Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.04л1(2Рос) или 74.489' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чевствуем юбиляра! : [об учёном, профессоре кафедры эстетического воспитания МПГУ Р.Г. Казаковой; о проблеме подготовки преподавателей изобразительного искусства для детских изостудий]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 86-90 ; № 8. - С. 84-89.
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 86-90 ; № 8. - С. 84-89.
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, высшее образование, студенты, педагоги, учёные-педагоги, эстатическое воспитание, программы, изобразительное искусство, учителя, преподаватели, изостудии, детские студии, художественно-изобразительная одарённость, художественная одарённость, одарённость, дети, рисование, мировая художественная культура, педагогические принципы, подготовка педагогов
Персоналии: Казакова/Римма Григорьевна
2. Статья из журнала
Новолодская, Е. Г.
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках окружающего мира : [о подготовке студентов педагогического вуза к использованию метода моделирования природных процессов и явлений на уроках окружающего мира в начальной школе] / Е. Г. Новолодская
// Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 57.
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках окружающего мира : [о подготовке студентов педагогического вуза к использованию метода моделирования природных процессов и явлений на уроках окружающего мира в начальной школе] / Е. Г. Новолодская
// Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 57.
Авторы: Новолодская Е. Г.
Ключевые слова: педагогические вузы, высшее педагогическое образование, студенты, подготовка студентов, естественнонаучная грамотность, методы, моделирование (педагогика), младшие школьники, окружающий мир
3. Статья из журнала
Поздеева, С. И.
Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов : [проблемы формирования академического письма у студентов педагогической магистратуры] / С. И. Поздеева
// Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33.
Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов : [проблемы формирования академического письма у студентов педагогической магистратуры] / С. И. Поздеева
// Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33.
Авторы: Поздеева С. И.
Ключевые слова: текстовые умения, подготовка педагогов, академические умения, магистратура, педагогическое образование, академическое чтение, высшее педагогическое образование, высшее образование
4. Статья из журнала
РПГУ им. А. И. Герцена: 90 лет кафедре дошкольной педагогики
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 104-107.
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 104-107.
Ключевые слова: педагогическое образование, высшее педагогическое образование, дошкольная педагогика, кафедры дошкольной педагогики, Российский государственный педагогический университет
5. Статья из журнала
Савенков, А. И.
Развитие метакогнитивных компетенций у будущих педагогов : [подготовка учителей начальной школы] / А. И. Савенков, М. А. Романова, П. В. Смирнова
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11.
Развитие метакогнитивных компетенций у будущих педагогов : [подготовка учителей начальной школы] / А. И. Савенков, М. А. Романова, П. В. Смирнова
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11.
Авторы: Савенков А. И., Романова М. А., Смирнова П. В.
Ключевые слова: учителя, педагоги, высшее педагогическое образование, метакогнитивные компетенции, начальная школа, подготовка учителей
6. Статья из журнала
Бурякова, Т. С.
Практическая подготовка будущих педагогов : [о практической подготовке будущих учителей начальных классов по учебной дисциплине «Работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении»] / Т. С. Бурякова
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14.
Практическая подготовка будущих педагогов : [о практической подготовке будущих учителей начальных классов по учебной дисциплине «Работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении»] / Т. С. Бурякова
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14.
Авторы: Бурякова Т. С.
Ключевые слова: высшее образование, трудности в обучении, подготовка педагогов, младшие школьники, исследования, учебные кейсы, кейсовые задания, кейс-методы, начальные классы, студенты, учебная практика, начальная школа, практико-ориентированный подход, педагогическое образование, взаимодействие вуза и школы, практическая подготовка
7. Статья из журнала
Почему невозможно копировать советскую школу : [интервью с президентом РАО О. Васильевой о трансформации российского образовании, о Российской академии образования и высшем педагогическом образовании] / беседовала Юлия Сапрыгина
// Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 11. - С. 80-83 : фот.
// Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 11. - С. 80-83 : фот.
Ключевые слова: российское образование, Российская академия образования, высшее педагогическое образование, качества учителей, опросы, исследования, интервью
Персоналии: Васильева//Ольга Юрьевна
8. Статья из журнала
Подготовка учителя в МГПУ : [Московский городской педагогический университет: подготовка педагогов начального образования, специфика профессии - подборка статей]
// Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 3-10.
// Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 3-10.
Ключевые слова: вузы, педагоги, специалисты, учителя начальных классов, педагог начального образования, высшие учебные заведения, высшее педагогическое образование, педагогические университеты, подготовка педагогов, университеты, московский городской педагогический университет, МГПУ
9. Статья из журнала
Светловская, Н. Н.
Первоначальное обучение и самообучение учителя творческому чтению детской литературы : [подготовка учителей начальной школы] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16.
Первоначальное обучение и самообучение учителя творческому чтению детской литературы : [подготовка учителей начальной школы] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол
// Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16.
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-Оол Т. С.
Ключевые слова: начальная школа, учителя, педагоги, высшее педагогическое образование, первоначальное обучение, самообучение, детская литература, творческое чтение, уроки литературного чтения, подготовка учителей
10. Статья из журнала
Дворкина, А.
Отвечая на вызовы времени : [Ульяновский государственный педагогический университет отметил 90-летие] / А. Дворкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Народная газета. - 2022. - 5 окт. (№ 40). - С. 9 : фот.
Отвечая на вызовы времени : [Ульяновский государственный педагогический университет отметил 90-летие] / А. Дворкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Народная газета. - 2022. - 5 окт. (№ 40). - С. 9 : фот.
Авторы: Дворкина А.
Ключевые слова: университеты, педагогические университеты, педагогическое образование, ВУЗы, УлГПУ, технопарк универсальных педагогических компетенций, Кванториум
11. Статья из журнала
Немкина, Е. С.
Моделирование в процессе решения текстовых задач : [фрагменты практических занятий со студентами по изучению способов организации работы на уроке математики в начальной школе] / Е. С. Немкина
// Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17.
Моделирование в процессе решения текстовых задач : [фрагменты практических занятий со студентами по изучению способов организации работы на уроке математики в начальной школе] / Е. С. Немкина
// Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17.
Авторы: Немкина Е. С.
Ключевые слова: начальная школа, моделирование (математика), учебное моделирование, модели (математика), схематическое моделирование (математика), подготовка учителей, текстовые задачи, высшее педагогическое образование
12. Статья из журнала
Волошина, Л.
Легко ли быть молодым воспитателем? : [адаптация молодого педагога детского сада к профессиональной деятельности] / Л. Волошина, О. Нагель, О. Якуш
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 108-112.
Легко ли быть молодым воспитателем? : [адаптация молодого педагога детского сада к профессиональной деятельности] / Л. Волошина, О. Нагель, О. Якуш
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 108-112.
Авторы: Волошина Л., Нагель О.
Ключевые слова: молодые педагоги, адаптация педагогов, профессиональная адаптация, педагоги дошкольных учреждений, педагоги детских садов, подготовка педагогов
13. Статья из журнала
Грошенкова, В. А.
Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла : [виды работы с текстами на практических занятиях и в процессе самостоятельной работы] / В. А. Грошенкова
// Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 65-67.
Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла : [виды работы с текстами на практических занятиях и в процессе самостоятельной работы] / В. А. Грошенкова
// Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 65-67.
Авторы: Грошенкова В. А.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, обучение студентов, подготовка педагогов, детская литература, работа с книгой, лингвометодический принцип, лингвометодический цикл, дисциплины, практические занятия, самостоятельная работа, педагогическое образование
14. Статья из журнала
Миронова, Н.
ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : [о практическом занятии по ознакомлению студентов с ИКТ-технологиями и последующего использования в работе педагогов буктрейлеров, скетчей, скрайболов] / Н. Миронова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83 : ил. - Библиогр.: с. 83.
ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : [о практическом занятии по ознакомлению студентов с ИКТ-технологиями и последующего использования в работе педагогов буктрейлеров, скетчей, скрайболов] / Н. Миронова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83 : ил. - Библиогр.: с. 83.
Авторы: Миронова Н.
Ключевые слова: высшее образование, высшее педагогическое образование, студенты, подготовка педагогов, ИКТ, анализ текста, компьютерные технологии, буктрейлер, скетчи, визуальные карты, скрайбинг, скрайб-презентации, алгоритмы, визуальные технологии
15. Статья из журнала
Тихомирова, С. В.
Виды доказательств математических предложений : [примеры решения задач для студентов (будущих учителей начальных классов)] / С. В. Тихомирова
// Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54.
Виды доказательств математических предложений : [примеры решения задач для студентов (будущих учителей начальных классов)] / С. В. Тихомирова
// Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54.
Авторы: Тихомирова С. В.
Ключевые слова: начальная школа, математические предложения, задачи, доказательства, студенты, доказательство равенства множеств, натуральные числа, математическая индукция, делимость натуральных чисел, подготовка педагогов, математика