Найдено документов - 12 | Статьи из номера журнала: После уроков.№ 9. - 2020 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Толстых, О. В.
Формирование навыков XXI века у обучающихся на уроках "Родной (русской) литературы" через проектную деятельность [Текст] : [мастер-класс по созданию учебных ситуаций, стимулирующих самостоятельную активность ребенка] / О. В. Толстых
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Формирование навыков XXI века у обучающихся на уроках "Родной (русской) литературы" через проектную деятельность [Текст] : [мастер-класс по созданию учебных ситуаций, стимулирующих самостоятельную активность ребенка] / О. В. Толстых
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Авторы: Толстых О. В.
Ключевые слова: навыки 21 века, навыки XXI века, методические разработки, командность, формирование универсальных компетенций у детей, креативность, духовно-нравственное воспитание, коммуникабельность, критичность
2. Статья из журнала
Аипов, Г. А.
Учитель - источник мудрости и знаний, родник задумок и идей [Текст] : [сценарий мероприятия ко Дню учителя для детей с ограниченными возможностями здоровья] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 1-3.
Учитель - источник мудрости и знаний, родник задумок и идей [Текст] : [сценарий мероприятия ко Дню учителя для детей с ограниченными возможностями здоровья] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 1-3.
Авторы: Аипов Г. А.
Ключевые слова: сценарии, дети с ограниченными возможностями здоровья, День учителя, стихи об учителях, внеклассная воспитательная работа
3. Статья из журнала
Тайм-менеджмент в школе [Текст] : [советы педагогам по управлению временем]
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 30-31 .
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 30-31 .
Ключевые слова: тайм-менеджмент, планирование времени, правила тайм-менеджмента, организация труда, научная организация труда, ненормированный рабочий день
4. Статья из журнала
Мустякимова, Л. Н.
Семейное воспитание детей с заиканием [Текст] : [о лечении заикания у детей] / Л. Н. Мустякимова
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 19-20 .
Семейное воспитание детей с заиканием [Текст] : [о лечении заикания у детей] / Л. Н. Мустякимова
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 19-20 .
Авторы: Мустякимова Л. Н.
Ключевые слова: заикание у детей, причины заикания, речевое общение, дефектология, невротическая форма заикания
5. Статья из журнала
Самозащита от психологического насилия в школе [Текст] : [о защите учителей от моббинга]
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 33-34.
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 33-34.
Ключевые слова: учителя, моббинг, психологические атаки на учителей, психологическое насилие в коллективе, увольнение, травля в коллективе, защита профессионального достоинства учителей, права учителя
6. Статья из журнала
Балуева, М.
Принуждение учителя к бесплатному труду и как с этим бороться [Текст] : [об оплате труда учителя] / М. Балуева
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 34-35.
Принуждение учителя к бесплатному труду и как с этим бороться [Текст] : [об оплате труда учителя] / М. Балуева
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 34-35.
Авторы: Балуева М.
Ключевые слова: учителя, труд учителя, оплата труда учителя, ненормированный рабочий день, неоплачиваемая работа, обязанности учителя, права учителя
7. Статья из журнала
Магагина, Е. А.
Письма с фронта [Текст] : [методическая разработка урока мужества, посвященного 75-летию Великой Победы для 4-9 классов] / Е. А. Магагина
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Письма с фронта [Текст] : [методическая разработка урока мужества, посвященного 75-летию Великой Победы для 4-9 классов] / Е. А. Магагина
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 4-16 .
Авторы: Магагина Е. А.
Ключевые слова: уроки мужества, Великая Отечественная война, методические разработки, патриотическое воспитание, письма с фронта, стихи о фронтовых письмах, фронтовые письма, тексты фронтовых писем, духовно-нравственное воспитание
8. Статья из журнала
Михайленко, А. И.
Как победить заикание у ребенка? [Текст] : [о лечении заикания у детей] / А. И. Михайленко
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 20-22 .
Как победить заикание у ребенка? [Текст] : [о лечении заикания у детей] / А. И. Михайленко
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 20-22 .
Авторы: Михайленко А. И.
Ключевые слова: заикание у детей, причины заикания, определение заикания у детей, дефектология, преодоление заикания у детей
9. Статья из журнала
Севан, Д. А.
Как избавить ребенка от заикания в домашних услловиях [Текст] : [о лечении заикания у детей] / Д. А. Севан
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 22-24 .
Как избавить ребенка от заикания в домашних услловиях [Текст] : [о лечении заикания у детей] / Д. А. Севан
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 22-24 .
Авторы: Севан Д. А.
Ключевые слова: заикание у детей, упражнение для преодоления заикания у детей, определение заикания у детей, дефектология, техника четырехфазного дыхания, преодоление заикания у детей
10. Статья из журнала
Варламов, Ю.
Инклюзивное образование. Трудовые права педагогов [Текст] : [практико-ориентированное пособие для учителей, взаимодействующих с детьми с особенностями развития] / Ю. Варламов
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 27-29 .
Инклюзивное образование. Трудовые права педагогов [Текст] : [практико-ориентированное пособие для учителей, взаимодействующих с детьми с особенностями развития] / Ю. Варламов
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 27-29 .
Авторы: Варламов Ю.
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, пределы ответственности педагогов, дети-инвалиды, трудовые права педагогов, дети с ограниченными возможностями здоровья, трудовое право, создание инклюзивной среды
11. Статья из журнала
Дыхательные техники избавления от заикания от доктора Стрельниковой [Текст] : [о лечении заикания у детей]
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 25-26 .
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 25-26 .
Ключевые слова: заикание у детей, упражнения для преодоления заикания у детей, дефектология, дыхательные упражнения, дыхательная гимнастика Стрельниковой, преодоление заикания у детей
12. Статья из журнала
Дисциплина на уроке [Текст] : [о вопросах поддержки дисциплины на уроке]
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 31-33 .
// После уроков. - 2020. - № 9. - С. 31-33 .
Ключевые слова: дисциплина на уроках, поддержание дисциплины на уроках, поведение учеников на уроках, ответственность за дисциплину на уроках, деятельностный подход в обучении