Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Моисеева, Нина Константиновна.
Международный маркетинг и бизнес : учеб. пособие / Н.К. Моисеева. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2014. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 266-268. - 500 экз. - ISBN 978-5-905554-30-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-006443-7.
Авторы: Моисеева Нина Константиновна
Шифры: 65.29 - М 74
Ключевые слова: бизнес международный, маркетинг международный, франчайзинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
2. Книга
bookCover
Михалкин, Владимир Анатольевич.
Международный бизнес : учеб. пособие / В.А. Михалкин. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2012. - 317, [2] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр. в конце кн. - 500 экз. - ISBN 978-5-9776-0233-4.
Авторы: Михалкин Владимир Анатольевич
Шифры: 65.29 - М 69
Ключевые слова: бизнес международный, международное предпринимательство, международный финансовый бизнес, международная торговля, международные перевозки, управление международным бизнесом, международный бизнес, менеджмент международный
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
bookCover
Дэниелс, Джон.
Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции : пер. с англ. / Д. Дэниелс, Л. Радеба ; общ. ред. Л.И. Евенко. - 6-е изд. - М. : Дело, 1998. - 784 с. ; 27 см. - (Зарубежный экономический учебник). - 5000 экз. - ISBN 5-7749-0034-7 (в пер.).
Авторы: Дэниелс Джон, Радеба Ли
Шифры: 65.29 - Д 94
Ключевые слова: международные экономические отношения, бизнес международный, предприятия - внешнеэкономическая деятельность, интеграция экономическая, транснациональные компании, ТНК, корпорации
Экземпляры: Всего: 2, из них: Т-1, Ч-1