Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кожанова, Евгения.
Электронная почтовая рассылка: информируем и привлекаем аудиторию : [имейл-маркетинг как канал коммуникации учреждения культуры с аудиторией - затраты, системы рассылок] / Евгения Кожанова
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 5. - С. 59-65.
Авторы: Кожанова Евгения
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, связи с общественностью, учреждения культуры, имейл-маркетинг, имейл-рассылка, коммуникация с аудиторией, электронная почтовая рассылка, почтовая рассылка, информирование аудитории
2. Статья из журнала
bookCover
Хейт в пользу : [о плюсах и минусах продвижения рекламы предприятия] / подгот. Анастасия Стяглова
// Деловое обозрение. - 2025. - № 8 (328). - С. 38-39 : фот.
Ключевые слова: реклама, маркетинг, маркетинговые коммуникации, бизнес, предпринимательство, хейт в бизнесе, пиар, агрессивная реклама
3. Статья из журнала
bookCover
Бигильдинская, Ольга.
Недорогие приёмы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60.
Авторы: Бигильдинская Ольга
Ключевые слова: реклама, пиар, PR-кампании, информация, культура, учреждения культуры, пиар, работа с журналистами, проекты, продвижение в Интернете, внутренний пиар
4. Статья из журнала
bookCover
Как прокачать личный бренд и не наломать дров : [советы предпринимателям; топ-5 ошибок в продвижении личного бренда]
// Деловое обозрение. - 2025. - № 5 (325). - С. 43 : ил.
Ключевые слова: экономика организации, предпринимательство, бизнес, маркетинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, продвижение бренда, личные бренды, бренды
5. Статья из журнала
bookCover
Лебедева, А.
Как музеям использовать соцсети, чтобы делиться опытом и проводить совместные акции / А. Лебедева
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 62-66.
Авторы: Лебедева А
Ключевые слова: реклама, пиар, социальные сети, соцсети, учреждения культуры, культура, музеи, сообщества, акции, квесты, музейные проекты, проекты, продвижение учреждения
6. Статья из журнала
bookCover
Калашник, Екатерина.
DIGITAL PR: как выстроить репутацию локального бренда через социальные медиа : [об активном продвижении бизнеса в онлай среде; примеры успешных кейсов в городе Ульяновске] / Е. Калашник
// Деловое обозрение. - 2025. - № 8 (328). - С. 36-37 : фот.
Авторы: Калашник Екатерина
Ключевые слова: DIGITAL PR, бизнес, предпринимательство, связи с общественностью, реклама, цифровой PR, краеведение Ульяновской области, социальные сети, ульяновский бизнес, ульяновское предпринимательство, маркетинг