Найдено документов - 28 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.105' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Смыслова, Г.
Я рисую детский сад [Текст] : [рисуночный тест, позволяющий определить, как проходит адаптация ребенка к детскому саду] / Г. Смыслова
// Мой ребенок. - 2017. - № 11. - С. 32-34. - Ограничения по возрасту - 16+.
Я рисую детский сад [Текст] : [рисуночный тест, позволяющий определить, как проходит адаптация ребенка к детскому саду] / Г. Смыслова
// Мой ребенок. - 2017. - № 11. - С. 32-34. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Смыслова Г.
Ключевые слова: дошкольники, ДОО, детские сады, адаптация
2. Статья из журнала
Боровик, Н.
Формируем любовь к книге [Текст] : [методика зарождения у ребенка любви к книге через сотрудничество ДОО с педагогами, родителями и социальными партнерами] / Н. Боровик
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С.45-48. - Библиогр.: с. 48.
Формируем любовь к книге [Текст] : [методика зарождения у ребенка любви к книге через сотрудничество ДОО с педагогами, родителями и социальными партнерами] / Н. Боровик
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С.45-48. - Библиогр.: с. 48.
Авторы: Боровик Н.
Ключевые слова: чтение, книги, любовь к книге, любовь к чтению, работа с дошкольниками, чтение с дошкольниками
3. Статья из журнала
Солдатенко, К.
Формирование иноязычных коммуникативных умений [Текст] : [в статье рассматривается проблема взаимодействия современной дошкольной образовательной организации и семьи; описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей] / К. Солдатенко
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87. - Ограничения по возрасту - 0+.
Формирование иноязычных коммуникативных умений [Текст] : [в статье рассматривается проблема взаимодействия современной дошкольной образовательной организации и семьи; описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей] / К. Солдатенко
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Солдатенко К.
Ключевые слова: дошкольные учреждения, детские сады, дошкольники, изучение иностранных языков
4. Статья из журнала
Назырова, Т.
Традиции группы как способ формирования семейных ценностей [Текст] : [проект направлен на вовлечение родителей в жизнь дошкольной образовательной организации. Описаны различные способы и проекты взиамодействия детей и родителей внутри группы детского сада] / Т. Назырова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С.46-51.
Традиции группы как способ формирования семейных ценностей [Текст] : [проект направлен на вовлечение родителей в жизнь дошкольной образовательной организации. Описаны различные способы и проекты взиамодействия детей и родителей внутри группы детского сада] / Т. Назырова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С.46-51.
Авторы: Назырова Т.
Ключевые слова: образование дошкольное, работа с родителями, взаимодействие детей и родителей, праздники семейные, истории семей
5. Статья из журнала
Фазлыева, А.
Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста [Текст] : [рассмотрены основные направления работы дошкольной организации с «замещающими семьями» – приемными родителями, опекунами, попечителями] / А. Фазлыева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86. - Ограничения по возрасту - 0+.
Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста [Текст] : [рассмотрены основные направления работы дошкольной организации с «замещающими семьями» – приемными родителями, опекунами, попечителями] / А. Фазлыева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Фазлыева А.
Ключевые слова: сироты, приемные семьи, социально-педагогическая помощь
6. Статья из журнала
Антипина, Е.
Совместное чтение сказок. Взаимодействие взрослых и детей 6-8 лет [Текст] : [сценарий мероприятия направленного на взаимодействие родителей и детей] / Е. Антипина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С.51-54.
Совместное чтение сказок. Взаимодействие взрослых и детей 6-8 лет [Текст] : [сценарий мероприятия направленного на взаимодействие родителей и детей] / Е. Антипина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С.51-54.
Авторы: Антипина Е.
Ключевые слова: чтения семейные, мероприятия семейные, детский сад, праздники семейные, сценарий
7. Статья из журнала
Гладкова, Ю.
Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство [Текст] : [рассматриваются основные направление педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 0+.
Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство [Текст] : [рассматриваются основные направление педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации] / Ю. Гладкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Гладкова Ю.
Ключевые слова: ДОО, детские сады, семьи, педагогическая поддержка, воспитательный потенциал
8. Статья из журнала
Сибирцева, В.
Семейный клуб «Мы – вместе» [Текст] : [описание работы семейного клуба при дошкольном учреждении] / В. Сибирцева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 58-61.
Семейный клуб «Мы – вместе» [Текст] : [описание работы семейного клуба при дошкольном учреждении] / В. Сибирцева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 58-61.
Авторы: Сибирцева В.
Ключевые слова: дошкольники, семьи, клубы семейные
9. Статья из журнала
Надеина, Ф.
Семейный клуб [Текст] : [семейный клуб как форма взаимодействия дошкольной организации и семьи; пример занятия клуба, посвященного достопримечательностям родного города] / Ф. Надеина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 7. - С. 90-93. - Ограничения по возрасту - 0+.
Семейный клуб [Текст] : [семейный клуб как форма взаимодействия дошкольной организации и семьи; пример занятия клуба, посвященного достопримечательностям родного города] / Ф. Надеина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 7. - С. 90-93. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Надеина Ф.
Ключевые слова: детские сады, семьи, клубы
10. Статья из журнала
Польская, О.
Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха [Текст] : [рекомендации для родителей] / О. Польская, Т. Николаева
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53.
Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха [Текст] : [рекомендации для родителей] / О. Польская, Т. Николаева
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53.
Авторы: Польская О., Николаева Т.
Ключевые слова: дошкольники, ранний возраст, родители, нарушение слуха, развитие речи
11. Статья из журнала
Серебровская, Е.
Пять причин, почему ребёнок не хочет идти в детский сад [Текст] : [о способах помощи семье и малышу] / Е. Серебровская
// Комсомольская правда. - 2017. - № 43-т (25 октября). - С. 23 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
Пять причин, почему ребёнок не хочет идти в детский сад [Текст] : [о способах помощи семье и малышу] / Е. Серебровская
// Комсомольская правда. - 2017. - № 43-т (25 октября). - С. 23 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Серебровская Е.
Ключевые слова: семейное воспитание, дошкольное воспитание, семья, родители, дети, дошкольники, детские сады, дошкольные учреждения, адаптация
12. Статья из журнала
Квасова, А. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ [Текст] : [изучение готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению семей] / А. Ю. Квасова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58.
Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ [Текст] : [изучение готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению семей] / А. Ю. Квасова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58.
Авторы: Квасова А. Ю.
Ключевые слова: педагоги, родители, психолого-педагогическое сопровождение, профессиональная готовность, семья, дошкольники с ОВЗ
13. Статья из журнала
Агафонова, И.
Профилактика и преодоление страхов [Текст] : [консультирование родителей старшей и подготовительной групп по вопросам преодоления страхов у детей] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 55-59.
Профилактика и преодоление страхов [Текст] : [консультирование родителей старшей и подготовительной групп по вопросам преодоления страхов у детей] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 55-59.
Авторы: Агафонова И.
Ключевые слова: консультирование родителей, ДОО, страхи детские, психология, преодоление страхов, взаимодействие с семьей
14. Статья из журнала
Зотова, Т.
От тропинки знаний к дороге без опасностей [Текст] : [разработка родительско-педагогического пробега] / Т. Зотова
// Магариф. - 2016. - № 6. - С. 44-46. - Ограничения по возрасту - 12+.
От тропинки знаний к дороге без опасностей [Текст] : [разработка родительско-педагогического пробега] / Т. Зотова
// Магариф. - 2016. - № 6. - С. 44-46. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Зотова Т.
Ключевые слова: сценарии мероприятий, конспекты занятий, правила безопасного поведения, дидактические задания
15. Статья из журнала
Важнова, С.
Особенности представлений родителей о современном дошкольном образовании [Текст] : [результаты исследования, раскрывающие представления современных родителей о дошкольном образовании] / С. Важнова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 72-77 . - Библиогр.: с. 77.
Особенности представлений родителей о современном дошкольном образовании [Текст] : [результаты исследования, раскрывающие представления современных родителей о дошкольном образовании] / С. Важнова
// Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 72-77 . - Библиогр.: с. 77.
Авторы: Важнова С.
Ключевые слова: родители дошкольников, дошкольное образование, партнёрство, ДОО - семья, анкетирование
16. Статья из журнала
Наумова, Т.
Особенности организации взаимодействия ДОО в условиях воспитания полинационального детского коллектива [Текст] : [трудности в работе педагогического коллектива ДОО с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава] / Т. Наумова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С.113-117.
Особенности организации взаимодействия ДОО в условиях воспитания полинационального детского коллектива [Текст] : [трудности в работе педагогического коллектива ДОО с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава] / Т. Наумова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С.113-117.
Авторы: Наумова Т.
Ключевые слова: взаимодействие с семьями дошкольников, группы смешанного этнического состава, ФГОС ДО
17. Статья из журнала
Петухова, Т.
Конфликт в саду: как примирить всех? [Текст] : [по каким законам и документам строятся отношения между родителями и персоналом детского сада? Рассматриваются наиболее часто возникающие у родителей правовые вопросы и способы их решения] / Т. Петухова
// Мой ребенок. - 2018. - № 12. - С. 40-42. - Ограничения по возрасту - 16+.
Конфликт в саду: как примирить всех? [Текст] : [по каким законам и документам строятся отношения между родителями и персоналом детского сада? Рассматриваются наиболее часто возникающие у родителей правовые вопросы и способы их решения] / Т. Петухова
// Мой ребенок. - 2018. - № 12. - С. 40-42. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Петухова Т.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, законы, воспитатели, нормы санитарные
18. Статья из журнала
Левшина, Н.
Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования [Текст] : [рассматриваются теоретические и практические основы консультативной помощи родителям в дошкольной образовательной организации] / Н. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11. - Ограничения по возрасту - 0+.
Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования [Текст] : [рассматриваются теоретические и практические основы консультативной помощи родителям в дошкольной образовательной организации] / Н. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Левшина Н.
Ключевые слова: ДОО, помощь родителям, консультирование, детские сады
19. Статья из журнала
Миненок, Е.
Играть с ребенком! Как? Психологический тренинг для родителей [Текст] : [психологический тренинг для родителей для формирования у них понимания того, что игра в дошкольном возрасте необходима] / Е. Миненок
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.68-73. - Библиогр.: с. .
Играть с ребенком! Как? Психологический тренинг для родителей [Текст] : [психологический тренинг для родителей для формирования у них понимания того, что игра в дошкольном возрасте необходима] / Е. Миненок
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С.68-73. - Библиогр.: с. .
Авторы: Миненок Е.
Ключевые слова: дошкольники, воспитание, тренинг, игры
20. Статья из журнала
Дудко, Г.Н.
Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования : [дистанционное образование детей] / Г.Н. Дудко
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44. - 0+.
Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования : [дистанционное образование детей] / Г.Н. Дудко
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44. - 0+.
Авторы: Дудко Г.Н.
Ключевые слова: взаимодействие дистанционное, образование дошкольников, социальные сети, педагоги-родители