Найдено документов - 31 | Статьи из журнала: Магариф.№ 11. - 2015 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Альмиева, Р.
Школьный театр [Текст] : [школьный "английский театр" "Diamond"] / Р. Альмиева
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 77-78. - Ограничения по возрасту - 12+.
Школьный театр [Текст] : [школьный "английский театр" "Diamond"] / Р. Альмиева
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 77-78. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Альмиева Р.
Ключевые слова: творческие дети, внеурочные занятия, внеклассные занятия, школьные театры, одарённые дети
2. Статья из журнала
Маркова, Ж.
Творчество рождает творчество [Текст] : [создание условий для интеллектуального и личностного роста учащихся в рамках реализации программ общего и дополнительного образования с целью выявления одарённых детей] / Ж. Маркова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 112-113. - Ограничения по возрасту - 12+.
Творчество рождает творчество [Текст] : [создание условий для интеллектуального и личностного роста учащихся в рамках реализации программ общего и дополнительного образования с целью выявления одарённых детей] / Ж. Маркова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 112-113. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Маркова Ж.
Ключевые слова: творческие дети, творчески-одарённые дети, признаки одарённости, виды одарённости
3. Статья из журнала
Киселёва, О.
Соцсети и школьное телевидение - кто кого? [Текст] : [проект создания школьного медиацентра ЖуРаТеГа] / О. Киселёва
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 89-90. - Ограничения по возрасту - 12+.
Соцсети и школьное телевидение - кто кого? [Текст] : [проект создания школьного медиацентра ЖуРаТеГа] / О. Киселёва
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 89-90. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Киселёва О.
Ключевые слова: проекты, обмен мнениями, взаимодействие в соцсетях, социальные сети, соцсети
4. Статья из журнала
Ярулина, Л.
Система формирования навыков исследовательской деятельности старшеклассников [Текст] / Л. Ярулина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 73-74. - Ограничения по возрасту - 12+.
Система формирования навыков исследовательской деятельности старшеклассников [Текст] / Л. Ярулина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 73-74. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Ярулина Л.
Ключевые слова: исследования, деятельность старшеклассников, навыки исследовательской деятельности
5. Статья из журнала
Белянина, Т.
Роль тире на письме [Текст] : [урок развития речи. IX класс] / Т. Белянина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 69-70. - Ограничения по возрасту - 12+.
Роль тире на письме [Текст] : [урок развития речи. IX класс] / Т. Белянина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 69-70. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Белянина Т.
Ключевые слова: уроки развития речи, конспекты, пунктуационные знаки
6. Статья из журнала
Егорова, М.
Решение задач [Текст] : [урок-путешествие в I классе] / М. Егорова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 80-82. - Ограничения по возрасту - 12+.
Решение задач [Текст] : [урок-путешествие в I классе] / М. Егорова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 80-82. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Егорова М.
Ключевые слова: конспекты, уроки-путешествие
7. Статья из журнала
Мустакимова, Р.
Развитие устной речи на уроках английского языка [Текст] : [мастер-класс] / Р. Мустакимова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 33-34. - Ограничения по возрасту - 12+.
Развитие устной речи на уроках английского языка [Текст] : [мастер-класс] / Р. Мустакимова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 33-34. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Мустакимова Р.
Ключевые слова: английский язык, инностранные языки, речь, устная речь
8. Статья из журнала
Хазиева, М.
Развитие технического творчества у детей [Текст] / М. Хазиева
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 119-120. - Ограничения по возрасту - 12+.
Развитие технического творчества у детей [Текст] / М. Хазиева
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 119-120. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Хазиева М.
Ключевые слова: творческие дети, творческие личности, ТРИЗ
9. Статья из журнала
Халимов, Р.
Пути повышения эффективности кадровой работы [Текст] : [программа "Педагогические кадры"] / Р. Халимов
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 93-95. - Ограничения по возрасту - 12+.
Пути повышения эффективности кадровой работы [Текст] : [программа "Педагогические кадры"] / Р. Халимов
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 93-95. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Халимов Р.
Ключевые слова: пути повышения кадров, педагоги - профессионалы, квалифицированные кадры
10. Статья из журнала
Политковская, Л.
Профессионально-личностное развитие учителя начальных класов [Текст] / Л. Политковская
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 78-80. - Ограничения по возрасту - 12+.
Профессионально-личностное развитие учителя начальных класов [Текст] / Л. Политковская
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 78-80. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Политковская Л.
Ключевые слова: педагоги начальных классов, учителя начальных классов, педагогическая деятельность, профессионализм педагогов, профессионализм учителей, профессиональный рост
11. Статья из журнала
Грязнова, А.
Первые шаги в робототехнику [Текст] : [работа кружка "Первые шаги в робототехнику"] / А. Грязнова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 116-117. - Ограничения по возрасту - 12+.
Первые шаги в робототехнику [Текст] : [работа кружка "Первые шаги в робототехнику"] / А. Грязнова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 116-117. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Грязнова А.
Ключевые слова: внеурочная деятельность, работа кружков, занятия робототехники, IT-классы
12. Статья из журнала
Селецкая, И.
Патриотическое воспитание школьников [Текст] / И. Селецкая
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 90-92 . - Ограничения по возрасту - 12+.
Патриотическое воспитание школьников [Текст] / И. Селецкая
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 90-92 . - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Селецкая И.
Ключевые слова: патриоты, патриоты в школе, воспитание патриотов
13. Статья из журнала
Идрисова, И.
Открой себя миру и мир в себе! [Текст] : [коррекционно-реабилитационные методы и приемы в работе с родителями] / И. Идрисова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 13-14. - Ограничения по возрасту - 12+.
Открой себя миру и мир в себе! [Текст] : [коррекционно-реабилитационные методы и приемы в работе с родителями] / И. Идрисова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 13-14. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Идрисова И.
Ключевые слова: семья, воспитательные работы, воспитательные работы с родителями, родители, родители и дети
14. Статья из журнала
Сулима, Л.
Основные подходы к реализации Стратегии развития воспитания [Текст] / Л. Сулима
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 3-4. - Ограничения по возрасту - 12+.
Основные подходы к реализации Стратегии развития воспитания [Текст] / Л. Сулима
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 3-4. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Сулима Л.
Ключевые слова: патриотизм, национальные ценности, работа с родителями, духовно-нравственные ценности
15. Статья из журнала
Махотина, Б.
Обучение школьников семьеведению [Текст] / Б. Махотина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 25. - Ограничения по возрасту - 12+.
Обучение школьников семьеведению [Текст] / Б. Махотина
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 25. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Махотина Б.
Ключевые слова: семья, семейное воспитание, семьеведение, воспитание детей
16. Статья из журнала
Панфёрова, Г.
Обучение переводу некоторых сложных английских конструкций и слов [Текст] : [формирование понимания и умения использовать в письменной и устной речи определённые грамматические структуры английского языка] / Г. Панфёрова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 71-72. - Ограничения по возрасту - 12+.
Обучение переводу некоторых сложных английских конструкций и слов [Текст] : [формирование понимания и умения использовать в письменной и устной речи определённые грамматические структуры английского языка] / Г. Панфёрова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 71-72. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Панфёрова Г.
Ключевые слова: английские слова, английские грамматические конструкции, сложные английские слова, перевод английских слов
17. Статья из журнала
Золотова, Е.
Написание открытки о достопримечательностях с места отдыха [Текст] : [урок английского языка. V класс] / Е. Золотова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 75-77. - Ограничения по возрасту - 12+.
Написание открытки о достопримечательностях с места отдыха [Текст] : [урок английского языка. V класс] / Е. Золотова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 75-77. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Золотова Е.
Ключевые слова: конспекты, открытия новых знаний
18. Статья из журнала
Лепп, Е.
Мой проект "Дорога открытий" [Текст] : [формирование мотивации поведения учащихся на улицах, дорогах, в общественном транспорте и развитие познавательной деятельности, ориентированной на понимании опасности дорожной ситуации] / Е. Лепп
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 121-122. - Ограничения по возрасту - 12+.
Мой проект "Дорога открытий" [Текст] : [формирование мотивации поведения учащихся на улицах, дорогах, в общественном транспорте и развитие познавательной деятельности, ориентированной на понимании опасности дорожной ситуации] / Е. Лепп
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 121-122. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Лепп Е.
Ключевые слова: правила дорожного движения, детская безопасность, дети и ПДД
19. Статья из журнала
Абдрахманова, Г.
Мимика и жесты [Текст] : [урок риторики в I классе] / Г. Абдрахманова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 82-84. - Ограничения по возрасту - 12+.
Мимика и жесты [Текст] : [урок риторики в I классе] / Г. Абдрахманова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 82-84. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Абдрахманова Г.
Ключевые слова: конспекты, уроки открытия новых знаний, несловесные средства общения
20. Статья из журнала
Анисимова, Т.
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость вещества [Текст] : [урок физики в VIII классе в соответствии с ФГОС ООО ] / Т. Анисимова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 85-87. - Ограничения по возрасту - 12+.
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость вещества [Текст] : [урок физики в VIII классе в соответствии с ФГОС ООО ] / Т. Анисимова
// Магариф. - 2015. - № 11. - С. 85-87. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Анисимова Т.
Ключевые слова: конспекты, теплоемкость веществ, ФГОС