Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Васильева, Ю.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов [Текст] : [значимость бренда, сравнительная реклама] / Ю. Васильева
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Васильева Ю.
Ключевые слова: конкурентоспособность, стратегии развития, позиционирование, бренды, конкурентная борьба, сравнительная реклама
2. Статья из журнала
bookCover
Пономарева, А.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Пономарева
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63-64. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Пономарева А.
Ключевые слова: ситуативный маркетинг, маркетинговые коммуникации, креатив, мемы
3. Статья из журнала
bookCover
Ларичева, Е.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "Вконтакте" [Текст] / Е. Ларичева
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Ларичева Е.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, продвижение издетельств, поддержка брендов, детские издательства
4. Статья из журнала
bookCover
Секерин, В.
Маркетинг экосистем [Текст] : [экономические экосистемы] / В. Секерин, Л. Горлевская
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 13-18. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Секерин В., Горлевская Л.
Ключевые слова: маркетинг экосистем, бизнес экосистемы, направления маркетинга, вовлеченность потребителей
5. Статья из журнала
bookCover
Иванова, В.
Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации [Текст] : [использование креативного подхода к рекламе в качестве способа преодоления проблемы клаттеризации] / В. Иванова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 72-80. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Иванова В.
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, клаттеризация, рекламный шум, пассивное внимание, рекламные коммуникации, креативные подходы, проникающие способности, целевые аудитории
6. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е.
Использование цифровых технологий в маркетинге [Текст] : [особенности использования цифровых технологий в маркетинге и отличие интернет-маркетинга от мобильного маркетинга] / Е. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 3-12. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Голубков Е.
Ключевые слова: цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, каналы цифрового маркетинга, технология цифрового маркетинга, социальные сети, маркетологи, потребители
7. Статья из журнала
bookCover
Панова, Е.
Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент [Текст] : [примеры применения данной технологии в маркетинге] / Е. Панова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Панова Е.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, виртуальная реальность, маркетинг, инновации, товары, потребители, производители, спрос, тенденции