Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200.26 или 88.414' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Суркова, Л.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Суркова Л., Толкачёва О.
Шифры: 88.4 - С 90
Ключевые слова: волшебные приключения, детская психология, забота о животных, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные истории, поучительные сказки, сказки о животных
Экземпляры: Всего: 4, из них: КХ-1, ОД-3
2. Книга
Дружинина, И.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Дружинина И.
Шифры: 88.4 - Д 76
Ключевые слова: дети, детская психология, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные сказки, сказки для детей, сказки о детях
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОД-4
3. Книга
О`Нил, П.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: О`Нил П.
Шифры: 88.4 - О-58
Ключевые слова: беспокойство, детская психология, переживания, психокоррекция, тревожность, эмоции
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Статья из журнала
Лучина, Т. И.
Школьная тревожность и её профилактика у четвероклассников : [факторы тревожности, уровни выраженности, профилактика; пример занятия] / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 4-10.
Школьная тревожность и её профилактика у четвероклассников : [факторы тревожности, уровни выраженности, профилактика; пример занятия] / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 4-10.
Авторы: Лучина Т. И., Ожогова Е. Г.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, профилактика, тревожность, взаимодействие с родителями, страхи, психолого-педагогическое сопровождение
5. Статья из журнала
Грипас, Алесандра.
Что делать с нарушителем? : [агрессия школьников: причины явления и что с этим делать] / Алесандра Грипас
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 36-38 : фот.
Что делать с нарушителем? : [агрессия школьников: причины явления и что с этим делать] / Алесандра Грипас
// Здоровье школьника. - 2018. - № 11. - С. 36-38 : фот.
Авторы: Грипас Алесандра
Ключевые слова: школьники, агрессия, агрессивность учащихся, трудные дети, поведение школьников, советы родителям
6. Статья из журнала
Бусловская, Л. К.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Авторы: Бусловская Л. К.
Ключевые слова: начальное образование, младшие школьники, индивидуальные особенности, индивидуальность, личностно-ориентированной образование, высшая нервная деятельность, возрастные особенности учащихся
7. Статья из журнала
Троянова, Елена Станиславовна.
Ты в этом мире не один. О реализации проекта, направленного на работу с трудными подростками : [о коррекционной работе с детьми "группы риска" в Липецкой областной детской библиотеке] / Елена Станиславовна Троянова
// Библиотечная палитра. - 2016. - № 3. - С. 25-27.
Ты в этом мире не один. О реализации проекта, направленного на работу с трудными подростками : [о коррекционной работе с детьми "группы риска" в Липецкой областной детской библиотеке] / Елена Станиславовна Троянова
// Библиотечная палитра. - 2016. - № 3. - С. 25-27.
Авторы: Троянова Елена Станиславовна
Ключевые слова: безнадзорность, детские библиотеки, подростки, реабилитация подростков, программа реабилитации трудных подростков, трудные подростки
8. Статья из журнала
Башкирова, Е. Н.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Авторы: Башкирова Е. Н.
Ключевые слова: детская психология, психология, эмпатия, чувства, дети, младшие школьники, эмоции
9. Статья из журнала
Фоминова, А. Н.
Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе : [о проблемах преодоления сложных жизненных ситуаций детей и подростков] / Алла Николаевна Фоминова
// Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 215-221.
Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе : [о проблемах преодоления сложных жизненных ситуаций детей и подростков] / Алла Николаевна Фоминова
// Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 215-221.
Авторы: Фоминова А. Н.
Ключевые слова: навыки, трудные подростки, когнитивные навыки, саморегуляция
10. Статья из журнала
Козловская, Г. В.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности : [детская гиперактивность, гипердинамический синдром, причины, особенности поведения, коррекция] / Г. В. Козловская
// Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 50-58.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности : [детская гиперактивность, гипердинамический синдром, причины, особенности поведения, коррекция] / Г. В. Козловская
// Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 50-58.
Авторы: Козловская Г. В.
Ключевые слова: гиперактивные дети, гиперактивность, двигательная активность, гипердинамический синдром, синдром дефицита внимания
11. Статья из журнала
Владимирский, М. Г.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
Авторы: Владимирский М. Г.
Ключевые слова: психология, детская психология, младшие школьники, дети, синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ (расстройство), гиперактивность, дефицит внимания, особенности поведения, коморбидность, хулиганы, оппозиционно-дерсзкое растройство, расстройство поведения, экосистемный подход, рефрейминг, поведенческая коррекция, занятия с нейропсихологом, медикаментозное лечение
12. Статья из журнала
Бардышевская, М. К.
Ранние маркеры социально опасной агрессии : [у детей младшего школьного возраста] / М. К. Бардышевская, В. Л. Колосова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 30-32 : фот.
Ранние маркеры социально опасной агрессии : [у детей младшего школьного возраста] / М. К. Бардышевская, В. Л. Колосова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 30-32 : фот.
Авторы: Бардышевская М. К., Колосова В. Л.
Ключевые слова: социальная педагогика, детская психология, дети, младший школьный возраст, школьники, социальная агрессия, агрессивное поведение, социально-психологическая агрессия, агрессия
13. Статья из журнала
Ранние комплексы - корни взрослых проблем : [детские комплексы и способы их решения]
// Семья и школа. - 2015. - № 3-4. - С. 22-23 .
// Семья и школа. - 2015. - № 3-4. - С. 22-23 .
Ключевые слова: детские комплексы, комплексы, младшие школьники, психологические комплексы
14. Статья из журнала
Губанова, А. В.
Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе : [работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы] / А. В. Губанова, Н. В. Савина . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 10-15.
Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе : [работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы] / А. В. Губанова, Н. В. Савина . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 10-15.
Авторы: Губанова А. В., Савина Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, одарённость, одарённые дети, проектирование заданий, творческое мышление, психолого-педагогическая помощь
15. Статья из журнала
Креславская, Т. А.
Развитие креативности у младших школьников : [описаны подходы к определению сущности и содержания креативности, характеристика критериев и исследования проблемы развития креативности] / Т. А. Креславская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Развитие креативности у младших школьников : [описаны подходы к определению сущности и содержания креативности, характеристика критериев и исследования проблемы развития креативности] / Т. А. Креславская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Авторы: Креславская Т. А.
Ключевые слова: детская психология, психология, младшие школьники, школьники, креативность
16. Статья из журнала
Корнеева, С. А.
Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе : [о формах и методах оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного, младшего школьного возраста] / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22.
Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе : [о формах и методах оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного, младшего школьного возраста] / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22.
Авторы: Корнеева С. А., Москаленко С. В.
Ключевые слова: детская психология, психология, готовность к обучению, готовность к школе, дошкольники, старшие дошкольники, младшие школьники, школьники, нейропсихологические подходы, высшие психические функции, психические функции, коррекционная работа, коррекционно-развивающая работа
17. Статья из журнала
Травинова, Г. Н.
Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки : [причины фрустрации, формы проявления, пути решения проблемы] / Г. Н. Травинова
// Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 20-22.
Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки : [причины фрустрации, формы проявления, пути решения проблемы] / Г. Н. Травинова
// Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 20-22.
Авторы: Травинова Г. Н.
Ключевые слова: младшие школьники, начальные классы, учебная деятельность, социальные роли, оценки, контроль, самоконтроль, фрустрация
18. Статья из журнала
Иванова, И. В.
Педагогическая поддержка ребёнка с агрессивным поведением : [причины агрессивного поведения и факторы риска, рекомендации педагогам и родителям] / И. В. Иванова
// Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74.
Педагогическая поддержка ребёнка с агрессивным поведением : [причины агрессивного поведения и факторы риска, рекомендации педагогам и родителям] / И. В. Иванова
// Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74.
Авторы: Иванова И. В.
Ключевые слова: педагогическая коррекция поведения, поведение школьников, агрессивное поведение, рекомендации педагогам, рекомендации родителям, агрессия, педагогическая коррекция, педагогическая поддержка
19. Статья из журнала
Исламова, М. И.
Организация адаптационного периода первоклассников : [педагогический и психологический аспекты] / М. И. Исламова, Н. Ю. Яударова
// Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 28-35 : ил.
Организация адаптационного периода первоклассников : [педагогический и психологический аспекты] / М. И. Исламова, Н. Ю. Яударова
// Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 28-35 : ил.
Авторы: Исламова М. И., Яударова Н. Ю.
Ключевые слова: адаптация первоклассников, адаптация школьников, первоклассники, начальная школа, педагогика, психология
20. Статья из журнала
Токарь, И. Е.
Одарённый ребёнок и школьные проблемы : [проблема школьной адаптации и дезадаптации одарённых детей, связанная с недостатками формирования школьной зрелости] / И. Е. Токарь
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24.
Одарённый ребёнок и школьные проблемы : [проблема школьной адаптации и дезадаптации одарённых детей, связанная с недостатками формирования школьной зрелости] / И. Е. Токарь
// Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24.
Авторы: Токарь И. Е.
Ключевые слова: одарённые дети, школьная адаптация, адаптационные нарушения, дезадаптация, школьная зрелость, школьная незрелость