| Найдено документов - 32 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.105' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Свирская, Л.
Работа с семьёй : необязательные инструкции : методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Л. Свирская. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 175 с. ; 21 см. - 20100 экз. - ISBN 978-5-8252-0052-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Работа с семьёй : необязательные инструкции : методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Л. Свирская. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 175 с. ; 21 см. - 20100 экз. - ISBN 978-5-8252-0052-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Свирская Л.
Шифры: 74.1 - С 24
Ключевые слова: воспитание, дошкольная педагогика, дошкольное воспитание, дошкольные учреждения, книги для воспитателей, методика работы в детских садах, организация работы с родителями, проблемы воспитания
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
Арнаутова, Е. П.
В гостях у директора : беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей / Е. П. Арнаутова. - Москва : Линка-Пресс, 2004. - 206,[1] c. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в конце бесед. - Текст (визуальный) : непосредственный.
В гостях у директора : беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей / Е. П. Арнаутова. - Москва : Линка-Пресс, 2004. - 206,[1] c. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в конце бесед. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Арнаутова Е. П.
Шифры: 74.1 - А 84
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольное воспитание, дошкольные учреждения, книги для воспитателей, методика работы в детских садах, организация работы с родителями, проблемы воспитания, семейное воспитание
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
3. Книга
Хямяляйнен, Ю.
Воспитание родителей : концепции, направления и перспективы : книга для воспитателей детского сада и родителей / Ю. Хямяляйнен ; [пер. с фин. А. В. Вийк]. - Москва : Просвещение, 1993. - 112 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Воспитание родителей : концепции, направления и перспективы : книга для воспитателей детского сада и родителей / Ю. Хямяляйнен ; [пер. с фин. А. В. Вийк]. - Москва : Просвещение, 1993. - 112 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Хямяляйнен Ю.
Шифры: 74.1 - Х 99
Ключевые слова: воспитание, дошкольная педагогика, дошкольное воспитание, книги для воспитателей, методика работы в детских садах, проблемы воспитания, семья и брак, социально-психологические проблемы
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
4. Книга
Детский сад и семья / под ред. Т. А. Марковой. - 2-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1986. - 207 с. - (Библиотека воспитателя детского сада).
Шифры: 74.1 - Д 38
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, дети дошкольного возраста, детские сады, детский сад и семья, дошкольное воспитание, психологические основы воспитания, работа с родителями, семейное воспитание, семья
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
5. Книга
Котырло, В. К.
Детский сад и семья / В. К. Котырло. - Киев : Радяньска школа, 1984. - 120 с. - (Библиотека дошкольного работника). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Детский сад и семья / В. К. Котырло. - Киев : Радяньска школа, 1984. - 120 с. - (Библиотека дошкольного работника). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Котырло В. К.
Шифры: 74.1 - К 73
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, дети дошкольного возраста, детские сады, детский сад и семья, дошкольное воспитание, психологические основы воспитания, работа с родителями, семейное воспитание, семья
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
6. Статья из газеты
Черняева, Н. А.
Эффективная форма взаимодействия детского сада с родителями : [из опыта работы воспитателя детского сада с родителями детей раннего возраста] / Н. А. Черняева
// После уроков. - 2022. - № 11. - С. 16-17 : фот.
Эффективная форма взаимодействия детского сада с родителями : [из опыта работы воспитателя детского сада с родителями детей раннего возраста] / Н. А. Черняева
// После уроков. - 2022. - № 11. - С. 16-17 : фот.
Авторы: Черняева Н. А.
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения, детские сады, родители, семья, ранний возраст, взаимодействие
7. Статья из журнала
Фазлыева, А.
Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста : [основные направления работы дошкольной организации с замещающей семьёй] / А. Фазлыева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86.
Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста : [основные направления работы дошкольной организации с замещающей семьёй] / А. Фазлыева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86.
Авторы: Фазлыева А.
Ключевые слова: взаимодействие детского сада с семьёй, связь с семьёй, замещающие семьи, социально-педагогическая помощь, дети-сироты, социальная педагогика, социальная защита
8. Статья из журнала
Гладкова, Ю.
Семья как субъект образовательных отношений: на пути доверительному общению : [проблемы сотрудничества ДОО с семьёй, построение доверительных отношений, конкретные приёмы работы педагога с родителями] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 69-78.
Семья как субъект образовательных отношений: на пути доверительному общению : [проблемы сотрудничества ДОО с семьёй, построение доверительных отношений, конкретные приёмы работы педагога с родителями] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 69-78.
Авторы: Гладкова Ю.
Ключевые слова: доверительное общение, образовательные отношения, сотрудничество с семьёй, сотрудничество семьи и педагога, педагогическое сопровождение, семья, родители, взаимодействие детского сада с семьёй, взаимодействие с родителями
9. Статья из журнала
Гладкова, Ю.
Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство : [основные направления педагогической поддержки семейного воспитания в условиях ДОУ] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 44-52.
Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство : [основные направления педагогической поддержки семейного воспитания в условиях ДОУ] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 44-52.
Авторы: Гладкова Ю.
Ключевые слова: образовательные отношения, семейное воспитание, педагогическая поддержка, педагическое просвещение родителей, взаимодействие с семьёй, взаимодействие с родителями, педагогическое сопровождение
10. Статья из журнала
Сибирцева, В.
Семейный клуб "Мы - вместе!" : [из опыта работы клуба при детском саду] / В. Сибирцева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 58-61 : фот.
Семейный клуб "Мы - вместе!" : [из опыта работы клуба при детском саду] / В. Сибирцева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 58-61 : фот.
Авторы: Сибирцева В.
Ключевые слова: дошкольники, родители, семьи, клубы, семейные клубы, взаимодействие с родителями, адаптация дошкольников
11. Статья из журнала
Логинова, О.
Семейные гостиные в "Сказке" : [взаимодействие детского сада и родителей, сценарий семейной гостиной для подготовительной группы с родителями] / О. Логинова, В. Дорушенкова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 76-80.
Семейные гостиные в "Сказке" : [взаимодействие детского сада и родителей, сценарий семейной гостиной для подготовительной группы с родителями] / О. Логинова, В. Дорушенкова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 76-80.
Авторы: Логинова О., Дорушенкова В.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, взаимодействие с семьёй, семейные гостиные, родительские собрания, педагогическое просвещение родителей
12. Статья из газеты
Салаткина, А. Ю.
Речь родителей – образец для ребёнка : [советы воспитателя детского сада для родителей] / А. Ю. Салаткина
// После уроков. - 2022. - № 11. - С. 17-18 : фот.
Речь родителей – образец для ребёнка : [советы воспитателя детского сада для родителей] / А. Ю. Салаткина
// После уроков. - 2022. - № 11. - С. 17-18 : фот.
Авторы: Салаткина А. Ю.
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения, детские сады, родители, семья, взаимодействие, советы
13. Статья из журнала
Татарникова, Г. М.
Рекомендации по взаимодействию с родителями : [памятка сотруднику детского сада] / Г. М. Татарникова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 6. - С. 2-3 : фот.
Рекомендации по взаимодействию с родителями : [памятка сотруднику детского сада] / Г. М. Татарникова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 6. - С. 2-3 : фот.
Авторы: Татарникова Г. М.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, детские сады, воспитатели детских садов, родители, взаимодействие педагогов и родителей, памятки
14. Статья из журнала
Казанцева, Ж.
Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьёй : [развлечение для детей и родителей] / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина
// Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88.
Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьёй : [развлечение для детей и родителей] / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина
// Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88.
Авторы: Казанцева Ж., Гладунчик Е.
Ключевые слова: работа с родителями, работа с семьёй, взаимодействие с семьёй, развлечения в детском саду, взаимодействие педагогов с семьёй, воспитание дошкольников, семья, семейные праздники в детском саду
15. Статья из журнала
Король, Е. В.
Развитие памяти, внимания, мышления, пространственных и временных представлений : [рекомендации педагогов для родителей дошкольников и младших школьников] / Е. В. Король, Е. А. Кудрявцева . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 4. - С. 26-30 : ил., фот.
Развитие памяти, внимания, мышления, пространственных и временных представлений : [рекомендации педагогов для родителей дошкольников и младших школьников] / Е. В. Король, Е. А. Кудрявцева . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 4. - С. 26-30 : ил., фот.
Авторы: Король Е. В., Кудрявцева Е. А.
Ключевые слова: дошкольники, младшие школьники, родители, учителя, родительские собрания, индивидуальная работа с родителями, познавательные процессы, игровые упражнения, память, внимание, мышление, пространственное мышление, пространственно-временные представления, тест Бурдона, рекомендации родителям
16. Статья из журнала
Микляева, Н.
Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников : [работа педагога с родителями] / Н. Микляева, С. Семенака
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 4-12 : фот.
Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников : [работа педагога с родителями] / Н. Микляева, С. Семенака
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 4-12 : фот.
Авторы: Микляева Н., Семенака С.
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное воспитание, профилактика агрессивного поведения, агрессивное поведение, детская агрессия, дети, взаимодействие детского сада с семьёй, эмоциональные состояния, эмоции, тренинги, гипоопека, гиперопека, потребности человека, практикумы для родителей, родители, социально-педагогическая помощь, конфликтология, социально-педагогическая конфликтология, социальная педагогика, социальная работа с семьёй, семейные конфликты, практикумы для родителей
17. Статья из журнала
Морозова, О. Н.
Приключения карандаша : [о проведении проекта "Приключения карандаша" в старшей дошкольной группе; родительское собрание "Что мы знаем о карандашах"] / О. Н. Морозова , О. В. Лычагина, В. А. Баринова, Е. А. Клюшникова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 2. - С. 6-11.
Приключения карандаша : [о проведении проекта "Приключения карандаша" в старшей дошкольной группе; родительское собрание "Что мы знаем о карандашах"] / О. Н. Морозова , О. В. Лычагина, В. А. Баринова, Е. А. Клюшникова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 2. - С. 6-11.
Авторы: Морозова О. Н.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольники, ознакомление с окружающим миром, занятия в детском саду, карандаши, игры в детском саду, проекты в детском саду, Приключения карандаша (проект), родительские собрания, детские сады
18. Статья из журнала
Юрьева, А.
Праздник «В гостях у Белоснежки» : [сценарий мероприятия, направленный на укрепление детско-родительских отношений] / А. Юрьева, Е. Никульникова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 63-66 : фот.
Праздник «В гостях у Белоснежки» : [сценарий мероприятия, направленный на укрепление детско-родительских отношений] / А. Юрьева, Е. Никульникова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 63-66 : фот.
Авторы: Юрьева А., Никульникова Е.
Ключевые слова: дошкольники, детские сады, родители, сценарии, мероприятия в детском саду, клубы молодых семей, детско-родительские отношения, дети
19. Статья из журнала
Москалева, Л.
Педагогика для всех. Мотивирующие встречи с родителями : [сценарий мероприятия "Как детский сад готовит ребёнка к школе"] / Л. Москалева, А. Сысоева, Е. Власенко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 64-70 : ил.
Педагогика для всех. Мотивирующие встречи с родителями : [сценарий мероприятия "Как детский сад готовит ребёнка к школе"] / Л. Москалева, А. Сысоева, Е. Власенко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 64-70 : ил.
Авторы: Москалева Л., Сысоева А.
Ключевые слова: дошкольники, детские сады, родители, сценарии, мероприятия в детском саду, старший дошкольный возраст, подготовка к школе
20. Статья из журнала
Белая, С.
Оригами - средство познавательного и личностного развития : [родительское собрание в форме мастер-класса] / С. Белая
// Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62.
Оригами - средство познавательного и личностного развития : [родительское собрание в форме мастер-класса] / С. Белая
// Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62.
Авторы: Белая С.
Ключевые слова: родительские собрания, мастер-классы, оригами, взаимодействие с семьёй, работа с родителями, развитие дошкольников