Найдено документов - 18 | Статьи из номера журнала: Дошкольная педагогика. - 2022.№ 10. - 2022 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Макарова, И. В.
Специфические особенности развития музыкального восприятия и эмоциональной отзывчивости детей-инвалидов в условиях ДОУ : [приобщение детей с ОВЗ к элементарной музыкальной деятельности] / И. В. Макарова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 27-28 : схема. - 0+.
Специфические особенности развития музыкального восприятия и эмоциональной отзывчивости детей-инвалидов в условиях ДОУ : [приобщение детей с ОВЗ к элементарной музыкальной деятельности] / И. В. Макарова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 27-28 : схема. - 0+.
Авторы: Макарова И. В.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети-инвалиды, эстетическое воспитание детей, музыкальное воспитание, восприятие музыки детей с ОВЗ
2. Статья из журнала
Майорова, О. В.
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребёнком пятилетнего возраста с РДА "Домашние животные и их детёныши" : [cоздание условий для развития сенсорных способностей ребёнка с ОВЗ (РДА), коррекция эмоционально-волевой сферы] / О. В. Майорова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 34-35. - 0+.
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребёнком пятилетнего возраста с РДА "Домашние животные и их детёныши" : [cоздание условий для развития сенсорных способностей ребёнка с ОВЗ (РДА), коррекция эмоционально-волевой сферы] / О. В. Майорова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 34-35. - 0+.
Авторы: Майорова О. В.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, аутизм детский, конспекты занятий, сенсорное развитие, окружающий мир, животные
3. Статья из журнала
Попова, Е. М.
Конспект занятия по формированию гендерной идентификации у детей старшего дошкольного возраста / Е. М. Попова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 30-31. - 0+.
Конспект занятия по формированию гендерной идентификации у детей старшего дошкольного возраста / Е. М. Попова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 30-31. - 0+.
Авторы: Попова Е. М.
Ключевые слова: конспекты занятий, взаимоотношения детей, достоинства детей, гендерные установки, игры с детьми, упражнения
4. Статья из журнала
Дудко, Г.Н.
Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования : [дистанционное образование детей] / Г.Н. Дудко
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44. - 0+.
Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования : [дистанционное образование детей] / Г.Н. Дудко
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44. - 0+.
Авторы: Дудко Г.Н.
Ключевые слова: взаимодействие дистанционное, образование дошкольников, социальные сети, педагоги-родители
5. Статья из журнала
Воротникова, И.
Эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников очно и online : [традиционные и инновационные формы взаимодействия] / И. Воротникова, Н. Матросова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 44-45.
Эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников очно и online : [традиционные и инновационные формы взаимодействия] / И. Воротникова, Н. Матросова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 44-45.
Авторы: Воротникова И., Матросова Н.
Ключевые слова: родители, воспитательные процессы, взаимодействие воспитателей и родителей, формы взаимодействия
6. Статья из журнала
Куприенко, Н.
Тренинг для воспитателей "Развитие мышления у дошкольников" : [повышение интереса педагогов к использованию в работе с дошкольниками специальных игр и упражнений для развития мышления] / Н. Куприенко, Т. Тетерина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 41-43.
Тренинг для воспитателей "Развитие мышления у дошкольников" : [повышение интереса педагогов к использованию в работе с дошкольниками специальных игр и упражнений для развития мышления] / Н. Куприенко, Т. Тетерина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 41-43.
Авторы: Куприенко Н, Тетерина Т.
Ключевые слова: тренинги, методическая работа, практическая деятельность педагога, воспитатели ДОУ
7. Статья из журнала
Юрасова, Д. К.
Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Bee-boot : [знакомство дошкольников с языком программирования через игру] / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10.
Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Bee-boot : [знакомство дошкольников с языком программирования через игру] / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10.
Авторы: Юрасова Д. К., Родина Н. Н.
Ключевые слова: дошкольники старшие, профориентация, роботы-игрушки, робот-пчела, Умная пчела (мини-робот), программирование (основы для дошкольников)
8. Статья из журнала
Шишков, В. В.
Особенности психокоррекции тревожных и психосоматических симптомов, проявляющихся в структуре оппозиционно-вызывающего расстройства у детей / В. В. Шишков
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8-9. - 0+.
Особенности психокоррекции тревожных и психосоматических симптомов, проявляющихся в структуре оппозиционно-вызывающего расстройства у детей / В. В. Шишков
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8-9. - 0+.
Авторы: Шишков В. В
Ключевые слова: агрессивное поведение детей, гиперактивность дошкольников, пассивные протесты детей, психотерапия детей, когнитивная терапия
9. Статья из журнала
Кулганов, В. А.
Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению : [о психологических трудностях ребёнка, и о необходимости оказания помощи на этапе подготовки ребёнка к школе, чтобы устранить возможные отклонения] / В. А. Кулганов
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6. - 0+.
Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению : [о психологических трудностях ребёнка, и о необходимости оказания помощи на этапе подготовки ребёнка к школе, чтобы устранить возможные отклонения] / В. А. Кулганов
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6. - 0+.
Авторы: Кулганов В. А.
Ключевые слова: обучение дошкольников, психологическая подготовка к школе, самореализация дошкольников, социальная адаптация дошкольников, школьная тревожность (преодоление)
10. Статья из журнала
Степанова, А.Э.
Маленький гражданин с большими правами. Опыт работы по формированию основ правового воспитания у детей дошкольного возраста : [опыт работы МАДОУ д/с "Город мастеров" г. Перми. Приложение: сценарий напольной игры "Окавока. Вокруг юридических профессий" для детей 5-7 лет] / А.Э. Степанова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 24-25. - 0+.
Маленький гражданин с большими правами. Опыт работы по формированию основ правового воспитания у детей дошкольного возраста : [опыт работы МАДОУ д/с "Город мастеров" г. Перми. Приложение: сценарий напольной игры "Окавока. Вокруг юридических профессий" для детей 5-7 лет] / А.Э. Степанова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 24-25. - 0+.
Авторы: Степанова А.Э.
Ключевые слова: дошкольники, правовое воспитание, профессии, Окавока (юридическая игра)
11. Статья из журнала
Тлишева, А. М.
Конспект ООД "Закат над Петропавловской крепостью". Нетрадиционная техника рисования : [знакомство детей с техникой рисования по мокрому листу] / А. М. Тлишева
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 21-22 фот. - 0+.
Конспект ООД "Закат над Петропавловской крепостью". Нетрадиционная техника рисования : [знакомство детей с техникой рисования по мокрому листу] / А. М. Тлишева
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 21-22 фот. - 0+.
Авторы: Тлишева А. М.
Ключевые слова: рисование, речевое развитие дошкольников, социально-коммуникативное воспитание, любовь к родине, познавательное развитие
12. Статья из журнала
Шошина, Т. С.
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек". Технологическая карта : [организация и проведение конкурса по созданию условий для развития логического мышления детей в области математики] / Т. С. Шошина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18. - 0+.
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек". Технологическая карта : [организация и проведение конкурса по созданию условий для развития логического мышления детей в области математики] / Т. С. Шошина
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18. - 0+.
Авторы: Шошина Т. С.
Ключевые слова: непосредственно-образовательная деятельность (НОД), конспекты, математика, технологическая карта, игровые ситуации, дидактические игры, проблемные ситуации
13. Статья из журнала
Минлебаева, Р.
Конспект занятия по интеллектуальному и познавательному развитию "Лесные звери готовятся к зиме" : [формирование у дошкольников знаний и интереса к миру природы] / Р. Минлебаева, А. Мадаминова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 19-20. - 0+.
Конспект занятия по интеллектуальному и познавательному развитию "Лесные звери готовятся к зиме" : [формирование у дошкольников знаний и интереса к миру природы] / Р. Минлебаева, А. Мадаминова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 19-20. - 0+.
Авторы: Минлебаева Р., Мадаминова А
Ключевые слова: мир природы, дошкольная педагогика, познавательное развитие, лесные звери
14. Статья из журнала
Мощенская, Н. В.
Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста : [игра как способ обучения, как деятельность для реализации творчества, как метод терапии и первый шаг социализации ребенка в обществе] / Н. В. Мощенская
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 26. - 0+.
Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста : [игра как способ обучения, как деятельность для реализации творчества, как метод терапии и первый шаг социализации ребенка в обществе] / Н. В. Мощенская
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 26. - 0+.
Авторы: Мощенская Н. В.
Ключевые слова: игры, игровые технологии, системность, общение (социальное)
15. Статья из журнала
Стенковская, М. В.
Игры с пуговицами как средство развития мелкой моторики и элементарных навыков самообслуживания у детей с ТНР и ЗПР / М. В. Стенковская
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 28-29. - 0+.
Игры с пуговицами как средство развития мелкой моторики и элементарных навыков самообслуживания у детей с ТНР и ЗПР / М. В. Стенковская
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 28-29. - 0+.
Авторы: Стенковская М. В.
Ключевые слова: игры, моторика мелкая, Чудо-пуговицы (проект), дети с ЗПР, дети с ТНР
16. Статья из журнала
Фоминых, Е.Н.
Занимательные рифмы. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста : [совершенствование звуковой стороны речи, чувства ритма и рифмы, выразительности речи и развитие связной речи] / Е.Н. Фоминых
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 14-15. - 0+.
Занимательные рифмы. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста : [совершенствование звуковой стороны речи, чувства ритма и рифмы, выразительности речи и развитие связной речи] / Е.Н. Фоминых
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 14-15. - 0+.
Авторы: Фоминых Е.Н.
Ключевые слова: конкурсы, развитие речи в старшей группе, логопедия детская, речевое развитие, занимательные рифмы
17. Статья из журнала
Гринько, Н.
Деловая игра для педагогов ДОУ "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников" : / Н. Гринько, О. Никифорова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 11-13. - 0+.
Деловая игра для педагогов ДОУ "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников" : / Н. Гринько, О. Никифорова
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 11-13. - 0+.
Авторы: Гринько Н., Никифорова О.
Ключевые слова: деловые игры для педагогов, педагоги ДОУ, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников, повышение квалификации
18. Статья из журнала
Литвяк, С. В.
Активизация познавательных процессов и творческих способностей у детей через взаимодействие с материалами различной структуры на занятиях с педагогом-психологом : [о необходимости занятий по развитию слабых мышц у детей старшего дошкольного возраста, особенно с детьми, имеющими отклонения в развитии] / С. В. Литвяк
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40. - 0+.
Активизация познавательных процессов и творческих способностей у детей через взаимодействие с материалами различной структуры на занятиях с педагогом-психологом : [о необходимости занятий по развитию слабых мышц у детей старшего дошкольного возраста, особенно с детьми, имеющими отклонения в развитии] / С. В. Литвяк
// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40. - 0+.
Авторы: Литвяк С. В.
Ключевые слова: дошкольники, развивающие игры, моторика мелкая, двигательная активность