Найдено документов - 34 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.104' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Богина Т. Л.
Режим дня в детском саду [Текст] : книга для воспитателя детского сада / Т. Л. Богина, Н. Т. Терехова . - Москва : Просвещение, 1987. - 91, [4] с. : ил. ; 22 см. - Ограничения по возрасту - +. - Под инв. номером 24372: 6-1, 8-1, 19-1. - 600 000 экз. - 20 к.
Режим дня в детском саду [Текст] : книга для воспитателя детского сада / Т. Л. Богина, Н. Т. Терехова . - Москва : Просвещение, 1987. - 91, [4] с. : ил. ; 22 см. - Ограничения по возрасту - +. - Под инв. номером 24372: 6-1, 8-1, 19-1. - 600 000 экз. - 20 к.
Авторы: Богина Т. Л., Терехова Н. Т.
Шифры: 74.1 - Б 73
2. Статья из журнала
Щербак, А. П.
Энциклопедия физической культуры ребёнка. Спортивный инвентарь [Текст] : [перечень спортивного инвентаря для детских садов и способы его использования] / А. П. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 49-53 : табл. Продолжение. Нач. см. 2018. 4-7, 9-12; 2019. № 1-12; 2020. № 1-12: 2021. № 1-8, 10. - Библиогр.: с. 54.
Энциклопедия физической культуры ребёнка. Спортивный инвентарь [Текст] : [перечень спортивного инвентаря для детских садов и способы его использования] / А. П. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 49-53 : табл. Продолжение. Нач. см. 2018. 4-7, 9-12; 2019. № 1-12; 2020. № 1-12: 2021. № 1-8, 10. - Библиогр.: с. 54.
Авторы: Щербак А. П.
Ключевые слова: детские сады, спортивный инвентарь, использование инвентаря, оборудование детских садов
3. Статья из журнала
Попова, Е.
Экскурсия по Красноярску [Текст] : [познавательно-театрализованое представление для детей 5-6 лет] / Е. Попова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.51-56.
Экскурсия по Красноярску [Текст] : [познавательно-театрализованое представление для детей 5-6 лет] / Е. Попова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.51-56.
Авторы: Попова Е.
Ключевые слова: сценарии, мероприятия, экскурсии, дошкольники
4. Статья из журнала
Бледай, В.
Формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] : [описываются проектная и исследовательская деятельность и особенности их использования в практике ДОО. Часть 1] / В. Бледай
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.23-32. - Библиогр.: с. 32.
Формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] : [описываются проектная и исследовательская деятельность и особенности их использования в практике ДОО. Часть 1] / В. Бледай
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.23-32. - Библиогр.: с. 32.
Авторы: Бледай В.
Ключевые слова: деятельность исследовательская, деятельность познавательная, формы деятельности, деятельность проектная
5. Статья из журнала
Тарасова, Н.
Система дошкольного образования в период пандемии [Текст] : [результаты мониторинга отечественной практики дошкольного образования в период пандемии] / Н. Тарасова
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С.88-96 . - Библиогр.: 95-96 с.
Система дошкольного образования в период пандемии [Текст] : [результаты мониторинга отечественной практики дошкольного образования в период пандемии] / Н. Тарасова
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С.88-96 . - Библиогр.: 95-96 с.
Авторы: Тарасова Н.
Ключевые слова: образование, образование дошкольное, обучение, обучение дистанционное
6. Статья из журнала
Потапенко, С.
Сайт дошкольного учреждения: размещение обязательной информации [Текст] : [перечень обязательных сведений с пояснениями, которые дошкольное учреждение должно указать на своем официальном сайте] / С. Потапенко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С.23-27.
Сайт дошкольного учреждения: размещение обязательной информации [Текст] : [перечень обязательных сведений с пояснениями, которые дошкольное учреждение должно указать на своем официальном сайте] / С. Потапенко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С.23-27.
Авторы: Потапенко С.
Ключевые слова: сайты дошкольного учреждения, учреждение дошкольное, работа дошкольных учреждений, наполнение сайтов
7. Статья из журнала
Второва, М.
Руководство работой детского сада в дни Великой Отечественной войны [Текст] : [из архива журнала – статья впервые была опубликована в 1944 году] / М. Второва
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 8-10. - Ограничения по возрасту - 0+.
Руководство работой детского сада в дни Великой Отечественной войны [Текст] : [из архива журнала – статья впервые была опубликована в 1944 году] / М. Второва
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 8-10. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Второва М.
Ключевые слова: детские сады, дошкольные учреждения, Великая Отечественная война
8. Статья из журнала
Белошистая, А.
Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале. [Текст] : [образцы заданий для развития логического мышления дошкольников старшей и подготовительной к школе групп на вербальном материале. Часть 1] / А. Белошистая
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.25-29. - Библиогр.: с. 29.
Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале. [Текст] : [образцы заданий для развития логического мышления дошкольников старшей и подготовительной к школе групп на вербальном материале. Часть 1] / А. Белошистая
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.25-29. - Библиогр.: с. 29.
Авторы: Белошистая А.
Ключевые слова: мышление, мышление логическое, дошкольники, задания
9. Статья из журнала
Белошистая, А.
Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале. [Текст] : [образцы заданий для развития логического мышления дошкольников старшей и подготовительной к школе групп на вербальном материале. Часть 2.] / А. Белошистая
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.17-22. - Библиогр.: с. 22.
Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале. [Текст] : [образцы заданий для развития логического мышления дошкольников старшей и подготовительной к школе групп на вербальном материале. Часть 2.] / А. Белошистая
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.17-22. - Библиогр.: с. 22.
Авторы: Белошистая А.
Ключевые слова: мышление, мышление логическое, дошкольники, развитие
10. Статья из журнала
Нечаев, М.
Развитие воспитательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] : [воспитание дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом] / М. Нечаев
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8. - Ограничения по возрасту - 0+.
Развитие воспитательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] : [воспитание дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом] / М. Нечаев
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Нечаев М.
Ключевые слова: дошкольники, детские сады, воспитание
11. Статья из журнала
Сухорукова, Э.
Психологическое здоровье педагогов в современных условиях : [о работе по физическому, психическому и эмоциональному здоровью педагогов дошкольных учреждений] / Э. Сухорукова
// Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 36-39. - 0+.
Психологическое здоровье педагогов в современных условиях : [о работе по физическому, психическому и эмоциональному здоровью педагогов дошкольных учреждений] / Э. Сухорукова
// Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 36-39. - 0+.
Авторы: Сухорукова Э.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольные учреждения, детские сады, организация работы дошкольного учреждения, педагогические коллективы, психологическое здоровье педагогов дошкольных учреждений
12. Статья из журнала
Собакинских, О.
Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО [Текст] : [анализ типичных затруднений педагогов ДОО в принятии и реализации планирования работы с воспитанниками на основе принципов системно-деятельностного подхода.] / О. Собакинских
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.91-96 . - Библиогр.: с. 96.
Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО [Текст] : [анализ типичных затруднений педагогов ДОО в принятии и реализации планирования работы с воспитанниками на основе принципов системно-деятельностного подхода.] / О. Собакинских
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.91-96 . - Библиогр.: с. 96.
Авторы: Собакинских О.
Ключевые слова: педагоги, проект, планирование, системно-деятельностный подход
13. Статья из журнала
Слепцова, И.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранения принципа вариативности [Текст] : [видовое разнообразие образовательных программ; сущностная характеристика Примерной программы дошкольного образования] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.4-11. - Библиогр.: с. 11.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранения принципа вариативности [Текст] : [видовое разнообразие образовательных программ; сущностная характеристика Примерной программы дошкольного образования] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.4-11. - Библиогр.: с. 11.
Авторы: Слепцова И.
Ключевые слова: программа, программа образовательная, вариативность, экспертиза программ
14. Статья из журнала
Комарова, Е.
Показатели и виды доступности дошкольного образования [Текст] : [виды показателей доступности дошкольного образования и методы их расчета] / Е. Комарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.4-15.
Показатели и виды доступности дошкольного образования [Текст] : [виды показателей доступности дошкольного образования и методы их расчета] / Е. Комарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.4-15.
Авторы: Комарова Е.
Ключевые слова: дошкольное образование, показатели доступности дошкольного образования, показатель территориальной доступности образования, виды доступности дошкольного образования
15. Статья из журнала
Слепцова, И.
Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования [Текст] : [в статье представлены содержание, условия и принципы организации развивающей игровой среды в дошкольной образовательной организации] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8. - Ограничения по возрасту - 0+.
Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования [Текст] : [в статье представлены содержание, условия и принципы организации развивающей игровой среды в дошкольной образовательной организации] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Слепцова И.
Ключевые слова: игровая среда, развитие, дошкольники, ФГОС дошкольного образования
16. Статья из журнала
Найбауэр, А.
Неформальное образование педагогов ДОО: опыт реализации [Текст] : [опыт реализации неформального образования педагогов в ДОО] / А. Найбауэр
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С.82-86. - Библиогр.: с. 86.
Неформальное образование педагогов ДОО: опыт реализации [Текст] : [опыт реализации неформального образования педагогов в ДОО] / А. Найбауэр
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С.82-86. - Библиогр.: с. 86.
Авторы: Найбауэр А.
Ключевые слова: педагоги ДОО, квалификация, повышение квалификации, деятельность профессиональная
17. Статья из журнала
Левшина, Н.
Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование [Текст] : [подходы к разработке модульных программ методической помощи родителям, дети которых получают дошкольное образование в форме семейного воспитания] / Н. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.4-9.
Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование [Текст] : [подходы к разработке модульных программ методической помощи родителям, дети которых получают дошкольное образование в форме семейного воспитания] / Н. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С.4-9.
Авторы: Левшина Н.
Ключевые слова: программы, программы образовательные, обучение домашнее, дошкольники
18. Статья из журнала
Горлова, Н.
Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению [Текст] : [проблема снижения двигательной активности детей, связанная с развитием информационно-цифровых средств коммуникации] / Н. Горлова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.18-24. - Библиогр.: с. 24.
Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению [Текст] : [проблема снижения двигательной активности детей, связанная с развитием информационно-цифровых средств коммуникации] / Н. Горлова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С.18-24. - Библиогр.: с. 24.
Авторы: Горлова Н.
Ключевые слова: программа, программа обучающая, техология обучающая, развитие физическое
19. Статья из журнала
Любомирская, Э.
Методический театр. Семинар-практикум «Знакомство с книжной культурой» [Текст] : [сценарий игры для педагогов дошкольного образования] / Э. Любомирская
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.83-90 .
Методический театр. Семинар-практикум «Знакомство с книжной культурой» [Текст] : [сценарий игры для педагогов дошкольного образования] / Э. Любомирская
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.83-90 .
Авторы: Любомирская Э.
Ключевые слова: практикумы, образование профессиональное, обучение, семинары
20. Статья из журнала
Слепцова, М.
Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования [Текст] : [основные требования предъявляемые педагогу дошкольного образования при подписании трудового договора] / М. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.4-12 . - Библиогр.: с. 12.
Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования [Текст] : [основные требования предъявляемые педагогу дошкольного образования при подписании трудового договора] / М. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.4-12 . - Библиогр.: с. 12.
Авторы: Слепцова М.
Ключевые слова: квалификация, требования квалификационные, профстандарт, качество труда