Найдено документов - 15 | Статьи из номера журнала: Магариф.№ 10. - 2015 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Татаринцева, Т.
Что видит и слышит поэт [Текст] : [интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира. I класс] / Т. Татаринцева, Н. Шахова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 87. - Ограничения по возрасту - 12+.
Что видит и слышит поэт [Текст] : [интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира. I класс] / Т. Татаринцева, Н. Шахова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 87. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Татаринцева Т., Шахова Н.
Ключевые слова: окружающий мир, литература, конспекты
2. Статья из журнала
Хадиева, Р.
Фразеологизмы - "жемчужины русской речи" [Текст] : [проблема изучения фразелогии в средних классах, формирование правильного употребления в речи предусмотренных программой фразеологизмов] / Р. Хадиева, А. Шакирова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 43-45. - Ограничения по возрасту - 12+.
Фразеологизмы - "жемчужины русской речи" [Текст] : [проблема изучения фразелогии в средних классах, формирование правильного употребления в речи предусмотренных программой фразеологизмов] / Р. Хадиева, А. Шакирова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 43-45. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Хадиева Р., Шакирова А.
Ключевые слова: фразеологизмы, обороты речи, жемчужины русской речи
3. Статья из журнала
Сабирзянова, Р.
Формирование УУД на уроках в начальной школе [Текст] : [системно-деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответсвия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям] / Р. Сабирзянова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 64-66. - Ограничения по возрасту - 12+.
Формирование УУД на уроках в начальной школе [Текст] : [системно-деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответсвия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям] / Р. Сабирзянова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 64-66. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Сабирзянова Р.
Ключевые слова: ууд, развитие ууд, учебная деятельность
4. Статья из журнала
Санникова, З.
Системные отношения в лексике: синонимии, антономии, омонимии [Текст] / З. Санникова, Т. Макеева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 63-64. - Ограничения по возрасту - 12+.
Системные отношения в лексике: синонимии, антономии, омонимии [Текст] / З. Санникова, Т. Макеева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 63-64. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Санникова З., Макеева Т.
Ключевые слова: антонимы, омонимы, синонимы, системные отношения в лексиске
5. Статья из журнала
Асватулина, М.
Направление деятельности школ с татарским этнокомпонентом [Текст] : [из опыта проведения краевого семинара педагогов, реализующих этнокультурный компонент] / М. Асватулина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 17-20. - Ограничения по возрасту - 12+.
Направление деятельности школ с татарским этнокомпонентом [Текст] : [из опыта проведения краевого семинара педагогов, реализующих этнокультурный компонент] / М. Асватулина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 17-20. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Асватулина М.
Ключевые слова: школы с татарским этнокомпонентом, семинары, традиционная культура
6. Статья из журнала
Савельева, С.
Написание строчной буквы "з" [Текст] : [урок обучения грамоте (письмо). I класс] / С. Савельева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 80-81. - Ограничения по возрасту - 12+.
Написание строчной буквы "з" [Текст] : [урок обучения грамоте (письмо). I класс] / С. Савельева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 80-81. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Савельева С.
Ключевые слова: уроки письма, строчные буквы, обучение грамоте
7. Статья из журнала
Цветкова, М.
Моя система работы с одарёнными детьми [Текст] : [побуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике, её практическому значению и приложениям] / М. Цветкова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 53-54. - Ограничения по возрасту - 12+.
Моя система работы с одарёнными детьми [Текст] : [побуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике, её практическому значению и приложениям] / М. Цветкова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 53-54. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Цветкова М.
Ключевые слова: одарённые дети, индивидуальное развитие учащихся, математическое мышление
8. Статья из журнала
Курбангалина, Т.
Как из зерна получилась булка? [Текст] : [урок-исследование по "Окружающему миру". I класс] / Т. Курбангалина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 88-89. - Ограничения по возрасту - 12+.
Как из зерна получилась булка? [Текст] : [урок-исследование по "Окружающему миру". I класс] / Т. Курбангалина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 88-89. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Курбангалина Т.
Ключевые слова: уроки-исследования, конспекты, польза хлеба, труд хлеборобов
9. Статья из журнала
Агмалова, И.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами [Текст] : [урок русского языка с использованием УМК системы "Школа России". IV класс] / И. Агмалова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 77-78. - Ограничения по возрасту - 12+.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами [Текст] : [урок русского языка с использованием УМК системы "Школа России". IV класс] / И. Агмалова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 77-78. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Агмалова И.
Ключевые слова: однородные члены, знаки препинания, предложения, Школа России, методы обучения
10. Статья из журнала
Песнева, Н.
Животные маленькие и большие (простейшие и многоклеточные) [Текст] : [окружающий мир. II класс] / Н. Песнева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 85-86. - Ограничения по возрасту - 12+.
Животные маленькие и большие (простейшие и многоклеточные) [Текст] : [окружающий мир. II класс] / Н. Песнева
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 85-86. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Песнева Н.
Ключевые слова: простейшие организмы, многоклеточные организмы, уроки введения, конспекты
11. Статья из журнала
Потапова, Н.
В стране шахматных фигур [Текст] : [Занятие кружка] / Н. Потапова, В. Сарабарова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 91-92. - Ограничения по возрасту - 12+.
В стране шахматных фигур [Текст] : [Занятие кружка] / Н. Потапова, В. Сарабарова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 91-92. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Потапова Н., Сарабарова В.
Ключевые слова: шахматы, кружковые занятия, внеклассные занятия
12. Статья из журнала
Колчина, Н.
Арт-терапия на уроке музыки [Текст] : [адаптированная арт-терапия для работы с младшими школьниками с целью коррекции и профилактики негативных эмоциональных состояний] / Н. Колчина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 90. - Ограничения по возрасту - 12+.
Арт-терапия на уроке музыки [Текст] : [адаптированная арт-терапия для работы с младшими школьниками с целью коррекции и профилактики негативных эмоциональных состояний] / Н. Колчина
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 90. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Колчина Н.
Ключевые слова: арт-терапии, звукотерапии, рефлексии
13. Статья из журнала
Рыцова, Г.
"Наркотикам - нет!" [Текст] : [классный час ] / Г. Рыцова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 78-79. - Ограничения по возрасту - 12+.
"Наркотикам - нет!" [Текст] : [классный час ] / Г. Рыцова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 78-79. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Рыцова Г.
Ключевые слова: внеурочные занятия, ЗОЖ, конспекты
14. Статья из журнала
Кашипова, Л.
"Мамин день" [Текст] : [урок английского языка. VI класс] / Л. Кашипова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 82. - Ограничения по возрасту - 12+.
"Мамин день" [Текст] : [урок английского языка. VI класс] / Л. Кашипова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 82. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Кашипова Л.
Ключевые слова: конспекты, английский язык, комбинированные уроки
15. Статья из журнала
Седлова, Е.
"И в шутку, и всерьёз" [Текст] : [внеклассное мероприятие. X-XI лассы] / Е. Седлова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 67-68. - Ограничения по возрасту - 12+.
"И в шутку, и всерьёз" [Текст] : [внеклассное мероприятие. X-XI лассы] / Е. Седлова
// Магариф. - 2015. - № 10. - С. 67-68. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Седлова Е.
Ключевые слова: внеурочные занятия, конспекты, меропрриятия