Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Смелова, Наталья.
Как работает реклама / Наталья Смелова, Александр Салангин ; худож.: Алиса Кнатько. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина дети, 2023. - 95, [1] с. : цв. ил. - (Приключения Антоши и Бука). - 7+. - ISBN 978-5-9614-8760-2 (в пер.).
Авторы: Смелова Наталья, Салангин Александр
Шифры: 65.29 - С 50
Ключевые слова: экономика организации, бизнес, предпринимательство, реклама, детям о бизнесе, развивающая литература, бренды, создатели рекламы, логистика, азбука рекламы, рекламная деятельность, детям о рекламе
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-1, ОЮ(Ч)-1
2. Книга
bookCover
Шиффман, Стивен.
Золотые правила продаж : 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться : перевод с английского / Стивен Шиффман ; пер. с англ. Е. Копосовой. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 255 с. - (Альпина. Бизнес). - 0+. - ISBN 978-5-9614-2972-5.
Авторы: Шиффман Стивен
Шифры: 65.29 - Ш 65
Ключевые слова: экономика предприятия, правила продаж, продажи, торговля, организация торговли, ошибки при продажах, заключение сделки, поиск клиентов, продажа по электронной почте, карьера, коммерческие предложения, бизнес, предпринимательство, менеджеры по продажам
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
3. Книга
bookCover
Иванов, Алексей.
Реклама : игра на эмоциях / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 217, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9614-3093-6.
Авторы: Иванов Алексей
Шифры: 65.29 - И 20
Ключевые слова: экономика предприятия, маркетинг, реклама, продвижение товаров, рекламная деятельность
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
4. Книга
bookCover
Быков, С.
Раскрутка на YouTube : с нуля до первых денег, просмотров и подписчиков / Стас Быков. - Москва : АСТ, 2019. - 318, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Звезда Рунета. Бизнес). - 12+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-112727-5 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Быков С.
Шифры: 32.97 - Б 95
Ключевые слова: YouTube, аккаунты, видеоролики, интернет, компьютерные сети, маркетинг, медиасети, создание аккаунтов, создание видеороликов
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
5. Книга
bookCover
Сазерленд, Джефф.
Scrum : революционный метод управления проектами / Джефф Сазерленд ; пер. с англ. Марии Гескиной. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 270, [2] с. - Библиогр. в примеч.: с. 265-268. - ISBN 978-5-00100-424-0 (в пер.).
Авторы: Сазерленд Джефф
Шифры: 65.29 - С 14
Ключевые слова: Scrum, методы управления проектами, руководство проектами, руководство организацией, управление персоналом, управление проектами, экономика организации, эффективное руководство
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
6. Книга
bookCover
Бланк, Стив.
Стартап : настольная книга основателя : [пошаговое руководство по построению великой компании с нуля] : перевод с английского / Стив Бланк, Боб Дорф ; пер. Гутман Т. [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 614, [10] с. : ил. - (Editor's choice) (Проверено! В России работает!). - Загл. обл.: СтартUp. - 0+. - ISBN 978-5-9614-5462-8 (в пер.).
Авторы: Бланк Стив, Дорф Боб
Шифры: 65.29 - Б 68
Ключевые слова: стартапы, создание стартапов, управление стартапом, бизнес, предприниматели, предпринимательство, организация бизнеса
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
7. Книга
bookCover
Кэтмелл, Э.
Креативная компания = Creativity, Inc. : как управлять командой творческих людей : перевод с английского / Эд Кэтмелл при участии Эми Уоллес. - Москва : Альпина Паблишер : Сбербанк, 2015. - 340, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Библиотека Сбербанка ; т. 56). - 16+. - Содерж. Разделы: Анимация ; Рождение PIXAR ; Формирование лица PIXAR и др. - 34500 экз. - ISBN 978-5-9614-5375-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кэтмелл Э., Уоллес Э.
Шифры: 65.29 - К 98
Ключевые слова: PIXAR, анимационные студии, анимационные фильмы, анимация, киноиндустрия, киностудии, креативная компания, креативная культура, менеджмент организации, творческий коллектив, управление организацией, управление персоналом, экономика организации
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
8. Книга
bookCover
Управление персоналом : учебное пособие. В 2 частях. Часть 2 / сост. М. В. Ерхова. - Ульяновск : УВАУ ГА, 2013. - 115 с. - Библиограф. список : с. 106-108. - 50 экз.
Шифры: 65.29 - У 67
Ключевые слова: кадровые резервы, карьера, менеджеры, обучение персонала, оценка персонала, производственный менеджмент, развитие персонала, управление результативностью, управленческие резервы
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
9. Книга
bookCover
Маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 270, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - На обл. и тит. листе : Электронно-библиотечная система Znanium.com. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004956-4 (в пер.).
Шифры: 65.29 - М 26
Ключевые слова: учебники для вузов, выставки, учебники для студентов, связи с общественностью, реклама, маркетинг коммуникаций, маркетинг, экономика предприятия, учебники по экономике
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
10. Книга
bookCover
Котлер, Филип.
Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. В. Виноградова [и др.] . - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 209, [1] с. ; 21,5 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1167-6 (в пер.).
Авторы: Котлер Филип
Шифры: 65.29 - К 73
Ключевые слова: маркетинг, аутсорсинг, бренды, инновации, Интернет, бизнес электронный, компании, конкуренция, миссия, менеджмент, активы, поставщики, потребители, прибыли, прогнозы, продажи, продукт, реклама, рынки, сегментация, сервис, сотрудники, спонсорство, СМИ, сбыт, стратегия, цена, яркость, технологии, работа с клиентами, клиенты
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
11. Книга
bookCover
Басамыгина, Ирина Николаевна.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : научно-практич. пособие / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. - Москва : Литера, 2009. - 128 с. ; 20 см. - (Серия "Современная библиотека"; вып. № 41). - 2000 экз. - ISBN 978-5-91670-009-1.
Авторы: Басамыгина Ирина Николаевна, Апанасенко Андрей Александрович
Шифры: 78 - Б 27
Ключевые слова: маркетинг библиотечный, мониторинг маркетинговый, технология менеджмента библиотек
Экземпляры: Всего: 1, из них: МО-1
12. Книга
bookCover
Романов, Петр Сергеевич.
Зарубежные библиотеки: финансовый менеджмент : научно-практич. пособие / П.С. Романов. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. - 127 с. ; 20,5 см. - (Серия "Библиотекарь и время. ХХI век". 100 плюс 100 выпусков; вып. № 105). - 1000 экз. - ISBN 978-5-8167-0015-3.
Авторы: Романов Петр Сергеевич
Шифры: 78 - Р 69
Ключевые слова: библиотечное дело, менеджмент в библиотеке, финансы, менеджмент финансовый
Экземпляры: Всего: 1, из них: МО-1
13. Книга
bookCover
Самоукина, Н. В.
Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Наталья Самоукина. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2008. - 223 с. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9626-0406-0 (в пер.).
Авторы: Самоукина Н. В.
Шифры: 65.29 - С 17
Ключевые слова: анкетирования, корпоративные кодексы, менеджмент, мотиваторы, мотивация персонала, опросники, персонал, потребности персонала, потребности сотрудников, стимулирование персонала, темпераменты, тесты, увольнение сотрудников, управление персоналом
Экземпляры: Всего: 1, из них: МО-1
14. Книга
bookCover
Кук, Хелен С.
Управление проектами : 36-часовой курс Mcgraw-Hill / Хелен С. Кук, Карен Тейт; ; пер. с англ. М. С. Павловой. - Москва : Поколение, 2007. - 430 с. ; 21 см. - От ведущего издателя образовательной литературы США. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0030-9.
Авторы: Кук Хелен С., Тейт Карен
Шифры: 65.29 - К 89
Ключевые слова: планы проектов, проектные команды, проектный менеджмент, проекты, создание команд, управление проектами, учебные курсы, экономика предприятия
Экземпляры: Всего: 2, из них: МО-1, ОЮ(А)-1
15. Книга
bookCover
Страус, Стивен.
Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт / С. Страус ; пер. с англ. В. Епимахова. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 224 с. ; 21 см. - 3600 экз. - ISBN 5-8183-0897-9.
Авторы: Страус Стивен
Шифры: 65.29 - С 83
Ключевые слова: бизнес, идеи, изобретения, бизнес-продукты, прибыль, товары
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
16. Книга
bookCover
Веккьо, Ж.
"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей / Жене де Веккьо ; пер. с англ. К. Савельева. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 250 с. : ил. ; 21,5 см. - 3000 экз. - ISBN 5-8183-0968-1 (в пер. ).
Авторы: Веккьо Ж.
Шифры: 65.29 - В 26
Ключевые слова: брендинг, бренды для детей, детская культура, детские игры, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетологи, реклама, реклама для детей, референтные группы, экономика предприятий
Экземпляры: Всего: 3, из них: КХ-1, МО-1, ОЮ(Ч)-1
17. Книга
bookCover
Оуэн, Джо.
Жесткая правда о.. менеджменте / Д. Оуэн ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 396, [3] с. ; 21,5 см. - (Чему не учат в бизнес-школе). - 4000 экз. - ISBN 5-8183-0792-1 (в пер.).
Авторы: Оуэн Джо
Шифры: 65.29 - О-90
Ключевые слова: менеджмент, бизнес, проблемы, реальность, профессионализм, тактика, менеджеры
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
18. Книга
bookCover
Креймс, Джеффри.
7 уроков величайших менеджеров, или Что знают CEOs / Д. Креймс ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 246, [2] с. ; 21,5 см. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0764-6 (в пер.).
Авторы: Креймс Джеффри
Шифры: 65.29 - К 79
Ключевые слова: бизнес, менеджмент, менеджеры, успех, лидерство, стратегии, приемы тактические
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
19. Статья из журнала
bookCover
Эффективный бизнес: как провести мероприятие и не сгореть? : [рекомендации по организации и проведению корпоративных мероприятий]
// Деловое обозрение. - 2024. - № 1 (311). - С. 38-39 : фот.
Ключевые слова: организация фирмы, корпоративная политика, современный менеджмент, корпоративные мероприятия, коммерческие организации, работа с персоналом, эффективность бизнеса
20. Статья из журнала
bookCover
Михалёв, О.В.
Экономическая устойчивость и масшаб региональных предприятий нефинансового сектора / О.В.Михалев
// ЭКО. - 2009. - №4. - С.147-166.
Авторы: Михалёв О.В.
Ключевые слова: экономика предприятия, экономика организации