Найдено документов - 11 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание.№ 9. - 2018 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Щербак, А.
Энциклопедия физической культуры ребенка. Взаимосвязь развития способностей [Текст] : [статья посвящена развитию способностей детей; на примере уровней построения движений доказывается взаимосвязь между развитием центральной нервной системы ребенка и его двигательными возможностями; описываются особенности развития индивидуальных способностей дошкольников (продолжение темы из № 4–7)] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 33-37. - Ограничения по возрасту - 0+.
Энциклопедия физической культуры ребенка. Взаимосвязь развития способностей [Текст] : [статья посвящена развитию способностей детей; на примере уровней построения движений доказывается взаимосвязь между развитием центральной нервной системы ребенка и его двигательными возможностями; описываются особенности развития индивидуальных способностей дошкольников (продолжение темы из № 4–7)] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 33-37. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Щербак А.
Ключевые слова: дошкольники, развитие физическое, развитие интеллектуальное, развитие способностей, взаимосвязь развития, индивидуальные способности ребенка
2. Статья из журнала
Ежкова, Н.
Эмоциональная культура воспитателя: взгляд на проблему [Текст] : [в статье представлен научный анализ содержательных сторон эмоциональной культуры воспитателя, раскрываются ее компоненты и особенности развития у будущих воспитателей в контексте их профессиональной подготовки] / Н. Ежкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83. - Ограничения по возрасту - 0+.
Эмоциональная культура воспитателя: взгляд на проблему [Текст] : [в статье представлен научный анализ содержательных сторон эмоциональной культуры воспитателя, раскрываются ее компоненты и особенности развития у будущих воспитателей в контексте их профессиональной подготовки] / Н. Ежкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Ежкова Н.
Ключевые слова: воспитание дошкольное, педагог ДОО, эмоциональная культура, профессиональная подготовка
3. Статья из журнала
Конина, Л.
Что такое дружба? [Текст] : [сценарий занятия для детей 5–8 лет] / Л. Конина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 13-15. - Ограничения по возрасту - 0+.
Что такое дружба? [Текст] : [сценарий занятия для детей 5–8 лет] / Л. Конина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 13-15. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Конина Л.
Ключевые слова: сценарии, дошкольники, дружба
4. Статья из журнала
Федорова, С.
Физическое развитие и обучение детей второго года жизни [Текст] : [в статье показаны существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от года до двух лет; сформулированы признаки психомоторной одаренности; показаны примеры рекомендуемых гимнастических упражнений] / С. Федорова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60. - Ограничения по возрасту - 0+.
Физическое развитие и обучение детей второго года жизни [Текст] : [в статье показаны существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от года до двух лет; сформулированы признаки психомоторной одаренности; показаны примеры рекомендуемых гимнастических упражнений] / С. Федорова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Федорова С.
Ключевые слова: дети второго года жизни, развитие физическое, упражнения, развитие психомоторное
5. Статья из журнала
Кинаш, Е.
Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО [Текст] : [освещаются целевые ориентиры ФГОС ДО по подготовке к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), педагогические условия формирования готовности их к школьному обучению] / Е. Кинаш
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53. - Ограничения по возрасту - 0+.
Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО [Текст] : [освещаются целевые ориентиры ФГОС ДО по подготовке к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), педагогические условия формирования готовности их к школьному обучению] / Е. Кинаш
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Кинаш Е.
Ключевые слова: подготовка к школе, компоненты школьной зрелости, обучение коррекционное, самостоятельность, дети с ОВЗ, готовность психологическая
6. Статья из журнала
Князев, Е.
Педагогическое жизнечувствие Василия Сухомлинского. К 100-летию со дня рождения [Текст] : [статья посвящена богатому педагогическому наследию Василия Александровича Сухомлинского, которое обретает актуальность в условиях кризиса образования. Особое внимание автор уделяет личностно-ценностному подходу к воспитанию, разработанному Сухомлинским в условиях сельской школы] / Е. Князев
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90. - Ограничения по возрасту - 0+.
Педагогическое жизнечувствие Василия Сухомлинского. К 100-летию со дня рождения [Текст] : [статья посвящена богатому педагогическому наследию Василия Александровича Сухомлинского, которое обретает актуальность в условиях кризиса образования. Особое внимание автор уделяет личностно-ценностному подходу к воспитанию, разработанному Сухомлинским в условиях сельской школы] / Е. Князев
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Князев Е.
Ключевые слова: педагоги, личностно-ценностный подход к воспитанию, гуманистическая концепция
7. Статья из журнала
Шакирова, Е.
Оформление групповой комнаты [Текст] : [важное значение в организации развивающей среды в ДОО имеет оформление пространства группы с участием детей] / Е. Шакирова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 63-66. - Ограничения по возрасту - 0+.
Оформление групповой комнаты [Текст] : [важное значение в организации развивающей среды в ДОО имеет оформление пространства группы с участием детей] / Е. Шакирова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 63-66. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Шакирова Е.
Ключевые слова: дошкольники, комната групповая в ДОО, оформление
8. Статья из журнала
Чемоданова, Г.
Ключи от Страны знаний [Текст] : [сценарий познавательного квеста для детей старшего дошкольного возраста] / Г. Чемоданова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 91-96. - Ограничения по возрасту - 0+.
Ключи от Страны знаний [Текст] : [сценарий познавательного квеста для детей старшего дошкольного возраста] / Г. Чемоданова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 91-96. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Чемоданова Г.
Ключевые слова: дошкольники, игры, сценарии, квесты
9. Статья из журнала
Закрепина, А.
Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами [Текст] : [статья посвящена одному из важных вопросов дошкольного воспитания: исполнению требований ФГОС в части применения индивидуальных программ развития в процессе коррекционной помощи детям, нуждающимся в специальных условиях образования] / А. Закрепина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12. - Ограничения по возрасту - 0+.
Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами [Текст] : [статья посвящена одному из важных вопросов дошкольного воспитания: исполнению требований ФГОС в части применения индивидуальных программ развития в процессе коррекционной помощи детям, нуждающимся в специальных условиях образования] / А. Закрепина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Закрепина А.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ФГОС ДО, программа развития индивидуальная, обучение коррекционное
10. Статья из журнала
Блинова, С.
Игровой час «Природы чудный мир – цветы» [Текст] : [сценарий занятия по расширению знаний детей об уходе за комнатными растениями] / С. Блинова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 16-18. - Ограничения по возрасту - 0+.
Игровой час «Природы чудный мир – цветы» [Текст] : [сценарий занятия по расширению знаний детей об уходе за комнатными растениями] / С. Блинова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 16-18. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Блинова С.
Ключевые слова: дошкольники, цветы, сценарии, уход за комнатными растениями
11. Статья из журнала
Глушкова, Г.
Двойники в подводном мире [Текст] : [сценарий мероприятия с детьми 6–8 лет – знакомство с морскими обитателями, их особенностями] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 19-27. - Ограничения по возрасту - 0+.
Двойники в подводном мире [Текст] : [сценарий мероприятия с детьми 6–8 лет – знакомство с морскими обитателями, их особенностями] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 19-27. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Глушкова Г.
Ключевые слова: дошкольники, развитие познавательное, воспитание экологическое, животные морские, растения подводные