Выбор каталога
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Уточкин, Вячеслав Николаевич.
Хочу в геймдев! : основы игровой разработки для начинающих / Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 221 с. : ил., схем. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-110566-2 (в пер.).
Авторы: Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
2. Книга
bookCover
Брайант, Роберт Дентон.
Убейте дракона! : как писать блестящие сценарии для видеоигр / Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо ; пер. с англ. О. И. Перфильева. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 256 с. - (Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - Загл. и авт. ориг.: Slay the dragon / Robert Denton Bryant, Keith Giglio. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 12+. - ISBN 978-5-04-157822-0 (в пер.).
Авторы: Брайант Роберт Дентон, Джильо Кит
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, геймдизайн
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
3. Книга
bookCover
Андрианова, Наталья Аркадьевна.
Как создавать истории : основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов / Наталья Андрианова, Светлана Яковлева. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 255 с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-120351-1 (в пер.).
Авторы: Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна
Шифры: 77.563 - А 65
Ключевые слова: компьютерные игры, создание игр, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, геймдизайн, видеоигры
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
4. Книга
bookCover
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации / Кеннет Андерсон, Девон Кэди-Ли, Сесиль Карре, Холли Менгер ; [пер. с англ. Э. Герасимчук]. - Москва : Бомбора, 2022. - 299, [5] с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - 12+. - ISBN 978-5-04-113473-0 (в пер.).
Шифры: 85.15 - С 58
Ключевые слова: графика, графические рисунки, техника рисования, практическое руководство, персонажи аниме, обучение рисованию, рисование на компьютере, рисование на планшете, мультипликационные персонажи, видеоигры, персонажи видеоигр, персонажи компьютерных игр, анимация
Экземпляры: Всего: 1, из них: МИ-1
5. Книга
bookCover
Шрейер, Джейсон.
Нажми Reset : как игровая индустрия рушит карьеры и даёт второй шанс / Джейсон Шрейер ; [пер. с англ. М. Бочарова и др.]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 366, [2] с. - (Легендарные компьютерные игры). - 12+. - ISBN 978-5-04-121907-9.
Авторы: Шрейер Джейсон
Шифры: 65.29 - Ш 86
Ключевые слова: электронный бизнес, компьютерные игры, видеоигры, игровая индустрия, история компьютерных игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
6. Книга
bookCover
Ветушинский, А. С.
Игродром : что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре / Александр Ветушинский. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 271 с. : ил. ; 24 см. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 16+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-117521-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Ветушинский А. С.
Шифры: 77.563 - В 39
Ключевые слова: видеоигры, игры, компьютерные игры, развлекательно-игровые занятия, разработка игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ИБО-1
7. Книга
bookCover
Мейер, С.
Жизнь в мире компьютерных игр / Сид Мейер в соавторстве с Дженнифер Ли Нунан ; пер. с англ. Федора Кузьмичева ; [науч. ред. Дарья Семенова]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 300, [1] с. : ил., фот. ; 22 см. - Загл. и авт. ориг.: A life in computer games / Sid Meier. - В макете и на обл. авт.: Сид Мейер. - 16+. - Список игр Сида Мейера: с. 300-301. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00169-658-2 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Мейер С.
Шифры: 77.563 - М 45
Ключевые слова: видеоигры, игры, компьютерные игры, развлекательно-игровые занятия, разработка игр
Экземпляры: Всего: 2, из них: ИБО-1, ОЮ(Ч)-1
8. Книга
bookCover
Гиннес. Мировые рекорды. Большая книга геймера. 2020 = Gunness world records / ред. О. М. Зубкова. - Москва : АСТ, 2019. - 191 с. : цв. ил. ; 27 см. - ISBN 978-5-17-117411-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 77.563 - Г 49
Ключевые слова: видеоигры, геймеры, киберспорт, компьютерные игры, персонажи компьютерных игр, рекорды
Экземпляры: Всего: 2, из них: ИБО-1, ОЮ(Ч)-1
9. Статья из журнала
bookCover
Климчук, Олеся.
Это было легендарно! : [35 лет серии игр The Legend of Zelda] / О. Климчук
// Мир фантастики. - 2022. - № 11. - С. 78-89.
Авторы: Климчук Олеся
Ключевые слова: The Legend of Zelda, игры, компьютерные игры, видеоигры, игры на картриджах, японские игры, японские компьютерные игры, Легенда о Зельде (игра), серии видеоигр, Нинтендо (компания), компания Нинтендо, Nintendo, Link, Zelda, Линк (персонаж), Зельда (персонаж)
Персоналии: Миямото//Сигэру
10. Статья из журнала
bookCover
Шапран, Екатерина.
Урок истории за геймпадом : [о проблеме изучения всемирной истории по компьютерным играм] / Е. Шапран
// Думай. - 2022. - № 11. - С. 72-75 : ил.
Авторы: Шапран Екатерина
Ключевые слова: компьютерные программы, игры, компьютерные игры, видеоигры, стратегии, квесты, история, всемирная история, альтернативная история, изучение истории, уроки истории, компьютеры, интернет, художественные произведения, творчество
11. Статья из газеты
bookCover
Капранов, Олег.
Уже не игрушки : [о развитии индустрии компьютерных игр в России] / О. Капранов
// Российская газета. Неделя. - 2024. - 7-13 февр. (№ 27). - С. 29 : ил., фот.
Авторы: Капранов Олег
Ключевые слова: Институт развития интернета, интернет, видеоигры, компьютеры, игры с компьютером, проекты, компьютерные игры, игровая индустрия, индустрия компьютерных игр, Смута (компьютерная игра), Передний край (компьютерная игра), Ночь в музее (компьютерная игра), Денис Давыдов (компьютерная игра), гейминдустрия, геймеры, геймигроки, гейминг, исторические приключения, досуг
12. Статья из журнала
bookCover
Твой первый день : [руководство по строительству укрытия от монстров в компьютерной игре Майнкрафт]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Майнкрафт. - 2022. - № 2. - С. 4-9 : фот.
Ключевые слова: компьютерные игры, Майнкрафт (игра), руководство
13. Статья из журнала
bookCover
Станет ли тетрис электронным спортом? : [интервью с советским программистом А. Пажитновым о компьютерной игре тетрис; топ-10 самых популярных в мире компьтерных игр] / беседовала А. Яланская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 7. - С. 82-87 : фот.
Ключевые слова: компьютерные игры, тетрис, советские программисты, российские программисты, программисты, интервью с программистами, электронные устройства, дети
Персоналии: Пажитнов/Алексей
14. Статья из журнала
bookCover
Корсаков, Алексей.
С большой силой : [эволюция видеоигр о Человеке-пауке] / А. Корсаков
// Мир фантастики. - 2024. - № 2 (243). - С. 84-91 : ил.
Авторы: Корсаков Алексей
Ключевые слова: компьютерные игры, видеоигры, Человек-паук (персонаж), игры, персонажи Марвел
15. Статья из журнала
bookCover
Путешествия : [советы и факты об игре Майнкрафт]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Майнкрафт. - 2022. - № 3. - С. 4-5 : ил.
Ключевые слова: компьютерные игры, Майнкрафт (игра), руководство, факты, советы
16. Статья из журнала
bookCover
Приставки прошлого : [эволюция игровых консолей]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Классный журнал. - 2020. - № 22. - С. 10-11 : ил.
Ключевые слова: игры, компьютерные игры, приставки, игровые консоли, игровые приставки
17. Статья из журнала
bookCover
Денисов, Михаил.
Почему я не играю : [об истории и прогрессе компьютерных игр] / М. Денисов
// Наследник. - 2015. - № 5. - С. 82-88 : ил.
Авторы: Денисов Михаил
Ключевые слова: история компьютерных игр, игры, компьютерные игры, видеоигры, интерактивные игры, компьютерные программы, игровые программы, геймеры, программисты, разработка игр, традиционные игры, творчество, досуг
18. Статья из журнала
bookCover
Реснянский, Данил.
Парк постапокалиптического периода : [25 лет компьютерной игре Fallout, как создавалась и почему запомнилась] / Д. Реснянский, Л. Мойжес
// Мир фантастики. - 2022. - № 11. - С. 72-77.
Авторы: Реснянский Данил, Мойжес Леонид
Ключевые слова: игры, компьютерные игры, видеоигры, компьютерные видеоигры, Фолаут (игра), Fallout (игра), постапокалипсис, история видеоигр
19. Статья из журнала
bookCover
Мойжес, Леонид.
На блохе под грибами : [20 лет компьютерной RPG игре The Elder Scrolls III: Morrowind, что это за игра и в чём её феноменальный успех] / Леонид Мойжес. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Мир фантастики. - 2022. - № 5. - С. 4-11 : ил.
Авторы: Мойжес Леонид
Ключевые слова: игры, компьютерные игры, РПГ игры, RPG, The Elder Scrolls, Morrowind, Элдер Скролс, Морровинд
20. Статья из журнала
bookCover
Мировые рекорды : [о рекордах игроков компьютерной игры Майнкрафт]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Майнкрафт. - 2022. - № 1. - С. 10-11 : фот.
Ключевые слова: компьютерные игры, Майнкрафт (игра), рекорды
12