Найдено документов - 6 | Статьи из номера журнала: Маркетинг в России и за рубежом.№ 1. - 2018 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Симонов, К.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ [Текст] : [текущее состояние и основные тенденции развития научной мысли применительно к маркетинговым исследованиям выставок] / К. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41. - Ограничения по возрасту - 16+.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ [Текст] : [текущее состояние и основные тенденции развития научной мысли применительно к маркетинговым исследованиям выставок] / К. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Симонов К.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, торгово-промышленные выставки, маркетинговые исследования, экспоненты выставок, посетители выставок, организаторы выставок
2. Статья из журнала
Шерешева, М.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона [Текст] : [возможности маркетинга малых городов] / М. Шерешева, М. Оборин, С. Березка
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - Ограничения по возрасту - 16+.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона [Текст] : [возможности маркетинга малых городов] / М. Шерешева, М. Оборин, С. Березка
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Шерешева М., Оборин М., Березка С.
Ключевые слова: территориальный маркетинг, малые города, бренды города, туристическая привлекательность, устойчивое развитие, маркетинг партнерских отношений, сетевое взаимодействие, ценностное предложение территории
3. Статья из журнала
Костанян, А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенности пациентов [Текст] : [современное состояние клиентоориентированности государственных медицинских организаций; результаты количественных маркетинговых исследований] / А. Костанян
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 4-14. - Ограничения по возрасту - 16+.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенности пациентов [Текст] : [современное состояние клиентоориентированности государственных медицинских организаций; результаты количественных маркетинговых исследований] / А. Костанян
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 4-14. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Костанян А.
Ключевые слова: клиентоориентированность, маркетинг услуг, уровень удовлетворенности пациентов, многомерный факторный анализ, государственное здравоохранение, маркетинговые исследования, медицинские учреждения
4. Статья из журнала
Фасхиев, Х.
Как определить конкурентную цену нового товара [Текст] : [методика определения конкурентной цены выводимого на рынок товара] / Х. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 16+.
Как определить конкурентную цену нового товара [Текст] : [методика определения конкурентной цены выводимого на рынок товара] / Х. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Фасхиев Х.
Ключевые слова: товары, качество товаров, цена товаров, конкурентоспособность, имидж, оценка товаров, показатели качества
5. Статья из журнала
Аракелова, И.
Как "приручить" клиента [Текст] : [материальные и нематериальные способы привлечения и удержания клиентов; новая философия ведения бизнеса] / И. Аракелова, И. Кублин
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 15-23. - Ограничения по возрасту - 16+.
Как "приручить" клиента [Текст] : [материальные и нематериальные способы привлечения и удержания клиентов; новая философия ведения бизнеса] / И. Аракелова, И. Кублин
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 15-23. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Аракелова И., Кублин И.
Ключевые слова: потребительская лояльность, приверженность, маркетинговые способы поощрения клиентов, программы лояльности, система управления, ведение бизнеса, удержание клиентов, маркетинговые коммуникации, ценностный подход
6. Статья из журнала
Дрёмова, М.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта [Текст] : [наиболее популярные формы совместного маркетинга: кросс-промоушн, кобрендинг, коалиционная программа лояльности] / М. Дрёмова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30. - Ограничения по возрасту - 16+.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта [Текст] : [наиболее популярные формы совместного маркетинга: кросс-промоушн, кобрендинг, коалиционная программа лояльности] / М. Дрёмова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Дрёмова М.
Ключевые слова: ко-маркетинг, маркетинговые коммуникации, кросс-промоушн, кросс-маркетинг, кобрендинг, кобрендинговые карты, программа лояльности