключевые слова: техническое регулирование, аккредитация, обязательная сертификация, рынок услуг, декларирование соответствия, формы оценки соответствия, оценка соответствия, уровень риска, конкурентоспособность
6. Статья из журнала
bookCover
Рубинштейн, Александр.
О качестве культурных благ / А. Рубинштейн. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 14-20.
Авторы: Рубинштейн Александр
Ключевые слова: менеджмент качества, культурные услуги, услуги, виды услуг
7. Статья из журнала
bookCover
Независимая оценка качества работы учреждений культуры : [анализ опыта формирования и использования системы независимой оценки качества услуг в Республике Бурятия, анкетирование] / Т. Цибиков и др.
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 26-34 ; № 11. - С. 88-94.
Ключевые слова: качество, оценка качества, услуги, эффективность, анкетирование, исследование
8. Статья из журнала
bookCover
Маркировка продукции: инструменты, подходы, рекомендации : [система контроля "Честный знак" продолжает расширять список товаров, обязательных к учёту]
// Деловое обозрение. - 2024. - № 3 (313). - С. 8-9 : фот.
Ключевые слова: качество продукции, товары, маркировка товаров, система Честный знак, Национальный каталог товаров, этикетки, терминалы сбора данных, контроль качества
9. Статья из журнала
bookCover
Фотева, Инесса.
Лаваш, матканаш, каравай: за что им не дали знак качества / И. Фотева
// Российская Федерация сегодня. - 2024. - № 3. - С. 64-67 : фот.
Авторы: Фотева Инесса
Ключевые слова: экономика, хлебопекарная мука, мука, качество хлеба, хлеб, хлебобулочные изделия, продовольственные товары, качество, контроль качества, контроль продукции, контроль товаров, контроль, опросы
10. Статья из журнала
bookCover
Мельвиль, Елена.
Как проходит независимая оценка качества : [что нужно знать о независимой оценке качества руководителю учреждения культуры и как повысить показатели] / Е. Мельвиль, С. Алексеев
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 5. - С. 24-33.
Авторы: Мельвиль Елена, Алексеев С.
Ключевые слова: качество услуг, оценка качества услуг, независимая оценка качества, учреждения культуры, контроль учреждений культуры
11. Статья из журнала
bookCover
Игнатьева, Е.
Закон смягчает требования к оценке качества услуг организаций культуры / Е. Игнатьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С.21-22.
Авторы: Игнатьева Е
Ключевые слова: услуги, культурные услуги, качество услуг, оценка качества, независимая оценка
12. Статья из журнала
bookCover
Антон Шалаев: Стандарты окружают нас повсюду : [интервью с главой Росстандарта о российских и международных стандартах на продукты] / беседовала Елена Балабаева
// Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 10. - С. 76-80 : фот.
Ключевые слова: Всемирный день стандартов, российские стандарты, стандарты, международные стандарты, ГОСТы, интервью, продукты
Персоналии: Шалаев//Антон Павлович