Найдено документов - 66 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Охотникова, Татьяна Юрьевна.
Уроки биологии в курсе природоведения : 5 класс / Т. Ю. Охотникова. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 31 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Биология; вып.2(14)). - 6540 экз. - ISBN 978-5-9667-0283-0.
Уроки биологии в курсе природоведения : 5 класс / Т. Ю. Охотникова. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 31 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Биология; вып.2(14)). - 6540 экз. - ISBN 978-5-9667-0283-0.
Авторы: Охотникова Татьяна Юрьевна
Шифры: 74.26 - О-92
Ключевые слова: природоведение, уроки по биологии, биология, методика преподавания природоведения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
2. Книга
Зелеева, Светлана Галиевна.
Вселенский предмет, или занимательное естествознание для младших школьников / С. Г. Зелеева. - Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2004. - 202 с. : ил. ; 20,5 см. - 500 экз. - ISBN 5-88866-173-2 (в суперобл.).
Вселенский предмет, или занимательное естествознание для младших школьников / С. Г. Зелеева. - Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2004. - 202 с. : ил. ; 20,5 см. - 500 экз. - ISBN 5-88866-173-2 (в суперобл.).
Авторы: Зелеева Светлана Галиевна
Шифры: 74.26 - З-48
Ключевые слова: школьники младшие, методика преподавания, природоведение, естествознание занимательное, школа средняя
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-2
3. Книга
Развивающие методические приемы и дидактические материалы по курсу природоведения : 5 кл. : методическое пособие / П. И. Волкова, В. А. Родионова, С. В. Елисеева, Е. А. Голубева. - Ульяновск : УИПКПРО, 2002. - 79 с.
Шифры: 74.26 - Р 17
Ключевые слова: природоведение, методика преподавания природоведения, методические пособия, методика преподавания, естествознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
4. Статья из журнала
Смирнова, А. Р.
Эта удивительная природа : [обобщающая настольная игра по предмету «Окружающий мир» в 3 классе для урочной и внеурочной работы (по учебнику А. А. Плешаков)] / А. Р. Смирнова, В. Н. Кочубей, М. С. Смирнова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41.
Эта удивительная природа : [обобщающая настольная игра по предмету «Окружающий мир» в 3 классе для урочной и внеурочной работы (по учебнику А. А. Плешаков)] / А. Р. Смирнова, В. Н. Кочубей, М. С. Смирнова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41.
Авторы: Смирнова А. Р., Кочубей В. Н.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, ознакомление с окружающим миром, внеурочные занятия, уроки, настольные игры, игры, окружающий мир, вода, воздух, растения, животные, грибы
5. Статья из журнала
Григорьева, Е. В.
Экологическое образование школьников при смешанном обучении : [примеры занятий и методические рекомендации для внеурочной деятельности в начальной школе] / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко, Е. В. Осолодкова
// Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34.
Экологическое образование школьников при смешанном обучении : [примеры занятий и методические рекомендации для внеурочной деятельности в начальной школе] / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко, Е. В. Осолодкова
// Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34.
Авторы: Григорьева Е. В., Титаренко Н. Н., Осолодкова Е. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, смешанное обучение, экологическое обучения, экология, внеурочные курсы, внеурочные занятия, внеурочная деятельность, методические рекомендации
6. Статья из газеты
Перестенко, М. Н.
Что такое экономика? : [открытый урок во 2 классе по программе курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков)] / Марина Николаевна Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 10. - С. 7-8.
Что такое экономика? : [открытый урок во 2 классе по программе курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков)] / Марина Николаевна Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 10. - С. 7-8.
Авторы: Перестенко М. Н.
Ключевые слова: начальная школа, основы экономических знаний, экономика, открытые уроки, уроки окружающего мира, отрасли экономики
7. Статья из журнала
Чиковая, М.
Черепахи : [исследовательская работа ученицы 1 класса] / М. Чиковая. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 4. - С. 14-15 : фот.
Черепахи : [исследовательская работа ученицы 1 класса] / М. Чиковая. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 4. - С. 14-15 : фот.
Авторы: Чиковая М.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, первоклассники, школьники, ознакомление с окружающим миром, исследовательская деятельность школьников, исследовательские работы школьников, черепахи, морские черепахи
8. Статья из журнала
Калинина, Л. В.
Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира : [наблюдение как познавательная деятельность, алгоритм и пример программы наблюдения] / Л. В. Калинина
// Начальная школа. - 2018. - № 6. - С. 54-58.
Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира : [наблюдение как познавательная деятельность, алгоритм и пример программы наблюдения] / Л. В. Калинина
// Начальная школа. - 2018. - № 6. - С. 54-58.
Авторы: Калинина Л. В.
Ключевые слова: окружающий мир, ознакомление с окружающим миром, уроки ознакомления с окружающим миром, уроки окружающего мира, уроки природоведения, уроки естествознания, наблюдения за окружающим миром, познавательная деятельность
9. Статья из журнала
Мартынова, Е. Н.
Формирование смыслового чтения при работе с научно-познавательными текстами : [работа с текстами на уроках литературного чтения и окружающего мира; фрагмент работы с текстами популяризатора естествознания Д. Н. Кайгородова в 4 классе] / Е. Н. Мартынова, О. С. Бекеш, Т. О. Сурикова
// Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53.
Формирование смыслового чтения при работе с научно-познавательными текстами : [работа с текстами на уроках литературного чтения и окружающего мира; фрагмент работы с текстами популяризатора естествознания Д. Н. Кайгородова в 4 классе] / Е. Н. Мартынова, О. С. Бекеш, Т. О. Сурикова
// Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53.
Авторы: Мартынова Е. Н., Бекеш О. С., Сурикова Т. О.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, чтение, смысловое чтение, функциональное чтение, научно-познавательные тексты, уроки литературного чтения, интерес к чтению, ситуационные задачи, познавательные тексты, экологическое воспитание, уроки окружающего мира, ознакомление с окружающим миром
Персоналии: Кайгородов/Дмитрий Никифорович
10. Статья из журнала
Исаева, С. А.
Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира : [фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" во 2 классе] / С. А. Исаева
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44.
Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира : [фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" во 2 классе] / С. А. Исаева
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44.
Авторы: Исаева С. А.
Ключевые слова: уроки окружающего мира, смысловое чтение, работа с текстом, навыки смыслового чтения
11. Статья из журнала
Добротин, Д. Ю.
Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира : [методические подходы к формированию знаний о погоде и температуре у учащихся 3-4 классов] / Д. Ю. Добротин
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 32-37.
Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира : [методические подходы к формированию знаний о погоде и температуре у учащихся 3-4 классов] / Д. Ю. Добротин
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 32-37.
Авторы: Добротин Д. Ю.
Ключевые слова: уроки естествознания, уроки природоведения, ознакомление с окружающим миром, уроки окружающего мира, погода, методы научного познания
12. Статья из журнала
Мельников, А.
Учимся социологии : [методическая разработка уроков обществознания на тему "Методы сбора социологической информации"] / А. Мельников
// История. - 2011. - № 14. - С. 38-41.
Учимся социологии : [методическая разработка уроков обществознания на тему "Методы сбора социологической информации"] / А. Мельников
// История. - 2011. - № 14. - С. 38-41.
Авторы: Мельников А
Ключевые слова: социология, уроки обществознания, общество, социальная структура общества
13. Статья из журнала
Борзова, З. В.
Учебно-исследовательская деятельность в начальной школе : [на примере тем «Растения и свет», «Растения и тепло», «Свойства воды» по внеурочному курсу «Всё связано со всем», 4 класс] / З. В. Борзова, О. И. Лунева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39.
Учебно-исследовательская деятельность в начальной школе : [на примере тем «Растения и свет», «Растения и тепло», «Свойства воды» по внеурочному курсу «Всё связано со всем», 4 класс] / З. В. Борзова, О. И. Лунева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39.
Авторы: Борзова З. В., Лунева О. И.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, учебно-исследовательская деятельность, Всё связано со всем (курс), растения, вода, внеурочные курсы
14. Статья из журнала
Субботина, Н. А.
Урок-исследование "Вода - растворитель" : [урок окружающего мира, 2 класс] / Н. А. Субботина
// Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 24-28.
Урок-исследование "Вода - растворитель" : [урок окружающего мира, 2 класс] / Н. А. Субботина
// Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 24-28.
Авторы: Субботина Н. А.
Ключевые слова: уроки окружающего мира, уроки-исследование, вода, свойства воды, уроки ознакомления с окружающим миром, познавательно-исследовательская деятельность
15. Статья из журнала
Шарина, Е. Е.
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов : [занятие по теме "Строение тела человека" в II классе] / Е. Е. Шарина
// Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 87-90.
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов : [занятие по теме "Строение тела человека" в II классе] / Е. Е. Шарина
// Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 87-90.
Авторы: Шарина Е. Е.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, методики преподавания, уроки окружающего мира, анатомия, образовательные ресурсы
16. Статья из журнала
Кавалева, Е. И.
Социальный практико-ориентированный проект "Бериги удивительный мир птиц" : [описание проведения проекта в начальной школе; классный час в 1 классе "Здравствуйте птицы"] / Е. И. Кавалева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 2. - С. 26-32.
Социальный практико-ориентированный проект "Бериги удивительный мир птиц" : [описание проведения проекта в начальной школе; классный час в 1 классе "Здравствуйте птицы"] / Е. И. Кавалева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 2. - С. 26-32.
Авторы: Кавалева Е. И.
Ключевые слова: начальная школа, начальное образование, первоклассники, ознакомление с окружающим миром, социальные практико-ориентированные проекты, практико-ориентированные проекты, проекты, птицы, Береги удивительный мир птиц (проект), классные часы, внеклассная воспитательная работа
17. Статья из журнала
Григорьева, Е. В.
Содержание и средства экологического образования младших школьников во внеурочной деятельности : / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко, Л. Г. Махмутова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 16-19.
Содержание и средства экологического образования младших школьников во внеурочной деятельности : / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко, Л. Г. Махмутова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 16-19.
Авторы: Григорьева Е. В., Титаренко Н. Н.
Ключевые слова: экология, внеурочная воспитательная работа, начальная школа, младшие школьники, внеурочные занятия
18. Статья из газеты
Десюк, С. Н.
Свалка по имени Земля : [сценарий внеклассного интегрированного мероприятия для подростков] / С. Н. Десюк, О. Е. Сергеева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2022. - № 2. - С. 25-26 : фот.
Свалка по имени Земля : [сценарий внеклассного интегрированного мероприятия для подростков] / С. Н. Десюк, О. Е. Сергеева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2022. - № 2. - С. 25-26 : фот.
Авторы: Десюк С. Н., Сергеева О. Е.
Ключевые слова: сценарии, внеклассные мероприятия, экология, мусор, отходы, интегрированные мероприятия
19. Статья из газеты
Перестенко, М. Н.
Россия – любимая наша страна : [открытый урок по предмету «Окружающий мир» в начальной школе] / Марина Николаевна Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 10. - С. 9-11 : фот.
Россия – любимая наша страна : [открытый урок по предмету «Окружающий мир» в начальной школе] / Марина Николаевна Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 10. - С. 9-11 : фот.
Авторы: Перестенко М. Н.
Ключевые слова: начальная школа, открытые уроки, уроки окружающего мира, родина, государственные символы, символы России
20. Статья из газеты
Ворончихина, Е. А.
Размножение и развитие растений : [урок по «Окружающему миру» (по программе «Школа России» в 3 классе)] / Е. А. Ворончихина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2021. - № 8. - С. 7-11 : фот.
Размножение и развитие растений : [урок по «Окружающему миру» (по программе «Школа России» в 3 классе)] / Е. А. Ворончихина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2021. - № 8. - С. 7-11 : фот.
Авторы: Ворончихина Е. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки окружающего мира, ознакомление с окружающим миром, растения, размножение растений, развитие растений, Школа России (программа)