Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.244' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бородина, В. А.
Читательское развитие – фундамент медиасемиотической культуры школьников в цифровой среде : [о проблеме читательского развития детей в России как культурного образовательного кода нации] / В. А. Бородина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 6-11 : фот. - Библиогр.: с. 11.
Читательское развитие – фундамент медиасемиотической культуры школьников в цифровой среде : [о проблеме читательского развития детей в России как культурного образовательного кода нации] / В. А. Бородина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 6-11 : фот. - Библиогр.: с. 11.
Авторы: Бородина В. А.
Ключевые слова: цифровое чтение, мультимедийные тексты, чтение, читательское развитие, цифровая среда, медиасемиотическая культура, дети, качество чтения, читательское развитие, тексты, смысловое чтение, школьное образование, начальное образование, среднее образование, качество образования, педагогика чтения
2. Статья из журнала
Дуброва, Татьяна Игоревна.
Социальные лифты наставничества в становлении нового поколения профессионалов системы инклюзивного образования : [о модели наставничества для молодых педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья] / Татьяна Игоревна Дуброва. - Текст (визуальный) : непосредственный
// SMART-образование. - 2020. - № 2. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65.
Социальные лифты наставничества в становлении нового поколения профессионалов системы инклюзивного образования : [о модели наставничества для молодых педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья] / Татьяна Игоревна Дуброва. - Текст (визуальный) : непосредственный
// SMART-образование. - 2020. - № 2. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65.
Авторы: Дуброва Татьяна Игоревна
Ключевые слова: инклюзивное образование, наставничество, модели наставничества, педагоги, дети с ограниченными возможностями здоровья
3. Статья из журнала
Чаевцева, Л. Г.
Результаты региональной оценки по модели PISA 2019: Ульяновская область : [о региональной оценке качества в общеобразовательных школах] / Л. Г. Чаевцева
// SMART-образование. - 2020. - № 3. - С. 38-45 : ил.
Результаты региональной оценки по модели PISA 2019: Ульяновская область : [о региональной оценке качества в общеобразовательных школах] / Л. Г. Чаевцева
// SMART-образование. - 2020. - № 3. - С. 38-45 : ил.
Авторы: Чаевцева Л. Г.
Ключевые слова: качество образования, средние школы, общеобразовательные школы, оценка качества, исследования, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, грамотность
4. Статья из журнала
Кто отвечает за досуг учеников на каникулах : [правовое регулирование учебного процесса в школах] / подготовил Дмитрий Литвинов
// Российская Федерация сегодня. - 2025. - № 1. - С. 94-99 : фот.
// Российская Федерация сегодня. - 2025. - № 1. - С. 94-99 : фот.
Ключевые слова: учителя, классные руководители, школьные каникулы, досуг детей, домашние задания, правила, нормы, законы, право, учебный процесс, правовые нормы, школьники, внеурочная работа, школы, родители, качество питания, мониторинг, элективные курсы