Найдено документов - 10 | Статьи из номера журнала: После уроков.№ 4. - 2021 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Яшкина, К. Н.
Формирование навыка правописания слов с непроверяемой гласной в корне слова через ассоциативные приемы [Текст] : [методика преподавания русского языка в начальной школе] / К. Н. Яшкина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 10-11 .
Формирование навыка правописания слов с непроверяемой гласной в корне слова через ассоциативные приемы [Текст] : [методика преподавания русского языка в начальной школе] / К. Н. Яшкина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 10-11 .
Авторы: Яшкина К. Н.
Ключевые слова: русский язык, методика преподавания русского языка, начальная школа, прием графических ассоциаций, фонетические ассоциации, прием фонетических ассоциаций, графические ассоциации
2. Статья из журнала
Аипова, Р. М.
Солнце улыбается - золотые лучики [Текст] : [урок изобразительной деятельности для детей с ОВЗ с тяжелой умственной отсталостью] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 2-5 .
Солнце улыбается - золотые лучики [Текст] : [урок изобразительной деятельности для детей с ОВЗ с тяжелой умственной отсталостью] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 2-5 .
Авторы: Аипова Р. М.
Ключевые слова: уроки изобразительной деятельности, дети с интеллектуальными нарушениями, лепка из пластилина, дети с ограниченными возможностями здоровья, методика проведения уроков
3. Статья из журнала
Рябинина, Т. Г.
Развитие литературно-поэтической одаренности в предметной области "Филология" детей среднего и старшего школьного возраста [Текст] : [педагогический опыт развития одаренности детей на уроках русского языка и литературы] / Т. Г. Рябинина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 16-24 .
Развитие литературно-поэтической одаренности в предметной области "Филология" детей среднего и старшего школьного возраста [Текст] : [педагогический опыт развития одаренности детей на уроках русского языка и литературы] / Т. Г. Рябинина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 16-24 .
Авторы: Рябинина Т. Г.
Ключевые слова: одаренные дети, одаренность, литературно-поэтическая одаренность, словарь одного произведения, формы работы на уроках русского языка, развитие одаренности, паспорт слова, синквейны, мини-сочинения, опыт учителей, внеклассная работа, творческие конкурсы, уроки русского языка, уроки литературы
4. Статья из журнала
Тягур, Л. В.
Лето красное - пора прекрасная! [Текст] : [сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей] / Л. В. Тягур
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 31-32 .
Лето красное - пора прекрасная! [Текст] : [сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей] / Л. В. Тягур
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 31-32 .
Авторы: Тягур Л. В.
Ключевые слова: День защиты детей, сценарии, дошкольники, конкурсы, игры, праздники в детском саду
5. Статья из журнала
Габерзот, И. В.
Комнатные растения [Текст] : [методика проведения классного часа в 8 классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья] / И. В. Габерзот
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 32-35 .
Комнатные растения [Текст] : [методика проведения классного часа в 8 классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья] / И. В. Габерзот
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 32-35 .
Авторы: Габерзот И. В.
Ключевые слова: классные часы, методика проведения классных часов, комнатные растения, дети с ограниченными возможностями здоровья, уход за комнатными растениями
6. Статья из журнала
Карнаухова, Е. В.
Закладка для книг, вязанная крючком, "Ракета" [Текст] : [мастер-класс для детей 5-11 классов по изготовлению закладки] / Е. В. Карнаухова
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 5-9 .
Закладка для книг, вязанная крючком, "Ракета" [Текст] : [мастер-класс для детей 5-11 классов по изготовлению закладки] / Е. В. Карнаухова
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 5-9 .
Авторы: Карнаухова Е. В.
Ключевые слова: техника вязания крючком, закладка, технология вязания крючком, мастер-классы, методика проведения уроков
7. Статья из журнала
Тягур, Л. В.
Дружная семейка [Текст] : [сценарий праздника, посвященного Дню семьи] / Л. В. Тягур
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 29-30 .
Дружная семейка [Текст] : [сценарий праздника, посвященного Дню семьи] / Л. В. Тягур
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 29-30 .
Авторы: Тягур Л. В.
Ключевые слова: День семьи, сценарии, воспитание семейных ценностей, праздники в детском саду, дошкольники
8. Статья из журнала
Черняева, Н. А.
Для чего нужно читать детям сказки? [Текст] : [о пользе чтения сказок вслух детям-дошкольникам] / Н. А. Черняева
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 14-15 .
Для чего нужно читать детям сказки? [Текст] : [о пользе чтения сказок вслух детям-дошкольникам] / Н. А. Черняева
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 14-15 .
Авторы: Черняева Н. А.
Ключевые слова: чтение вслух, чтение сказок, сказки, дошкольники, воспитание любви к чтению
9. Статья из журнала
Хабиева, Х. М.
Во имя завтрашнего дня [Текст] : [сценарий урока мужества, посвященного памяти участников Великой Отечественной войны, уроженцев Ульяновской области] / Х. М. Хабиева
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 25-28 .
Во имя завтрашнего дня [Текст] : [сценарий урока мужества, посвященного памяти участников Великой Отечественной войны, уроженцев Ульяновской области] / Х. М. Хабиева
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 25-28 .
Авторы: Хабиева Х. М.
Ключевые слова: уроки мужества, сценарии, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, воспитание гражданственности, опыт учителей, внеклассная работа
10. Статья из журнала
Баданина, Т. А.
"Отразил он всю душу России" [Текст] : [сценарий Пушкинского дня в пришкольном лагере дневного пребывания] / Т. А. Баданина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 11-14 .
"Отразил он всю душу России" [Текст] : [сценарий Пушкинского дня в пришкольном лагере дневного пребывания] / Т. А. Баданина
// После уроков. - 2021. - № 4. - С. 11-14 .
Авторы: Баданина Т. А.
Ключевые слова: сценарии, пришкольные лагеря, начальная школа, игры, литературные игры, Пушкинский день