Найдено документов - 13 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание.№ 7. - 2019 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Щербак, А.
Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык [Текст] : [описываются причины продолжительности формирования двигательного навыка у детей и алгоритм его формирования] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.49-53 .
Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык [Текст] : [описываются причины продолжительности формирования двигательного навыка у детей и алгоритм его формирования] / А. Щербак
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.49-53 .
Авторы: Щербак А.
Ключевые слова: навык двигательный, развитие физическое, движение, культура физическая
2. Статья из журнала
Лепешев, Д.
Философия воспитания в Германии [Текст] : [развитие педагогики в Германии и ее особенности] / Д. Лепешев
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.90-96. - Библиогр.: с. 96.
Философия воспитания в Германии [Текст] : [развитие педагогики в Германии и ее особенности] / Д. Лепешев
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.90-96. - Библиогр.: с. 96.
Авторы: Лепешев Д.
Ключевые слова: педагогика, история педагогики, история педагогической мысли, философы немецкие, педагогика Германии
3. Статья из журнала
Зиман, Л.
Театрализация стихотворений Даниила Хармса [Текст] : [театрализация стихотворений Д. Хармса «Игра», «Иван Иваныч Самовар»] / Л. Зиман
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.45-48.
Театрализация стихотворений Даниила Хармса [Текст] : [театрализация стихотворений Д. Хармса «Игра», «Иван Иваныч Самовар»] / Л. Зиман
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.45-48.
Авторы: Зиман Л.
Ключевые слова: театр, театрализация стихотворений, литература детская, стихи детские, поэзия для детей
4. Статья из журнала
Глушкова, Г.
Театр «живых картинок». Современность [Текст] : [разновидности театра «живых картинок» и особенности его организации] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.42-44.
Театр «живых картинок». Современность [Текст] : [разновидности театра «живых картинок» и особенности его организации] / Г. Глушкова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.42-44.
Авторы: Глушкова Г.
Ключевые слова: театр «живых картинок», театрализация с детьми, дошкольники, создание театра
5. Статья из журнала
Антонова, В.
Стирка одежды для кукол. Хозяйственно-бытовой труд для детей 5 - 6 лет. [Текст] : [обучение детей 5-6 лет простейшим бытовым задачам через игру] / В. Антонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.24-25.
Стирка одежды для кукол. Хозяйственно-бытовой труд для детей 5 - 6 лет. [Текст] : [обучение детей 5-6 лет простейшим бытовым задачам через игру] / В. Антонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.24-25.
Авторы: Антонова В.
Ключевые слова: воспитание хозяйственно-бытовое, игры для детей, стирка одежды, обязанности домашние, задачи бытовые, домоводство
6. Статья из журнала
Психотерапевтические сказки на тему преодаления непослушания и капризов по поводу покупки игрушек [Текст] : [«Непослушый / непослушая Ашас», «Игрушки муравья Яши» / «Игрушки пчелки Раи», вопросы для обсуждения с ребенком]
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.56-61.
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.56-61.
Ключевые слова: сказки, сказки психотерапевтические, капризы детские, психология детская
7. Статья из журнала
Рыжова, Н.
Проект «Время собирать мусор»: что может детский сад? [Текст] : [экологический проект, расказывающий дошкольникам о важности переработки мусорных отходов] / Н. Рыжова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.16-23.
Проект «Время собирать мусор»: что может детский сад? [Текст] : [экологический проект, расказывающий дошкольникам о важности переработки мусорных отходов] / Н. Рыжова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.16-23.
Авторы: Рыжова Н.
Ключевые слова: проблемы экологические, защита природы, переработка мусора, проект экологический, воспитание экологическое
8. Статья из журнала
Нейбауэр, А.
Особенности современной парадигмы дополнительного профессиональнного образования [Текст] : [систематизация характерных черт классической и неклассической парадигм дополнительного профессионального образования] / А. Нейбауэр
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78.
Особенности современной парадигмы дополнительного профессиональнного образования [Текст] : [систематизация характерных черт классической и неклассической парадигм дополнительного профессионального образования] / А. Нейбауэр
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78.
Авторы: Нейбауэр А.
Ключевые слова: образование, образование профессиональное, повышение квалификации, образование дополнительное, педагоги дошкольного образования
9. Статья из журнала
Тимофеева, Л.
Обеспечение информационной безопасности детей дошкольного возраста [Текст] : [рассмотрены аспекты влияния информации на развитие и социализацию детей дошкольного возраста] / Л. Тимофеева
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.4-10. - Библиогр.: с. 10.
Обеспечение информационной безопасности детей дошкольного возраста [Текст] : [рассмотрены аспекты влияния информации на развитие и социализацию детей дошкольного возраста] / Л. Тимофеева
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.4-10. - Библиогр.: с. 10.
Авторы: Тимофеева Л.
Ключевые слова: дошкольники, социализация дошкольников, образование дошкольное, безопасность информационная
10. Статья из журнала
Левшина, Л.
Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование [Текст] : [подходы к разработке модульных программ методической помощи родителям] / Л. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.11-15. - Библиогр.: с. 15.
Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование [Текст] : [подходы к разработке модульных программ методической помощи родителям] / Л. Левшина
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.11-15. - Библиогр.: с. 15.
Авторы: Левшина Л.
Ключевые слова: программы дошкольного образования, программы образовательные, теория и методика обучения дошкольников, обучение семейное, методика семейного обучения
11. Статья из журнала
Леонова, М.
Ландшафтный проект «Собачья площадка». Формирование действий нагладного моделирования. Для детей 4-5 лет [Текст] : [создание и реализация ландшафтного проекта с детьми 4-5 лет] / М. Леонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.26-30.
Ландшафтный проект «Собачья площадка». Формирование действий нагладного моделирования. Для детей 4-5 лет [Текст] : [создание и реализация ландшафтного проекта с детьми 4-5 лет] / М. Леонова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.26-30.
Авторы: Леонова М.
Ключевые слова: ландшафтный дизайн, проектирование с детьми, моделирование с детьми, мышление образное, моделирование наглядное
12. Статья из журнала
Гриценко, З.
Зачем нам надо читать «Винни - Пуха»? [Текст] : [о пользе чтения книги А. Милна «Винни - Пух»] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.31-36.
Зачем нам надо читать «Винни - Пуха»? [Текст] : [о пользе чтения книги А. Милна «Винни - Пух»] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.31-36.
Авторы: Гриценко З.
Ключевые слова: литература, литература детская, Винни - Пух, чтение детское, писатели английские, писатели детские, сказки
13. Статья из журнала
Маякова, Е.
Английский язык: подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме «Еда. Продукты питания. Напитки» [Текст] : [примеры сюжетно-тематического планирования по теме «Еда. Продукты питания. Напитки»] / Е. Маякова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.62-68.
Английский язык: подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме «Еда. Продукты питания. Напитки» [Текст] : [примеры сюжетно-тематического планирования по теме «Еда. Продукты питания. Напитки»] / Е. Маякова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С.62-68.
Авторы: Маякова Е.
Ключевые слова: английский язык, обучение языкам, развитие речи, английский для детей, планирование тематическое, развитие речевое