Найдено документов - 88 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Аипова, Р. М.
Явления природы. Снег [Текст] : [методика проведения урока по предмету "Окружающий мир" во 2-ом классе для детей с умственной отсталостью] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2021. - № 10. - С. 8-10 .
Явления природы. Снег [Текст] : [методика проведения урока по предмету "Окружающий мир" во 2-ом классе для детей с умственной отсталостью] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2021. - № 10. - С. 8-10 .
Авторы: Аипова Р. М.
Ключевые слова: методика проведения уроков, дети с умственной осталостью, дети с интеллектуальными нарушениями, явления природы, развитие мышления у детей, снег, мотивация учебной деятельности
2. Статья из журнала
Жданова, О. А.
Школьный настрой [Текст] : [помощь детям в адаптации к школе] / О. А. Жданов ; [мат. подгот. И. Крамская]
// Женское здоровье. - 2021. - № 8-9. - С. 27.
Школьный настрой [Текст] : [помощь детям в адаптации к школе] / О. А. Жданов ; [мат. подгот. И. Крамская]
// Женское здоровье. - 2021. - № 8-9. - С. 27.
Авторы: Жданова О. А.
Ключевые слова: школьники, школьники младших классов, адаптация к школе, школьная адаптация
3. Статья из журнала
Халикова, Ф.
Чтобы одарённость была успешной [Текст] : [выявление и развитие одарённых детей] / Ф Халикова
// Магариф. - 2016. - № 2. - С. 83-84 . - Ограничения по возрасту - 12+.
Чтобы одарённость была успешной [Текст] : [выявление и развитие одарённых детей] / Ф Халикова
// Магариф. - 2016. - № 2. - С. 83-84 . - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Халикова Ф
Ключевые слова: развитие одарённых детей, индивидуализированное обучение, опытно-эксперемнтальные работы, дополнительные занятия
4. Статья из журнала
Петрова, О.
Чем помочь левше [Текст] : [к началу школы взрослые должны чётко знать, какая рука у ребёнка ведущая – правая или левая, и создавать условия, которые способствуют успешному обучению; попытки переучивания генетических левшей могут привести к плохим последствиям] / О. Петрова
// Здоровье школьника. - 2018. - № 9. - С. 30-31. - Ограничения по возрасту - 6+.
Чем помочь левше [Текст] : [к началу школы взрослые должны чётко знать, какая рука у ребёнка ведущая – правая или левая, и создавать условия, которые способствуют успешному обучению; попытки переучивания генетических левшей могут привести к плохим последствиям] / О. Петрова
// Здоровье школьника. - 2018. - № 9. - С. 30-31. - Ограничения по возрасту - 6+.
Авторы: Петрова О.
Ключевые слова: дети, леворукость, левши, развитие
5. Статья из журнала
Перестенко, М. Н.
Человеческое отношение к животному миру. Литературная сказка Валентины Александровны Осеевой "Добрая хозяюшка" [Текст] : [методические рекомендации по проведению урока литературного чтения во 2 классе] / М. Н. Перестенко
// После уроков. - 2021. - № 12. - С. 9-10.
Человеческое отношение к животному миру. Литературная сказка Валентины Александровны Осеевой "Добрая хозяюшка" [Текст] : [методические рекомендации по проведению урока литературного чтения во 2 классе] / М. Н. Перестенко
// После уроков. - 2021. - № 12. - С. 9-10.
Авторы: Перестенко М. Н.
Ключевые слова: методические рекомендации, литературное чтение, чтение младших школьников, работа с литературным текстом, младшие школьники
6. Статья из журнала
Черемошкина, Л.
Цифровой ребёнок [Текст] : [все его "знания" - на внешнем носителе] / Л. Черемошкина
// Литературная газета. - 2021. - № 45 (10-16 ноябр.). - С. 6.
Цифровой ребёнок [Текст] : [все его "знания" - на внешнем носителе] / Л. Черемошкина
// Литературная газета. - 2021. - № 45 (10-16 ноябр.). - С. 6.
Авторы: Черемошкина Л.
Ключевые слова: детская психилогия, психология обучения детей, психология детского чтения, образное мышление, вербально-логическое мышление, видеоигры, дистанционное обучение, онлайн обучение, компьютеризация обучения
7. Статья из журнала
Деревянко, И.
Цвет - основа языка живописи [Текст] : [урок по изучению основ цветоведения для младших школьников]
// Педсовет. - 2019. - № 12. - С. 12-14.
Цвет - основа языка живописи [Текст] : [урок по изучению основ цветоведения для младших школьников]
// Педсовет. - 2019. - № 12. - С. 12-14.
Авторы: Деревянко И.
Ключевые слова: развитие художественного восприятия цвета, работа с цветом, изучение основ цветоведения, опыт учителей, уроки рисования, передача колорита, цветовая гамма
8. Статья из журнала
Перестенко, М. Н.
Царство бактерий [Текст] : [методика проведения урока по предмету "Окружающий мир"] / М. Н. Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 5. - С. 24-25.
Царство бактерий [Текст] : [методика проведения урока по предмету "Окружающий мир"] / М. Н. Перестенко
// После уроков. - 2022. - № 5. - С. 24-25.
Авторы: Перестенко М. Н.
Ключевые слова: Окружающий мир (предмет), бактерии, методические рекомендации, полезные бактерии, размножение бактерий
9. Статья из журнала
Ильина, Е.
Функциональное чтение на уроках математики [Текст] : [методика урока математики в 5-9 классах] / Е. Ильина
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 35-36 .
Функциональное чтение на уроках математики [Текст] : [методика урока математики в 5-9 классах] / Е. Ильина
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 35-36 .
Авторы: Ильина Е.
Ключевые слова: уроки математики, развитие математической грамотности, методика преподавания математики, решение задач, составление краткой записи задачи, функциональное чтение
10. Статья из журнала
Чехонина, С.
Фразеологизмы как средство активизации речевой деятельности [Текст] : [об особенностях использования фразеологических выражений] / С. Чехонина
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 30.
Фразеологизмы как средство активизации речевой деятельности [Текст] : [об особенностях использования фразеологических выражений] / С. Чехонина
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 30.
Авторы: Чехонина С.
Ключевые слова: фразеологизмы, методика преподавания русского языка, фразеологические обороты, русский язык, устойчивые выражения
11. Статья из журнала
Сабирзянова, Р.
Формирование УУД на уроках в начальной школе [Текст] : [системно-деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответсвия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям] / Р. Сабирзянова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 64-66. - Ограничения по возрасту - 12+.
Формирование УУД на уроках в начальной школе [Текст] : [системно-деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответсвия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям] / Р. Сабирзянова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 64-66. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Сабирзянова Р.
Ключевые слова: ууд, развитие ууд, учебная деятельность
12. Статья из журнала
Толстых, О. В.
Формирование навыков XXI века у обучающихся на уроках "Родной (русской) литературы" через проектную деятельность [Текст] : [мастер-класс по созданию учебных ситуаций, стимулирующих самостоятельную активность ребенка] / О. В. Толстых
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Формирование навыков XXI века у обучающихся на уроках "Родной (русской) литературы" через проектную деятельность [Текст] : [мастер-класс по созданию учебных ситуаций, стимулирующих самостоятельную активность ребенка] / О. В. Толстых
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Авторы: Толстых О. В.
Ключевые слова: навыки 21 века, навыки XXI века, методические разработки, командность, формирование универсальных компетенций у детей, креативность, духовно-нравственное воспитание, коммуникабельность, критичность
13. Статья из журнала
Яшкина, К. Н.
Формирование навыка правописания слов с непроверяемой гласной в корне слова через ассоциативные приемы [Текст] : [методика преподавания русского языка в начальной школе] / К. Н. Яшкина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 10-11 .
Формирование навыка правописания слов с непроверяемой гласной в корне слова через ассоциативные приемы [Текст] : [методика преподавания русского языка в начальной школе] / К. Н. Яшкина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 10-11 .
Авторы: Яшкина К. Н.
Ключевые слова: русский язык, методика преподавания русского языка, начальная школа, прием графических ассоциаций, фонетические ассоциации, прием фонетических ассоциаций, графические ассоциации
14. Статья из журнала
Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ на уроках математики [Текст] : [о развитии коммуникативных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья]
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 36-37 .
// После уроков. - 2020. - № 3. - С. 36-37 .
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, коммуникативные компетенции, преподавание математики, уроки математики, работа в мини-группах, работа в парах
15. Статья из журнала
Учитель 3.0 - скоро! [Текст] : [использование современных технологий в школе, облегчающих труд учителя]
// Юный эрудит. - 2017. - № 4. - С. 18-19 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
// Юный эрудит. - 2017. - № 4. - С. 18-19 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
Ключевые слова: технологии, современные технологии, информационные технологии, информационные технологии в школе, дисциплина в школе, дисциплина в классе, Учитель 3.0 (проекты)
16. Статья из журнала
Шепитько, Н.
Урок-игра по физкультуре "Лукоморье" [Текст] : [сценарий урока-игры по физкультуре] / Н. Шепитько
// Педсовет. - 2020. - № 4. - С. 7-8 .
Урок-игра по физкультуре "Лукоморье" [Текст] : [сценарий урока-игры по физкультуре] / Н. Шепитько
// Педсовет. - 2020. - № 4. - С. 7-8 .
Авторы: Шепитько Н.
Ключевые слова: уроки физкультуры, здоровый образ жизни, спортивные соревнования, конкурсы, урок-игра
17. Статья из журнала
Урок про чистоту и мусор [Текст] : [методика проведения урока по защите окружающей среды]
// После уроков. - 2021. - № 7. - С. 3-6 .
// После уроков. - 2021. - № 7. - С. 3-6 .
Ключевые слова: мусор, беседы по экологии, проблема мусора в окружающей среде, переработка мусора, экология, защита окружающей среды, микропластик, переработка отходов, отходы, мусор в окружающей среде
18. Статья из журнала
Куклина, Н. А.
Урок по теме "Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь" [Текст] : [методика преподавания математики] / Н. А. Куклина
// После уроков. - 2021. - № 2. - С. 12-15.
Урок по теме "Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь" [Текст] : [методика преподавания математики] / Н. А. Куклина
// После уроков. - 2021. - № 2. - С. 12-15.
Авторы: Куклина Н. А.
Ключевые слова: методика преподавания математики, обыкновенные дроби, десятичные дроби, преобразование дробей, преподавание математики
19. Статья из журнала
Ильина, Е. Е.
Урок по теме "Площадь круга" с использованием материала мультипликационного фильма "Замкнутый круг" режиссера Светланы Нагаевой [Текст] : [методика проведения урока математики в 6 классе по теме "Площадь круга"] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2021. - № 3. - С. 4-6.
Урок по теме "Площадь круга" с использованием материала мультипликационного фильма "Замкнутый круг" режиссера Светланы Нагаевой [Текст] : [методика проведения урока математики в 6 классе по теме "Площадь круга"] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2021. - № 3. - С. 4-6.
Авторы: Ильина Е. Е.
Ключевые слова: уроки математики, преподавание математики в школе, площадь круга, методика преподавания математики, урок изучения нового материала, вычислительные навыки
20. Статья из журнала
Аипов, Г. А.
Упражнения на развитие мышц рук, кистей, пальцев [Текст] : [методика проведения урока по программе "Адапативная физкультура" для детей с интеллектуальными нарушениями] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 25-26 .
Упражнения на развитие мышц рук, кистей, пальцев [Текст] : [методика проведения урока по программе "Адапативная физкультура" для детей с интеллектуальными нарушениями] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 25-26 .
Авторы: Аипов Г. А.
Ключевые слова: адаптивная физкультура, упражнения для мышц рук, детский церебральный паралич, коррекционно-развивающее обучение, ограниченные возможности здоровья, дети с интеллектуальными нарушениями, формирование двигательных умений