Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ахметгариев, Наиль Радикович.
Программирование для детей : научиться с 6 лет может каждый! / Н. Р. Ахметгариев, Р. И. Ганиев, Р. Р. Багаутдинов. - Москва : АСТ : Малыш, 2024. - 95, [1] с. : цв. ил. - ISBN 978-5-17-155420-0.
Авторы: Ахметгариев Наиль Радикович, Ганиев Радмир Илдарович, Багаутдинов Рустам Равильевич
Шифры: 74.2 - А 95
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
bookCover
Фонберштейн, Серж.
Ачивки : гайд по жизни для геймеров / Серж Фонберштейн. - Москва : АСТ, 2024. - 376, [8] с. - (Видеоигры: глубокое погружение). - Библиогр. в конце кн. (40 назв.). - 12+. - ISBN 978-5-17-164583-0 (в пер.).
Авторы: Фонберштейн Серж
Шифры: 32.97 - Ф 77
Ключевые слова: видеоигры, компьютерные игры, психологические исследования, программирование, игровые приставки, геймеры
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
3. Книга
bookCover
Уточкин, Вячеслав Николаевич.
Хочу в геймдев! : основы игровой разработки для начинающих / Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 221 с. : ил., схем. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-110566-2 (в пер.).
Авторы: Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
4. Книга
bookCover
Грис, Слава.
Сделай видеоигру один и не свихнись! / Слава Грис. - Москва : АСТ, 2023. - 287, [1] с. - (Видео-игры: Глубокое погружение). - 12+. - ISBN 978-5-17-151319-1 (в пер.).
Авторы: Грис Слава
Шифры: 32.97 - Г 85
Ключевые слова: программирование, видеоигры, компьютерные игры, история компьютерных игр, игровые программы, разработка игр, компьютерные видеоигры, компьютерные программы, разработчики компьютерных игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
5. Книга
bookCover
Радовильский, Григорий.
Как создаются игры : основы разработки для начинающих игроделов / Григорий Радовильский, Наталья Андрианова. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 334, [2] с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - ISBN 978-5-04-120353-5 (в пер.).
Авторы: Радовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
Шифры: 77.563 - Р 15
Ключевые слова: разработка игр, компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия, разработчики игр
Персоналии: Кодзима/Х./Хидео; Райт//Уилл; Гэрриот//Ричард; Кейдж//Дэвид; Мейер//Сид; Лейк//Сэм; Чень//Дженова; Перссон//Маркус; Грин//Брендан; Дракманн//Нил
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
bookCover
Кабиров, Р.
Я учусь кодить : основы программирования для детей / Роман Кабиров, Екатерина Кабирова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 87 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Гений программирования). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-34088-2 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кабиров Р., Кабирова Е.
Шифры: 32.97 - К 12
Ключевые слова: компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, языки программирования
Экземпляры: Всего: 3, из них: ИБО-1, ОД-1, ОЮ(А)-1
7. Книга
bookCover
Педагогическое проектирование и организация "перевернутого обучения" в условиях реализации ФГОС общего образования : учебно-методическое пособие / В. А. Основина, Е. В. Матросова, М. В. Проноза [и др.] ; Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Ульяновск : УлГПУ, 2021. - 105, [1] с.
Шифры: 74.2 - П 24
Ключевые слова: педагогика, педагогика школы, технология обучения, перевёрнутое обучение, педагогический опыт, опыт педагогов, педагогическое проектирование, методика обучения, педтехнологии обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
8. Книга
bookCover
Левина, Любовь Тимофеевна.
Компьютер для тех, кто ни бум-бум в технике / Любовь Левина. - Москва : АСТ, 2021. - 220, [4] с. : ил., фот. - (Энциклопедия ржавого чайника). - 12+. - ISBN 978-5-17-136431-1 (в пер.).
Авторы: Левина Любовь Тимофеевна
Шифры: 32.97 - Л 36
Ключевые слова: программирование, компьютеры, компьютерная грамотность, портативные компьютеры, персональные компьютеры, компьютерное обучение, компьютерные программы, гаджеты, ноутбуки, интернет, обучающая помощь
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
9. Книга
bookCover
Грегори, Д.
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство = Game engine architecture / Джейсон Грегори ; [пер. с англ. О. Сивченко, С. Черников]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 1132 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия Для профессионалов). - Загл. и авт. ориг.: Game engine architecture / Jason Gregory. - 16+. - Библиогр. в конце кн. (51 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1134-3 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Грегори Д.
Шифры: 32.97 - Г 79
Ключевые слова: анимация, видеоигры, графика, игровое программирование, игровые движки, операционные системы, программирование, разработка игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
10. Книга
bookCover
Корягин, А.
Roblox : играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 237 с. : цв. ил. ; 25 см. - (Программирование для детей). - 16+. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Корягин А.
Шифры: 32.97 - К 70
Ключевые слова: Roblox, анимация, компьютерная анимация, компьютерные игры, компьютерные программы, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
11. Книга
bookCover
Кислов, А. В.
Приключения в мире идей школьника МиКи и его друзей : книга для развития изобретательских способностей с помощью ТРИЗ / Алесандр Кислов. - Санкт-Петербург : Весь, 2019. - 259 с. : цв. ил. ; 22 см. - 6+. - ISBN 978-5-9573-3068-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 88 - К 44
Ключевые слова: воспитание школьников, развивающее обучение, развивающие задания, развивающие игры, развитие творческих способностей, семейное воспитание, творческие задания, творческое мышление, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
12. Книга
bookCover
Льюкас, Линда.
Привет, Руби : сказка с заданиями, которая научит ребёнка думать как программист : [для младшего школьного возраста] / Линда Льюкас. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 111, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-00146-462-4 (в пер.).
Авторы: Льюкас Линда
Шифры: 32.97 - Л 91
Ключевые слова: программирование для детей, программирование, финская детская литература, книги с QR-кодами, книги с игровыми заданиями
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
13. Книга
bookCover
Латышев, Юрий Иванович.
На пути от традиционного к "перевёрнутому" уроку / Ю. И. Латышев. - 2-е изд., испр. и доп. - Ульяновск : Дом печати, 2019. - 111, [1] с. : ил.
Авторы: Латышев Юрий Иванович
Шифры: 74.2 - Л 27
Ключевые слова: педагогика, педагогика школы, уроки, "перевёрнутый" урок, технология обучения, педтехнологии обучения, модульные уроки, перевёрнутое обучение, педагогический опыт, организация уроков, самостоятельная работа школьников
Персоналии: Латышев//Юрий Иванович
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
14. Книга
bookCover
Программирование для детей : иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python / Кэрол Вордерман, Джон Вудкок, Шон Макаманус [и др.] ; пер. с англ. С. Ломакина. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-348-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - П 78
Ключевые слова: Python, Scratch, компьютерная анимация, компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, компьютеры, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, устройство компьютеров, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
15. Книга
bookCover
Анимация на Scratch : программирование для детей : [методическое пособие для совместной работы взрослого с ребенком] / Йохан Алудден, Федерико Вальясинди, Федерико Гамбел, Вивиана Фигус. - Москва : РОСМЭН, 2018. - 125, [2] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Создай свою игру). - 6+. - ISBN 978-5-353-08858-5 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - А 67
Ключевые слова: Scratch, анимация, видеоигры, компьютерная анимация, компьютерные игры, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
16. Книга
bookCover
Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения : справочник для студентов / авт.-сост. А. В. Виневская ; под общей ред. И. А. Стеценко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 253, [1] с. ; 20 см. - (Библиотека студента). - 2500 экз. . - ISBN 978-5-222-21361-2.
Шифры: 74.2 - П 24
Ключевые слова: обучение, технологии педагогические, образование инклюзивное, теория, практика, справочники студентов
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
17. Книга
bookCover
Шилов, Валерий Владимирович.
Удивительная история информатики и автоматики / В. В. Шилов. - Москва : ЭНАС, 2013. - 214, [1] с. : ил. ; 22 см. - (О чем умолчали учебники). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4216-0007-7 (в пер.).
Авторы: Шилов Валерий Владимирович
Шифры: 32.97 - Ш 59
Ключевые слова: информатика, автоматика, компьютеры, программы, роботы, телекоммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
18. Книга
bookCover
Айзексон, Уолтер.
Стив Джобс : [первая и единственная биография Стива Джобса, написанная при его содействии] : пер. с англ. / У. Айзексон. - Москва : Астрель, 2012. - 687 с. : [16] с. фото. ; 24 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-271-39378-5 (в супер. обл.).
Авторы: Айзексон Уолтер
Шифры: 32.97 - А 37
Ключевые слова: технологии новейшие, таланты, творчество, изобретатели, судьбы людей, компьютеры, информационные технологмм, программисты
Персоналии: Джобс/С.
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
19. Книга
bookCover
Дуванов, Александр Александрович.
Транслятор?. Это очень просто! / А.А. Дуванов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Информатика"; вып. 26). - 6300 экз. - ISBN 978-5-9667-0549-7.
Авторы: Дуванов Александр Александрович
Шифры: 32.97 - Д 79
Ключевые слова: транслятор, язык Бэкуса-наура, рекурсия, Кукарача, Корректор
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
20. Книга
bookCover
Шолпо, Инна Лолиевна.
Как научить подростка читать? / И. Л. Шолпо ; практические советы учителю литературы 5-7-х классов . - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 617, [5] с. ; 18 см. - (Школа завтра). - 3000 экз. - ISBN 978-5-91678-010-9.
Авторы: Шолпо Инна Лолиевна
Шифры: 74.2 - Ш 78
Ключевые слова: чтение, подростки, советы учителю литературы, стиль, образ
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1