Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Цифровой мир : [что такое умная реальность, умный город, умный дом]
// Классный журнал. - 2019. - № 5. - С. 10-11 : фот.
Ключевые слова: умный дом, умная реальность, цифровые технологии, умный город, технологии, искусственный интеллект
2. Статья из журнала
bookCover
Малыш и гаджет : [кто они - "цифровые" дети и чем отличаются от "аналоговых" родителей]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Российская газета. - 2019. - 23 апр. (№ 89). - С. 1,14 : фот.
Ключевые слова: цифровое поколение, цифровые дети, гаджеты, современные дети, дети, поколение большого пальца, психология ребёнка, воздействие цифровой среды, цифровая среда, интернет, цифровая образовательная среда, цифровизация
3. Статья из журнала
bookCover
Кривошапко, Юлия.
Как по писанному : [о назначении и применении электронной цифровой подписи] / Юлия Кривошапко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Российская газета. Неделя. - 2020. - 12 февр. (№ 30). - С. 21 : фот.
Авторы: Кривошапко Юлия
Ключевые слова: цифровая подпись, электронная подпись, электронные документы, цифровые технологии, интернет-безопасность, информационная безопасность
4. Статья из журнала
bookCover
Дмитренко, Ольга.
Документы в один клик : [о новых онлайн-услугах] / О. Дмитренко, Н. Саванкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Российская газета. Неделя. - 2020. - 5 февр. (№ 24). - С. 19 : фот.
Авторы: Дмитренко Ольга, Саванкова Н.
Ключевые слова: онлайн-услуги, интернет-услуги, цифровые ключи, электронные ключи, цифровые технологии, кампусные карты, образовательная среда, цифровая среда, электронные зачётные книжки, электронные трудовые книжки, электронные больничные листы
5. Статья из журнала
bookCover
Ряснянский, Данил.
PLAYSTATION - 30 лет! : [история поколений игровой консоли PlayStation от PS1 до PS5 Pro] / Д. Ряснянский
// Мир фантастики. - 2024. - № 12 (253). - С. 4-15 : фот.
Авторы: Ряснянский Данил
Ключевые слова: компьютерные игры, игровые консоли, история компьютерных игр, история игровых консолей, история плейстейшен, PlayStation (игровая консоль), игровые приставки, портативные игровые консоли, встроенные игровые консоли, периферийные устройства компьютера, технологии Sony, игровые технологии, PS2 (игровая консоль), японские компьютерные игры, компьютерные технологии, технологии развлечения и досуга
Персоналии: Кутараги//Кен