Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Черешнев, Евгений.
Форма жизни № 4 : как остаться человеком в эпоху расцвета искусственного интеллекта / Евгений Черешнев. - Москва : Альпина Паблишер, 2025. - 482, [6] с. : ил. - Библиогр.: с. 470-482. - 16+. - ISBN 978-5-9614-7366-7 (в пер.).
Авторы: Черешнев Евгений
Шифры: 16 - Ч-46
Ключевые слова: искусственный интеллект, информационные технологии, анализ данных, будущее человечества, искусственный интеллект и человек, технологии будущего, эволюция, цифровые угрозы, опасность для человека
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
2. Книга
bookCover
Ахметгариев, Наиль Радикович.
Программирование для детей : научиться с 6 лет может каждый! : [для дошкольного возраста] / Наиль Ахметгариев, Радмир Ганиев, Рустам Багаутдинов. - Москва : АСТ : Малыш, 2024. - 95, [1] с. : цв. ил. - (Суперкнига для супердетей). - На форзаце QR-код ссылки на проб. урок в шк. программирования "Абакус", а также QR-код ссылки с ответами на задания. - 0+. - ISBN 978-5-17-155420-0 (в пер.).
Авторы: Ахметгариев Наиль Радикович, Ганиев Радмир Илдарович, Багаутдинов Рустам Равильевич
Шифры: 32.97 - А 95
Ключевые слова: программирование, программирование для детей, алгоритмы, основы программирования, задания по программированию
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
3. Книга
bookCover
Сотой, Маркус дю.
Нейросеть разумная : как искусственный интеллект осваивает человеческие навыки, творит, думает и учится / Маркус дю Сотой ; пер. с англ. Дмитрия Прокофьева. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2024. - 381, [3] с. - Библиогр.: с. 372-381 и в подстроч. примеч. - 16+. - ISBN 978-5-389-24991-2 (в пер.).
Авторы: Сотой Маркус дю
Шифры: 16 - С 67
Ключевые слова: искусственный интеллект, нейросети, информационные технологии, машинное обучение, высокие технологии, технологии будущего, применение искусственного интеллекта
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
4. Книга
bookCover
Фонберштейн, Серж.
Ачивки : гайд по жизни для геймеров / Серж Фонберштейн. - Москва : АСТ, 2024. - 376, [8] с. - (Видеоигры: глубокое погружение). - Библиогр. в конце кн. (40 назв.). - 12+. - ISBN 978-5-17-164583-0 (в пер.).
Авторы: Фонберштейн Серж
Шифры: 32.97 - Ф 77
Ключевые слова: видеоигры, компьютерные игры, психологические исследования, программирование, игровые приставки, геймеры
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
5. Книга
bookCover
Уточкин, Вячеслав Николаевич.
Хочу в геймдев! : основы игровой разработки для начинающих / Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 221 с. : ил., схем. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-110566-2 (в пер.).
Авторы: Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
6. Книга
bookCover
Грис, Слава.
Сделай видеоигру один и не свихнись! / Слава Грис. - Москва : АСТ, 2023. - 287, [1] с. - (Видео-игры: Глубокое погружение). - 12+. - ISBN 978-5-17-151319-1 (в пер.).
Авторы: Грис Слава
Шифры: 32.97 - Г 85
Ключевые слова: программирование, видеоигры, компьютерные игры, история компьютерных игр, игровые программы, разработка игр, компьютерные видеоигры, компьютерные программы, разработчики компьютерных игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
7. Книга
bookCover
Радовильский, Григорий.
Как создаются игры : основы разработки для начинающих игроделов / Григорий Радовильский, Наталья Андрианова. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 334, [2] с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - ISBN 978-5-04-120353-5 (в пер.).
Авторы: Радовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
Шифры: 77.563 - Р 15
Ключевые слова: разработка игр, компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия, разработчики игр
Персоналии: Кодзима/Х./Хидео; Райт//Уилл; Гэрриот//Ричард; Кейдж//Дэвид; Мейер//Сид; Лейк//Сэм; Чень//Дженова; Перссон//Маркус; Грин//Брендан; Дракманн//Нил
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
8. Книга
bookCover
Искусственный интеллект отвечает на величайшие вопросы человечества : что делает нас людьми? / [Иэн С. Томас, Жасмин Ван, GPT-3] ; [пер. с англ. М. А. Леоновича]. - Москва : АСТ, 2023. - 238, [2] с. : ил. - (Психика и жизнь). - Авт. на тит. л. не указаны. - 16+. - ISBN 978-5-17-153539-1 (в пер.).
Шифры: 16 - И 86
Ключевые слова: искусственный интеллект, искусственный интеллект и человек, ИИ, книги, написанные ИИ, философия жизни, человеческие ценности, ответы на вопросы, вопросы о жизни, духовность, понимание человеческого языка, обработка естественного языка, человеческая мудрость, философские вопросы
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
9. Книга
bookCover
Шломина, Алёна.
Искусственный интеллект : люди, события, факты : для среднего и старшего школьного возраста / Алёна Шломина ; ил. Олега Пахомова. - Москва : Детская литература, 2023. - 98, [6] с. : цв. ил. - 12+. - ISBN 978-5-08-007017-4 (в пер.).
Авторы: Шломина Алёна
Шифры: 16 - Ш 69
Ключевые слова: искусственный интеллект, история науки, российские учёные, кибернетика, кибернетики, биографии русских учёных, жизнь и деятельность учёных, обучение машин, научные изобретения
Персоналии: Поспелов//Дмитрий Александрович
Экземпляры: Всего: 2, из них: ИБО-1, ОЮ(Ч)-1
10. Книга
bookCover
Автобиография нейросети : [GPT-4 написала книгу о себе] / сост.: М. Р. Брослав, О. А. Яблокова. - Москва : АСТ, 2023. - 222, [2] с. : цв. ил. - Текст кн. сгенерирован ChatGPT-4. - 16+. - ISBN 978-5-17-156998-3.
Шифры: 16 - А 22
Ключевые слова: искусственный интеллект, нейросети, нейронные сети, программирование, технологии будущего, автобиографии, искусственный интеллект и человек, ChatGPT (нейросеть), модели обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
11. Книга
bookCover
Голдстауб, Табита.
Как договориться с роботом / Табита Голдстауб ; пер. с англ. Е. Акимовой. - Москва : Дискурс, 2022. - 270, [2] с. : ил. - (Наука на досуге). - 12+. - ISBN 978-5-907418-09-7 (в пер.).
Авторы: Голдстауб Табита
Шифры: 16 - Г 60
Ключевые слова: информационные технологии, информационные системы, искусственный интеллект, применение искуственного интеллекта, история искусственного интеллекта, роботы, высокие технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
12. Книга
bookCover
Кабиров, Р.
Я учусь кодить : основы программирования для детей / Роман Кабиров, Екатерина Кабирова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 87 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Гений программирования). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-34088-2 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кабиров Р., Кабирова Е.
Шифры: 32.97 - К 12
Ключевые слова: компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, языки программирования
Экземпляры: Всего: 3, из них: ИБО-1, ОД-1, ОЮ(А)-1
13. Книга
bookCover
Левина, Любовь Тимофеевна.
Компьютер для тех, кто ни бум-бум в технике / Любовь Левина. - Москва : АСТ, 2021. - 220, [4] с. : ил., фот. - (Энциклопедия ржавого чайника). - 12+. - ISBN 978-5-17-136431-1 (в пер.).
Авторы: Левина Любовь Тимофеевна
Шифры: 32.97 - Л 36
Ключевые слова: программирование, компьютеры, компьютерная грамотность, портативные компьютеры, персональные компьютеры, компьютерное обучение, компьютерные программы, гаджеты, ноутбуки, интернет, обучающая помощь
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
14. Книга
bookCover
Грегори, Д.
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство = Game engine architecture / Джейсон Грегори ; [пер. с англ. О. Сивченко, С. Черников]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 1132 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия Для профессионалов). - Загл. и авт. ориг.: Game engine architecture / Jason Gregory. - 16+. - Библиогр. в конце кн. (51 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1134-3 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Грегори Д.
Шифры: 32.97 - Г 79
Ключевые слова: анимация, видеоигры, графика, игровое программирование, игровые движки, операционные системы, программирование, разработка игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
15. Книга
bookCover
Корягин, А.
Roblox : играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 237 с. : цв. ил. ; 25 см. - (Программирование для детей). - 16+. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Корягин А.
Шифры: 32.97 - К 70
Ключевые слова: Roblox, анимация, компьютерная анимация, компьютерные игры, компьютерные программы, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
16. Книга
bookCover
Волков, А. В.
Искусственный интеллект : от компьютеров к киборгам / Александр Волков. - Москва : Вече, 2020. - 254, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Эврика XXI). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4484-1689-7 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Волков А. В.
Шифры: 16 - В 67
Ключевые слова: автопилоты, боевые роботы, искусственный интеллект, искусственный разум, история робототехники, киборги, компьютерные программы, наномир, нанотехнологии, обучение машин, робототехника, роботы, технологические изобретения, цифровизация
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
17. Книга
bookCover
Бентли, Питер Джон.
Всё об искусственном интеллекте за 60 минут / [Питер Дж. Бентли] ; [пер. с англ. Алексея Ивашечкина]. - Москва : Аванта : АСТ, 2020. - 188, [4] с. : ил. - (Быстрая наука). - Авт. указан в вып. данных. - Библиогр.: с. 184-188. - 6+. - ISBN 978-5-17-123535-2 (в пер.).
Авторы: Бентли Питер Джон
Шифры: 16 - Б 46
Ключевые слова: информационные технологии, искусственный интеллект, история развития искусственного интеллекта, роботы, робототехника, познавательная литература, новейшие технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
18. Книга
bookCover
Льюкас, Линда.
Привет, Руби : сказка с заданиями, которая научит ребёнка думать как программист : [для младшего школьного возраста] / Линда Льюкас. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 111, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-00146-462-4 (в пер.).
Авторы: Льюкас Линда
Шифры: 32.97 - Л 91
Ключевые слова: программирование для детей, программирование, финская детская литература, книги с QR-кодами, книги с игровыми заданиями
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
19. Книга
bookCover
Программирование для детей : иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python / Кэрол Вордерман, Джон Вудкок, Шон Макаманус [и др.] ; пер. с англ. С. Ломакина. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-348-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - П 78
Ключевые слова: Python, Scratch, компьютерная анимация, компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, компьютеры, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, устройство компьютеров, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
20. Книга
bookCover
Анимация на Scratch : программирование для детей : [методическое пособие для совместной работы взрослого с ребенком] / Йохан Алудден, Федерико Вальясинди, Федерико Гамбел, Вивиана Фигус. - Москва : РОСМЭН, 2018. - 125, [2] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Создай свою игру). - 6+. - ISBN 978-5-353-08858-5 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - А 67
Ключевые слова: Scratch, анимация, видеоигры, компьютерная анимация, компьютерные игры, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1