Найдено документов - 20 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание.№ 1. - 2019 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Щербак, А.
Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое упражнение [Текст] : [Основное средство достижения целей физической культуры - физическое упражнение. Акцент делается на изложении содержания и формы упражнений. Представлено краткое описание ближайшего и следового эффекта упражнения, критериев оценки его техники] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 40-44.
Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое упражнение [Текст] : [Основное средство достижения целей физической культуры - физическое упражнение. Акцент делается на изложении содержания и формы упражнений. Представлено краткое описание ближайшего и следового эффекта упражнения, критериев оценки его техники] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 40-44.
Авторы: Щербак А.
Ключевые слова: дошкольники, физкультура, упражнения физические, форма упражнения, техника физического упражнения
2. Статья из журнала
Глушкова, Г.
Ширма для театра.. и не только [Текст] : [как собрать ширму для детского театра кукол] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 96.
Ширма для театра.. и не только [Текст] : [как собрать ширму для детского театра кукол] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 96.
Авторы: Глушкова Г.
Ключевые слова: ширма театра кукол, декорации театра кукол, реквизит самодельный, Год театра, театр детский
3. Статья из журнала
Театры юного зрителя в России [Текст] : [рассказывается о Саратовском академическом ТЮЗ им. Ю.П. Киселева]
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 29-31.
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 29-31.
Ключевые слова: ТЮЗы (театры), театры, Год театра, история театра, Саратовский академический театр юного зрителя, театры юного зрителя
4. Статья из журнала
Сибирякова, Г.
Театр Петрушки [Текст] : [сценарий игрового представления с Петрушкой для дошкольников] / Г. Сибирякова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 38-39.
Театр Петрушки [Текст] : [сценарий игрового представления с Петрушкой для дошкольников] / Г. Сибирякова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 38-39.
Авторы: Сибирякова Г.
Ключевые слова: игры, программы игровые, Петрушка (куклы), сценарии
5. Статья из журнала
Театр Петрушки [Текст] : [Петрушка - перчаточная кукла, персонаж русского народного кукольного театра]
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 1.
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 1.
Ключевые слова: театр народный, Петрушка (персонаж народного театра), куклы перчаточные
6. Статья из журнала
Глушкова, Г.
Театр кукол [Текст] : [что такое кукольный театр, история кукольных представлений в России, персонаж Петрушка] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 32-35.
Театр кукол [Текст] : [что такое кукольный театр, история кукольных представлений в России, персонаж Петрушка] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 32-35.
Авторы: Глушкова Г.
Ключевые слова: театр кукол, история театра, Петрушка (куклы), театр в России, Год театра, театр народный
7. Статья из журнала
Демешко, Л.
Создание книги [Текст] : [в рамках проекта "Путь создания книги" дошкольники в игровой форме получают знания об истории книги, о видах книг, материалах для их изготовления] / Л. Демешко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 8-11.
Создание книги [Текст] : [в рамках проекта "Путь создания книги" дошкольники в игровой форме получают знания об истории книги, о видах книг, материалах для их изготовления] / Л. Демешко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 8-11.
Авторы: Демешко Л.
Ключевые слова: книги, дошкольники, сценарии, книги самодельные, проекты в ДОО
8. Статья из журнала
Синквейн [Текст] : [стихотворная форма синквейн, применяемая в дидактических целях, принцип составления синквейна с примером]
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 12.
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 12.
Ключевые слова: формы стихотворные, методы дидактические, синквейн (стихотворная форма), развитие речи
9. Статья из журнала
Квасова, А.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки [Текст] : [в статье описывается модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ; представлена структура индивидуально-ориентированной программы ребенка; раскрыты направления и содержание работы специалистов лекотеки] / А. Квасова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки [Текст] : [в статье описывается модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ; представлена структура индивидуально-ориентированной программы ребенка; раскрыты направления и содержание работы специалистов лекотеки] / А. Квасова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72.
Авторы: Квасова А.
Ключевые слова: лекотека, дошкольники с ОВЗ, сопровождение психолого-педагогическое, сеанс игровой, практики специального обучения и воспитания
10. Статья из журнала
Агафонова, И.
Профилактика и преодоление страхов [Текст] : [консультирование родителей старшей и подготовительной групп по вопросам преодоления страхов у детей] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 55-59.
Профилактика и преодоление страхов [Текст] : [консультирование родителей старшей и подготовительной групп по вопросам преодоления страхов у детей] / И. Агафонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 55-59.
Авторы: Агафонова И.
Ключевые слова: консультирование родителей, ДОО, страхи детские, психология, преодоление страхов, взаимодействие с семьей
11. Статья из журнала
Александрова, А.
Прозрачные цветные модели [Текст] : [овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми 5–8 лет] / А. Александрова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 13-19.
Прозрачные цветные модели [Текст] : [овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми 5–8 лет] / А. Александрова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 13-19.
Авторы: Александрова А.
Ключевые слова: лексика, игры дидактические, развитие речи, материалы дидактические, лексика эмоционально-оценочная
12. Статья из журнала
Фефелова, А.
Проект «Русские валенки» [Текст] : [проект для детей 2–3 лет направлен на поддержание у детей и родителей потребности в совместной творческой деятельности, привлечение к сохранению народных традиций, формирование знаний о народной культуре] / А. Фефелова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 73-76.
Проект «Русские валенки» [Текст] : [проект для детей 2–3 лет направлен на поддержание у детей и родителей потребности в совместной творческой деятельности, привлечение к сохранению народных традиций, формирование знаний о народной культуре] / А. Фефелова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 73-76.
Авторы: Фефелова А.
Ключевые слова: дошкольники, быт, культура народная, традиции народные, валенки, загадки, сценарии
13. Статья из журнала
Волошина, Л.
Обогащение двигательного опыта дошкольников в детско-взрослом взаимодействии в спортивных играх [Текст] : [В статье обращается внимание на то, как сохранить радость детства и какова роль двигательной деятельности и двигательного опыта в этом. Актуализируются проблемы влияния разновозрастного взаимодействия на обогащение двигательного опыта старших дошкольников, использование проблемных ситуаций, спортивных развлечений, квест-технологий в процессе освоения спортивных игр] / Л. Волошина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50.
Обогащение двигательного опыта дошкольников в детско-взрослом взаимодействии в спортивных играх [Текст] : [В статье обращается внимание на то, как сохранить радость детства и какова роль двигательной деятельности и двигательного опыта в этом. Актуализируются проблемы влияния разновозрастного взаимодействия на обогащение двигательного опыта старших дошкольников, использование проблемных ситуаций, спортивных развлечений, квест-технологий в процессе освоения спортивных игр] / Л. Волошина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50.
Авторы: Волошина Л.
Ключевые слова: опыт двигательный, активность двигательнгая, дошкольники, игры спортивные, квест-игры
14. Статья из журнала
Лыкова, И.
Новый взгляд на выставку детского творчества [Текст] : [в статье обоснован диалогический подход к организации выставок детского творчества в образовательной среде; проанализированы понятия "выставка" и "экспозиция"; описаны виды выставок и приведены основания классификации; сделан обзор исследований; даны рекомендации по организации выставок детского творчества] / И. Лыкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27.
Новый взгляд на выставку детского творчества [Текст] : [в статье обоснован диалогический подход к организации выставок детского творчества в образовательной среде; проанализированы понятия "выставка" и "экспозиция"; описаны виды выставок и приведены основания классификации; сделан обзор исследований; даны рекомендации по организации выставок детского творчества] / И. Лыкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27.
Авторы: Лыкова И.
Ключевые слова: деятельность выставочная, диалог, выставки детского творчества, виды выставок, коммуникация эстетическая
15. Статья из журнала
Любомирская, Э.
Методический театр. Семинар-практикум «Знакомство с книжной культурой» [Текст] : [сценарий серии занятий для педагогов и родителей, направленных на приобщение детей к книге; окончание см. в №2] / Э. Любомирская
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 90-95.
Методический театр. Семинар-практикум «Знакомство с книжной культурой» [Текст] : [сценарий серии занятий для педагогов и родителей, направленных на приобщение детей к книге; окончание см. в №2] / Э. Любомирская
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 90-95.
Авторы: Любомирская Э.
Ключевые слова: практикум, театр методический, чтение, сценарии
16. Статья из журнала
Чудинова, В.
Математика в сказках [Текст] : [обучение детей дошкольного возраста азам математики с помощью сказок, дидактических историй и игр] / В. Чудинова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 4-7.
Математика в сказках [Текст] : [обучение детей дошкольного возраста азам математики с помощью сказок, дидактических историй и игр] / В. Чудинова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 4-7.
Авторы: Чудинова В.
Ключевые слова: дошкольники, развитие математических способностей, математика, счет, сказки дидактические
17. Статья из журнала
Большакова, А.
Зимушка-зима [Текст] : [интегрированное занятие для детей 2–3 лет, направленное на формирование представлений о зимних природных явлениях, зимних забавах] / А. Большакова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 77-78.
Зимушка-зима [Текст] : [интегрированное занятие для детей 2–3 лет, направленное на формирование представлений о зимних природных явлениях, зимних забавах] / А. Большакова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 77-78.
Авторы: Большакова А.
Ключевые слова: дошкольники, развитие познавательное, зима, явления природные, снег, игры зимние, сценарии
18. Статья из журнала
Максимова, Н.
Воспитание волевых качеств у дошкольников через обучение игре в шахматы [Текст] : [Цели проекта - в игровой познавательной форме обучать дошкольников игре в шахматы, шахматной нотации, развивать внимание, память, воспитывать интерес и мотивацию доводить игру до конца и достойно её завершать.] / Н. Максимова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 81-89.
Воспитание волевых качеств у дошкольников через обучение игре в шахматы [Текст] : [Цели проекта - в игровой познавательной форме обучать дошкольников игре в шахматы, шахматной нотации, развивать внимание, память, воспитывать интерес и мотивацию доводить игру до конца и достойно её завершать.] / Н. Максимова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 81-89.
Авторы: Максимова Н.
Ключевые слова: дошкольники, шахматы, игры, качества волевые, интерес к игре, сценарии
19. Статья из журнала
Вечер загадок с Петрушкой [Текст] : [сценарий развлечения для детей 5–8 лет]
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 36-37.
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 36-37.
Ключевые слова: программы игровые, игры, Петрушка (куклы), сценарии, загадки
20. Статья из журнала
Пышненко, М.
«Папа, мама, я – спортивная семья» [Текст] : [сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, направленного на формирование здорового образа жизни, привлечение семей к занятиям физической культурой и спортом] / М. Пышненко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54.
«Папа, мама, я – спортивная семья» [Текст] : [сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, направленного на формирование здорового образа жизни, привлечение семей к занятиям физической культурой и спортом] / М. Пышненко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54.
Авторы: Пышненко М.
Ключевые слова: дошкольники, физкультура, спорт в семье, игры, эстафеты игровые, сценарии, конкурсы спортивные