Найдено документов - 17 | Статьи из номера журнала: После уроков.№ 4. - 2022 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ильина, Е. Е.
Эффективные приемы взаимодействия в образовательном пространстве [Текст] : [о проблеме эффективного взаимодействия участников образовательного процесса и его влияния на обучение и развитие личности ребенка] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 14-16 .
Эффективные приемы взаимодействия в образовательном пространстве [Текст] : [о проблеме эффективного взаимодействия участников образовательного процесса и его влияния на обучение и развитие личности ребенка] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 14-16 .
Авторы: Ильина Е. Е.
Ключевые слова: образование, образовательный процесс, математика, преподавание математики, решение задач, задачи, авторские задачи, развитие нестандартного мышления
2. Статья из журнала
Кирсанова, Е. И.
Форт Боярд по-русски [Текст] : [сценарий интерактивной игры для 9-10 классов] / Е. И. Кирсанова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 21-22 .
Форт Боярд по-русски [Текст] : [сценарий интерактивной игры для 9-10 классов] / Е. И. Кирсанова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 21-22 .
Авторы: Кирсанова Е. И.
Ключевые слова: русский язык, изучение русского языка, интерактивные игры, сценарии, интеллектуальные игры, формирование интереса к изучению русского языка, изучение русского языка
3. Статья из журнала
Ильина, Е. Е.
Формирование математической грамотности на уроках математики [Текст] : [о математическом образовании в общеообразовательной школе] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 17-19 .
Формирование математической грамотности на уроках математики [Текст] : [о математическом образовании в общеообразовательной школе] / Е. Е. Ильина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 17-19 .
Авторы: Ильина Е. Е.
Ключевые слова: математическая грамотность, функциональная грамотность, математика, преподавание математики, функционально грамотный человек, проверка математической грамотности, основа математической грамотности
4. Статья из журнала
Лазарева, С. Н.
Финансовые игры с детьми дома [Текст] : [о воспитании финансовой грамотности у дошкольников] / С. Н. Лазарева
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 13-14 .
Финансовые игры с детьми дома [Текст] : [о воспитании финансовой грамотности у дошкольников] / С. Н. Лазарева
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 13-14 .
Авторы: Лазарева С. Н.
Ключевые слова: дошкольники, финансовая грамотность, воспитание дошкольников, финансовые игры для дошкольников, экономическое воспитание дошкольников, дошкольная педагогика
5. Статья из журнала
Аипов, Г. А.
Упражнения на развитие мышц рук, кистей, пальцев [Текст] : [методика проведения урока по программе "Адапативная физкультура" для детей с интеллектуальными нарушениями] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 25-26 .
Упражнения на развитие мышц рук, кистей, пальцев [Текст] : [методика проведения урока по программе "Адапативная физкультура" для детей с интеллектуальными нарушениями] / Г. А. Аипов
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 25-26 .
Авторы: Аипов Г. А.
Ключевые слова: адаптивная физкультура, упражнения для мышц рук, детский церебральный паралич, коррекционно-развивающее обучение, ограниченные возможности здоровья, дети с интеллектуальными нарушениями, формирование двигательных умений
6. Статья из журнала
Карпова, К. А.
Тайны звездных миров [Текст] : [сценарий мероприятия в детском саду ко Дню космонавтики] / К. А. Карпова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 11-12 .
Тайны звездных миров [Текст] : [сценарий мероприятия в детском саду ко Дню космонавтики] / К. А. Карпова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 11-12 .
Авторы: Карпова К. А.
Ключевые слова: дошкольники, сценарии, воспитание дошкольников, День космонавтики, планеты, космос, космонавты
7. Статья из журнала
Мишина, Т. А.
Сохранение культурного и природного наследия через экологизацию образования [Текст] : [исследовательский проект на тему экологического воспитания дошкольников] / Т. А. Мишина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 5-7 .
Сохранение культурного и природного наследия через экологизацию образования [Текст] : [исследовательский проект на тему экологического воспитания дошкольников] / Т. А. Мишина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 5-7 .
Авторы: Мишина Т. А.
Ключевые слова: дошкольники, экологическое воспитание, исследовательские проекты, экологическая культура, экологическое поведение, воспитание дошкольников
8. Статья из журнала
Сафиуллина, Д. Р.
Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии [Текст] : [о ТРИЗ-технологии в воспитании дошкольников] / Д. Р. Сафиуллина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 12-13 .
Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии [Текст] : [о ТРИЗ-технологии в воспитании дошкольников] / Д. Р. Сафиуллина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 12-13 .
Авторы: Сафиуллина Д. Р.
Ключевые слова: дошкольники, ТРИЗ-технология, воспитание дошкольников, логическое мышление у дошкольников, творческое воображение у дошкольников, воспитание творческой личности, творческая педагогика
9. Статья из журнала
Лямаева, Г. А.
Площадь прямоугольника [Текст] : [методические рекомендации по проведению урока математики в 5 классе] / Г. А. Лямаева
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 19-21 .
Площадь прямоугольника [Текст] : [методические рекомендации по проведению урока математики в 5 классе] / Г. А. Лямаева
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 19-21 .
Авторы: Лямаева Г. А.
Ключевые слова: площадь прямоугольника, математика, преподавание математики, методические рекомендации, методика преподавания, уроки математики
10. Статья из журнала
Арапова, Л. А.
Пейзаж как живописная форма гимна родному краю [Текст] : [исследовательский проект на тему воспитания любви к родному краю с помощью произведений искусства] / Л. А. Арапова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 1-4 .
Пейзаж как живописная форма гимна родному краю [Текст] : [исследовательский проект на тему воспитания любви к родному краю с помощью произведений искусства] / Л. А. Арапова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 1-4 .
Авторы: Арапова Л. А.
Ключевые слова: патриотизм, художники Ульяновской области, исследовательские проекты, краеведение, внеурочная деятельность школьников, пейзаж, живопись
11. Статья из журнала
Разорвина, Н. А.
Пасхальные забавы [Текст] : [методика проведения занятия по физической культуре в детском саду] / Н. А. Разорвина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 10 .
Пасхальные забавы [Текст] : [методика проведения занятия по физической культуре в детском саду] / Н. А. Разорвина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 10 .
Авторы: Разорвина Н. А.
Ключевые слова: дошкольники, методические рекомендации, физическое воспитание дошкольников, эстафеты, физическая культура, подвижные игры для дошкольников
12. Статья из журнала
Мишина, Т. А.
Пасха радость нам несет [Текст] : [сценарий праздника в детском саду] / Т. А. Мишина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 8-9 .
Пасха радость нам несет [Текст] : [сценарий праздника в детском саду] / Т. А. Мишина
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 8-9 .
Авторы: Мишина Т. А.
Ключевые слова: дошкольники, Пасха, сценарии, православные праздники, христианские праздники, воспитание дошкольников
13. Статья из журнала
Мартыненко, С. В.
Определение наличия крахмала в продуктах питания [Текст] : [методика проведения урока по разделу "Рациональное питание" для студентов 1 курса педагогического техникума] / С. В. Мартыненко
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 23-24 .
Определение наличия крахмала в продуктах питания [Текст] : [методика проведения урока по разделу "Рациональное питание" для студентов 1 курса педагогического техникума] / С. В. Мартыненко
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 23-24 .
Авторы: Мартыненко С. В.
Ключевые слова: лабораторные работы, крахмал, продукты питания, методика проведения экспериментов, рациональное питание, модули профессионального цикла, свойства крахмала, эксперименты
14. Статья из журнала
Аипова, Р. М.
Наши помощники - уши [Текст] : [методика проведения урока по программе для детей с ограниченными возможностями здоровья] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 26-27 .
Наши помощники - уши [Текст] : [методика проведения урока по программе для детей с ограниченными возможностями здоровья] / Р. М. Аипова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 26-27 .
Авторы: Аипова Р. М.
Ключевые слова: слуховое восприятие, слуховая память, органы слуха, строение уха человека, коррекционно-развивающее обучение, ограниченные возможности здоровья, дети с интеллектуальными нарушениями
15. Статья из журнала
Краснощекова, О. В.
Мы гостей всегда встречаем вкусным, ароматным чаем [Текст] : [сценарий праздничного мероприятия для дошкольников] / О. В. Краснощекова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 30-32 .
Мы гостей всегда встречаем вкусным, ароматным чаем [Текст] : [сценарий праздничного мероприятия для дошкольников] / О. В. Краснощекова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 30-32 .
Авторы: Краснощекова О. В.
Ключевые слова: дошкольники, сценарии, чай, загадки о чае, полезные свойства чая, дошкольное воспитание, чайные традиции, воспитание дошкольников, праздники
16. Статья из журнала
Мустякимова, Л. Н.
Знакомство дошкольников с культурой татарского народа [Текст] : [из опыта работы с дошкольниками по воспитанию интереса к истории и культуре татарского народа] / Л. Н. Мустякимова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 29 .
Знакомство дошкольников с культурой татарского народа [Текст] : [из опыта работы с дошкольниками по воспитанию интереса к истории и культуре татарского народа] / Л. Н. Мустякимова
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 29 .
Авторы: Мустякимова Л. Н.
Ключевые слова: дошкольники, культура татарского народа, татары, татарский язык, татарская культура, дошкольное воспитание, воспитание дошкольников, патриотическое воспитание
17. Статья из журнала
Габерзот, И. В.
Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ [Текст] : [об основах трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья] / И. В. Габерзот
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 27-29 .
Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ [Текст] : [об основах трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья] / И. В. Габерзот
// После уроков. - 2022. - № 4. - С. 27-29 .
Авторы: Габерзот И. В.
Ключевые слова: трудовое обучение, декоративно-прикладное творчество, квиллинг, коррекционно-развивающее обучение, ограниченные возможности здоровья, дети с интеллектуальными нарушениями, аппликация, пластилинография