Найдено документов - 23 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание.№ 5. - 2016 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Попова, Т.
Чудесные превращения [Текст] : [мастер-класс для детей по изготовлению фигуры лебедя] / Т. Попова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.126-127.
Чудесные превращения [Текст] : [мастер-класс для детей по изготовлению фигуры лебедя] / Т. Попова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.126-127.
Авторы: Попова Т.
Ключевые слова: мастер-классы для детей, мастер классы творческие для детей, поделки лебеди, поделки для детей, поделки детские
2. Статья из журнала
Герасимова, Н.
Человек многих талантов [Текст] : [биография и творческий путь русского архитектора Николая Михайловича Львова] / Н. Герасимова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.60-61.
Человек многих талантов [Текст] : [биография и творческий путь русского архитектора Николая Михайловича Львова] / Н. Герасимова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.60-61.
Авторы: Герасимова Н.
Ключевые слова: архитекторы русские, сооружения архитектурные России, сооружения архитектурные Львова Н. М., биографии русских архитекторов
3. Статья из журнала
Гриценко, З.
Реальность и вымысел в «Сказке о царе Салтане» А.Пушкина [Текст] : [к 185-летию создания] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54. - Ограничения по возрасту - 0+.
Реальность и вымысел в «Сказке о царе Салтане» А.Пушкина [Текст] : [к 185-летию создания] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Гриценко З.
Ключевые слова: сказки, детская литература, иллюстрации
4. Статья из журнала
Трунова, Г.
Развитие пространственной ориентировки [Текст] : [важность обучения детей ориентировке в микропространстве - на листе бумаги, в тетради, на поверхности стола и т.д., примеры дидактических обучающих игр] / Г. Трунова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.99-107.
Развитие пространственной ориентировки [Текст] : [важность обучения детей ориентировке в микропространстве - на листе бумаги, в тетради, на поверхности стола и т.д., примеры дидактических обучающих игр] / Г. Трунова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.99-107.
Авторы: Трунова Г.
Ключевые слова: ориентировка в микропространстве, микропространство, обучение дошкольников, игры дидактические, игры обучающие
5. Статья из журнала
Сидоркевич, Л.
Развитие познавательных способностей детей 5-8 лет (с использованием даров Ф. Фрёбеля) [Текст] : [сценарий 5 познавательных занятий для детей дошкольного возраста с использованием «даров» Фридриха Фрёбеля (игровой набор)] / Л. Сидоркевич
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.16-21.
Развитие познавательных способностей детей 5-8 лет (с использованием даров Ф. Фрёбеля) [Текст] : [сценарий 5 познавательных занятий для детей дошкольного возраста с использованием «даров» Фридриха Фрёбеля (игровой набор)] / Л. Сидоркевич
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.16-21.
Авторы: Сидоркевич Л.
Ключевые слова: дары Фрёбеля, развитие детей познавательное, сценарии познавательных занятий, занятия с дарами Фребеля
6. Статья из журнала
Комарова, Е.
Показатели и виды доступности дошкольного образования [Текст] : [виды показателей доступности дошкольного образования и методы их расчета] / Е. Комарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.4-15.
Показатели и виды доступности дошкольного образования [Текст] : [виды показателей доступности дошкольного образования и методы их расчета] / Е. Комарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.4-15.
Авторы: Комарова Е.
Ключевые слова: дошкольное образование, показатели доступности дошкольного образования, показатель территориальной доступности образования, виды доступности дошкольного образования
7. Статья из журнала
Подвижные игры народов России [Текст] : [подвижная игровая программа для детей старшего дошкольного возраста основанная на русских народных играх]
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.108-109.
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.108-109.
Ключевые слова: игры народов России, программы игровые в детском саду, игры русские народные, игры подвижные с детьми
8. Статья из журнала
Суровцева, А.
О воспитании воли [Текст] : [опыт работы педагога Суровцевой А. В. по воспитанию воли у детей старшего дошкольного возраста] / А. Суровцева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.119-125.
О воспитании воли [Текст] : [опыт работы педагога Суровцевой А. В. по воспитанию воли у детей старшего дошкольного возраста] / А. Суровцева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.119-125.
Авторы: Суровцева А.
Ключевые слова: воспитание воли, воспитание дошкольников, педагогика дошкольная
9. Статья из журнала
Алибаева, Л.
Летательные аппараты. Интегрированная научно-образовательная деятельность для детей 6-8 лет [Текст] : [игровое занятие с детьми на закрепление знаний о воздушном транспорте и создание летательных аппаратов из конструктора Лего] / Л. Алибаева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.30-32.
Летательные аппараты. Интегрированная научно-образовательная деятельность для детей 6-8 лет [Текст] : [игровое занятие с детьми на закрепление знаний о воздушном транспорте и создание летательных аппаратов из конструктора Лего] / Л. Алибаева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.30-32.
Авторы: Алибаева Л.
Ключевые слова: изучение летательных аппаратов, конструирование леательных аппаратов, занятия познавательные, создание самолетов из Лего
10. Статья из журнала
Браткова, М.
Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания [Текст] : [особенности детей с умственной отсталостью ослажненной формы (растройтва аутистического спектра - РАС); расматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия] / М. Браткова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.85-90.
Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания [Текст] : [особенности детей с умственной отсталостью ослажненной формы (растройтва аутистического спектра - РАС); расматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия] / М. Браткова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.85-90.
Авторы: Браткова М.
Ключевые слова: педагогика коррекционная, дети с умственной отсталостью, дети с РАС (растройство аутеистического спектра), особенности детей с умственной отсталостью, нарушения поведенческие
11. Статья из журнала
Сусленникова, Т.
Кино в детском саду [Текст] : [переиздание статьи из ДВ №7 за 1939 г.: опыт работы Дошкольного методического кабинета Дзержинского района Ленинграда; детям демонстрировались фильмы М.Степанова о мальчике Севе "Самый грязный" 1934 г., "Про обезьянку" 1935 г. (оба не сохранились), "Стеклянный завтрак" 1935 г.] / Т. Сусленникова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 39-44. - Ограничения по возрасту - 0+.
Кино в детском саду [Текст] : [переиздание статьи из ДВ №7 за 1939 г.: опыт работы Дошкольного методического кабинета Дзержинского района Ленинграда; детям демонстрировались фильмы М.Степанова о мальчике Севе "Самый грязный" 1934 г., "Про обезьянку" 1935 г. (оба не сохранились), "Стеклянный завтрак" 1935 г.] / Т. Сусленникова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 39-44. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Сусленникова Т.
Ключевые слова: дошкольники, кино, история дошкольного образования
12. Статья из журнала
Гавришова, Е.
Квест - игровая форма комплексного решения образовательных задач в коррекционной группе [Текст] : [организация образовательного процесса в коррекционной группе детского сада в виде квеста; плюсы такой формы работы; сценарий квеста «Фрукты, овощи найдем!» ] / Е. Гавришова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.79-84.
Квест - игровая форма комплексного решения образовательных задач в коррекционной группе [Текст] : [организация образовательного процесса в коррекционной группе детского сада в виде квеста; плюсы такой формы работы; сценарий квеста «Фрукты, овощи найдем!» ] / Е. Гавришова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.79-84.
Авторы: Гавришова Е.
Ключевые слова: квесты, квесты в коррекционых группах, квесты для детей, квесты для дошкольников
13. Статья из журнала
Зурабова, К.
Картинки под музыку [Текст] : [о роли музыки в кино: история, имена; музыка в детских кинофильмах и мультфильмах] / К. Зурабова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 33-38. - Ограничения по возрасту - 0+.
Картинки под музыку [Текст] : [о роли музыки в кино: история, имена; музыка в детских кинофильмах и мультфильмах] / К. Зурабова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 33-38. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Зурабова К.
Ключевые слова: кино, музыка, композиторы, год российского кино
14. Статья из журнала
Потапенко, С.
Использования сайта ДОО в речевом развитиии дошкольников [Текст] : [результаты исследования готовности родителей дошкольников, к взаимодействию со специалистами ДОО через сайт учреждения. Примеры размещения информации по формированию звуковой культуры речи на сайтах] / С. Потапенко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.93-98.
Использования сайта ДОО в речевом развитиии дошкольников [Текст] : [результаты исследования готовности родителей дошкольников, к взаимодействию со специалистами ДОО через сайт учреждения. Примеры размещения информации по формированию звуковой культуры речи на сайтах] / С. Потапенко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.93-98.
Авторы: Потапенко С.
Ключевые слова: сайты ДОО, организации образовательные, культура речи звуковая, взаимодействие дистанционное
15. Статья из журнала
Афонина, Н.
Для чего человеку нужны глаза и уши? Экспериментирование с детьми 5-8 лет [Текст] : [занятие с элементами игры и исследовательской деятельности направленное на формирование элементарных знаний о слуховом и зрительном аппарате человека] / Н. Афонина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. .
Для чего человеку нужны глаза и уши? Экспериментирование с детьми 5-8 лет [Текст] : [занятие с элементами игры и исследовательской деятельности направленное на формирование элементарных знаний о слуховом и зрительном аппарате человека] / Н. Афонина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. .
Авторы: Афонина Н.
Ключевые слова: занятия познавательные для дошкольников, занятия для дошкольников, эксперементирование для дошкольников, изучение слухового аппарата человека, изучение зрительного аппарата человека
16. Статья из журнала
Зверева, А.
Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей [Текст] : [в статье рассматривается эволюция просветительской работы с родителями дошкольников] / А. Зверева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75. - Ограничения по возрасту - 0+.
Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей [Текст] : [в статье рассматривается эволюция просветительской работы с родителями дошкольников] / А. Зверева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Зверева А.
Ключевые слова: семья, дошкольные учреждения, детские сады, родители
17. Статья из журнала
Агафонова, И.
Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию [Текст] : [статья посвещена реализации принципа интергации в образовательной деятельность ДОО и развитию у дошкольников основных компонентов взаимодействовия в паре и в группе сверстников] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.62-69.
Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию [Текст] : [статья посвещена реализации принципа интергации в образовательной деятельность ДОО и развитию у дошкольников основных компонентов взаимодействовия в паре и в группе сверстников] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.62-69.
Авторы: Агафонова И.
Ключевые слова: развитие физическое, принципы интеграции в ДОО, теории дошкольного воспитания, взаимодействия дошкольников в паре, взаимодействия дошкольников в группе
18. Статья из журнала
Шекина, Н.
Архитектор Н. А. Львов: знакомим с наследием [Текст] : [ознакомление старших дошкольников с архитектурными соружениями Н. А. Львова в ходе проекта «В полете замершие звуки, или удивительный мир Николая Александровича Львова»] / Н. Шекина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.58-59.
Архитектор Н. А. Львов: знакомим с наследием [Текст] : [ознакомление старших дошкольников с архитектурными соружениями Н. А. Львова в ходе проекта «В полете замершие звуки, или удивительный мир Николая Александровича Львова»] / Н. Шекина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.58-59.
Авторы: Шекина Н.
Ключевые слова: архитектура Твери, знакомство дошкольников с архитектурой, проекты для дошкольников, проекты архитектурные для детей, архитекторы родного края, сооружения архитектурные
19. Статья из журнала
Антоненко, Н.
«Этот удивительный мир» [Текст] : [викторина для детей и родителей на закрепление знаний о диких и домашних животных] / Н. Антоненко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78. - Ограничения по возрасту - 0+.
«Этот удивительный мир» [Текст] : [викторина для детей и родителей на закрепление знаний о диких и домашних животных] / Н. Антоненко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Антоненко Н.
Ключевые слова: сценарии, викторины, конкурсы
20. Статья из журнала
«Там, на неведомыъ дорожках..». Праздник по сказкам А. С. Пушкина для детей 4-6 лет [Текст] : [сценарий детского праздника по сказкам А. С. Пушкина]
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.55-57.
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С.55-57.
Ключевые слова: праздники в детском саду, праздники по сказкам Пушкина, праздники по сказкам, праздничные программы для детей