Найдено документов - 76 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.205 или 88.414' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Суркова, Л.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Суркова Л., Толкачёва О.
Шифры: 88.4 - С 90
Ключевые слова: волшебные приключения, детская психология, забота о животных, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные истории, поучительные сказки, сказки о животных
Экземпляры: Всего: 4, из них: КХ-1, ОД-3
2. Книга
Дружинина, И.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Дружинина И.
Шифры: 88.4 - Д 76
Ключевые слова: дети, детская психология, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные сказки, сказки для детей, сказки о детях
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОД-4
3. Книга
О`Нил, П.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: О`Нил П.
Шифры: 88.4 - О-58
Ключевые слова: беспокойство, детская психология, переживания, психокоррекция, тревожность, эмоции
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Книга
Система работы с родителями в начальной школе : методическое пособие / под общ. ред. С. Ю. Прохоровой. - Ульяновск : Центр ОСИ, 2016. - 99 с. ; 21 см. - (Развитие инновационных процессов в системе образования Ульяновской области). - В содерж. разд.: Система работы с родителями : управленческий опыт, Работа с родителями : практический опыт, Работа с родителями ; локальные акты образовательной организации. - 100 экз.
Шифры: 74.2 - С 40
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание в семье, воспитание школьников, младшие школьники, работа с родителями в школе, родительские собрания, семья, учебно-воспитательная работа в школе, организация работы с родителями, конспекты родительских собраний, работа с семьёй, индивидуальная работа с родителями, методические рекомендации
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
5. Книга
Умеете ли вы любить своего ребенка : сценарии родительских собраний. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 31 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Начальная школа"; вып. 26). - 17400 экз. - ISBN 978-5-9667-0554-1.
Шифры: 74.2 - У 52
Ключевые слова: дети, взрослые, собрания родительские, взаимоотношения, семья, проблемы в семье
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
6. Книга
Попов, В. С.
Пробуждение души / В. С. Попов. Трудности взросления / С. А. Нетопина. - Москва : Знание, 1990. - 189, [1] с. ; 17 см. - (Народный университет. Педагогический факультет ; 1990/3). - 291760 экз. - ISBN 5-07-000114-0. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Пробуждение души / В. С. Попов. Трудности взросления / С. А. Нетопина. - Москва : Знание, 1990. - 189, [1] с. ; 17 см. - (Народный университет. Педагогический факультет ; 1990/3). - 291760 экз. - ISBN 5-07-000114-0. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Попов В. С.
Шифры: 74.2 - П 58
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание школьников, работа с родителями в школе, родительские собрания, семейное воспитание, семья, учебно-воспитательная работа в школе, конспекты родительских собраний, работа с семьёй, индивидуальная работа с родителями, воспитание в семье, методические рекомендации
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
7. Книга
Урбанская, О. Н.
Работа с родителями младших школьников : пособие для учителя / О.Н. Урбанская. - Москва : Просвещение, 1986. - 190, [2] с. ; 21 см. - 200000 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Работа с родителями младших школьников : пособие для учителя / О.Н. Урбанская. - Москва : Просвещение, 1986. - 190, [2] с. ; 21 см. - 200000 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Урбанская О. Н.
Шифры: 74.2 - У 69
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание в семье, воспитание школьников, младшие школьники, работа с родителями в школе, родительские собрания, семья, учебно-воспитательная работа в школе, организация работы с родителями, конспекты родительских собраний, работа с семьёй, индивидуальная работа с родителями, воспитание в семье, методические рекомендации
Экземпляры: Всего: 2, из них: КХ-2
8. Статья из журнала
Григорьев, Дмитрий Васильевич.
Эффективное воспитание: школа и семья как партнёры : [социальное партнёрство школы и семьи в воспитании, типы партнёрства, анализ эффективности] / Д. В. Григорьев, О. Ю. Кожурова
// Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 241-250.
Эффективное воспитание: школа и семья как партнёры : [социальное партнёрство школы и семьи в воспитании, типы партнёрства, анализ эффективности] / Д. В. Григорьев, О. Ю. Кожурова
// Народное образование. - 2010. - № 10. - С. 241-250.
Авторы: Григорьев Дмитрий Васильевич, Кожурова О. Ю.
Ключевые слова: социальное партнёрство, партнёрство семьи и школы, связь школы с семьёй, формы партнёрства, типы партнёрства, воспитание
9. Статья из журнала
Якушина, Екатерина Викторовна.
Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем : [анализ программных продуктов и обеспечения для автоматизации учебного процесса и мониторинга образовательной деятельности] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин
// Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 226-234.
Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем : [анализ программных продуктов и обеспечения для автоматизации учебного процесса и мониторинга образовательной деятельности] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин
// Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 226-234.
Авторы: Якушина Екатерина Викторовна, Буланов С. В.
Ключевые слова: мониторинг образовательной деятельности, образовательная деятельность, электронные дневники, электронные школьные журналы, электронные ресурсы, программные продукты, информационные системы
10. Статья из журнала
Косарецкий, С. Г.
Электронные коммуникации школы и семьи : [привлечение семей к школьной жизни учащихся, методы коммуникации с семьями, электронная переписка] / С. Г. Косарецкий, Д. В. Чернышова
// Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 101-105.
Электронные коммуникации школы и семьи : [привлечение семей к школьной жизни учащихся, методы коммуникации с семьями, электронная переписка] / С. Г. Косарецкий, Д. В. Чернышова
// Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 101-105.
Авторы: Косарецкий С. Г., Чернышова Д. В.
Ключевые слова: связь школы с семьёй, родительская вовлечённость в образование, коммуникация школы с семьями, коммуникация
11. Статья из журнала
Сафонова, Елена.
Чужая семья - потёмки? : [взаимодействие учителя с родителями учащихся, советы] / Елена Сафонова
// После уроков. - 2018. - № 9. - С. 10-11.
Чужая семья - потёмки? : [взаимодействие учителя с родителями учащихся, советы] / Елена Сафонова
// После уроков. - 2018. - № 9. - С. 10-11.
Авторы: Сафонова Елена
Ключевые слова: учителя, родители школьников, начало учебного года, семьи учеников, работа с родителями
12. Статья из газеты
Гуськова, Н. А.
Формы проведения родительских собраний : [в начальной школе] / Н. А. Гуськова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2020. - № 7. - С. 30-33 : фот.
Формы проведения родительских собраний : [в начальной школе] / Н. А. Гуськова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2020. - № 7. - С. 30-33 : фот.
Авторы: Гуськова Н. А.
Ключевые слова: начальная школа, родительские собрания, планы работы, родительские лектории
13. Статья из журнала
Бусловская, Л. К.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Авторы: Бусловская Л. К.
Ключевые слова: начальное образование, младшие школьники, индивидуальные особенности, индивидуальность, личностно-ориентированной образование, высшая нервная деятельность, возрастные особенности учащихся
14. Статья из журнала
Крылова, Наталья.
Ученик и учитель: война и мир : [выбор учителя, взаимодействие родителей с учителем] / Наталья Крылова
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 10-16 : фот.
Ученик и учитель: война и мир : [выбор учителя, взаимодействие родителей с учителем] / Наталья Крылова
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 10-16 : фот.
Авторы: Крылова Наталья
Ключевые слова: родители и педагоги, взаимодействие, педагоги, учителя, школьники
15. Статья из журнала
Ярулов, А. А.
Технология включения семьи в образовательную деятельность : [привлечение родителей к активному участию в обучении и воспитании, основные проблемы и их преодоление] / А. А. Ярулов
// Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 149-155.
Технология включения семьи в образовательную деятельность : [привлечение родителей к активному участию в обучении и воспитании, основные проблемы и их преодоление] / А. А. Ярулов
// Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 149-155.
Авторы: Ярулов А. А.
Ключевые слова: связь школы с семьёй, образовательная деятельность семьи, связь семьи и школы
16. Статья из журнала
Башкирова, Е. Н.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Авторы: Башкирова Е. Н.
Ключевые слова: детская психология, психология, эмпатия, чувства, дети, младшие школьники, эмоции
17. Статья из журнала
Симакова, Татьяна.
Современная семья и образование: на пути к партнёрству : [образовательный потенциал семьи, позиции взаимодействия семьи и школы] / Т. Симакова
// Народное образование. - 2009. - № 9 . - С. 214-219.
Современная семья и образование: на пути к партнёрству : [образовательный потенциал семьи, позиции взаимодействия семьи и школы] / Т. Симакова
// Народное образование. - 2009. - № 9 . - С. 214-219.
Авторы: Симакова Татьяна
Ключевые слова: образовательная функция семьи, образовательный потенциал семьи, социально-педагогическое партнёрство, образовательная деятельность, социальные взаимодействия
18. Статья из журнала
Владимирский, М. Г.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
Авторы: Владимирский М. Г.
Ключевые слова: психология, детская психология, младшие школьники, дети, синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ (расстройство), гиперактивность, дефицит внимания, особенности поведения, коморбидность, хулиганы, оппозиционно-дерсзкое растройство, расстройство поведения, экосистемный подход, рефрейминг, поведенческая коррекция, занятия с нейропсихологом, медикаментозное лечение
19. Статья из журнала
Миронова, Е. В.
Роль семьи в формировании читательской состоятельности младшего школьника : [сценарий родительского собрания] / Е. В. Миронова
// Школьная библиотека. - 2015. - № 5-6. - С. 71-77.
Роль семьи в формировании читательской состоятельности младшего школьника : [сценарий родительского собрания] / Е. В. Миронова
// Школьная библиотека. - 2015. - № 5-6. - С. 71-77.
Авторы: Миронова Е. В.
Ключевые слова: родительские собрания, семья, семейное чтение
20. Статья из журнала
Соломатина, Г. Л.
Родительское собрание на тему "Реальная виртуальность" / Г. Л. Соломатина
// Начальная школа. - 2013. - № 10. - C. 13-16.
Родительское собрание на тему "Реальная виртуальность" / Г. Л. Соломатина
// Начальная школа. - 2013. - № 10. - C. 13-16.
Авторы: Соломатина Г. Л.
Ключевые слова: родительские собрания, домашний компьютер, советы родителям, компьютер в доме, ребёнок и компьютер, компьютер