Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Эйри, Дэвид.
Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера / Д. Эйри ; [пер. с англ. В. Шрага]. - СПб. : Питер, 2011. - 202 с. : ил. ; 23 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-00289-8.
Авторы: Эйри Дэвид
Шифры: 85.15 - Э 34
Ключевые слова: логотипы, графика прикладная, дизайн графический
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
2. Книга
bookCover
Родькин, Павел Евгеньевич.
Визуальная политика : фирменный стиль России / П. Е. Родькин. - М. : Совпадение, 2007. - 159 с. : ил., фот. ; 17 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-903060-12-2 (в пер.).
Авторы: Родькин Павел Евгеньевич
Шифры: 60.8 - Р 61
Ключевые слова: имидж страны, стиль фирменный, графика прикладная, образ государства, бренды территорий
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Исследование посвящено стратегиям и проблемам государственного и территориального брендинга, вопросам создания знаков и фирменных стилей в современных государственных коммуникациях.