Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Казими, П. Ф.
Факторы, влияющие на удовлетворённость читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством / П. Ф. Казими, А. И. Гурбанов. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 12. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 119-121.
Авторы: Казими П. Ф., Гурбанов А. И.
Ключевые слова: библиотеки, обслуживание в библиотеках, качество обслуживания, эргономическая среда, удовлетворённость читателей, библиотечный профессионализм, библиотечная этика, библиотечный менеджмент
2. Статья из журнала
bookCover
Лузанова, Н. А.
Система менежмента качества: работа с персоналом : [из опыта работы библиотек Сургутской ЦБС: повышение квалификации библиотекарей] / Н. А. Лузанова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Cовременная библиотека. - 2012. - № 6. - С. 22-27.
Авторы: Лузанова Н. А.
Ключевые слова: повышение квалификации, менеджмент качества, опыт работы, библиотечные услуги
3. Статья из журнала
bookCover
Павидис, Светлана.
Оценка эффективности обслуживания : [методика LIBQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки] / Светлана Павидис
// Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32.
Авторы: Павидис Светлана
Ключевые слова: менеджмент качества, деятельность библиотеки, оценка деятельности библиотеки, оценка эффективности обслуживания, методика libqual, libqual
4. Статья из журнала
bookCover
Малахова, Ж.
От «Ничем не могу помочь» к «Давайте мы сделаем следующее…» : [о стандартах профессионального поведения библиотекаря] / Ж. Малахова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2021. - № 2. - С. 24-26 : фот.
Авторы: Малахова Ж.
Ключевые слова: библиотеки, библиотекари, профессиональное поведение, стандарты профессионального поведения, коммуникативно-поведенческие стандарты, обслуживание пользователей, библиотечное обслуживание, коммуникации, клиентоориентированный подход, речевые стандарты, поведение библиотекаря
5. Статья из журнала
bookCover
Дрешер, Ю. Н.
Объекты управления качеством в библиотерапии : [автором рассматриваются вопросы управления] / Ю. Н. Дрешер. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Информационный бюллетень РБА. - 2013. - N 66. - С. 184-188.
Авторы: Дрешер Ю. Н
Ключевые слова: руководство, управление, управление качеством, качество услуг
6. Статья из журнала
bookCover
Миронова, И.
Новый инструмент управления. Менеджмент качества управленческой деятельности / Ирина Владимировна Миронова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2018. - № 24. - С. 8-10 : фот. .
Авторы: Миронова И.
Ключевые слова: менеджмент, управленческая деятельность, развитие библиотек
7. Статья из журнала
bookCover
Протопопова, Елена.
Маркетинговые инструменты для продвижения информационно-библиотечных услуг / Е. Протопопова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 84-91.
Авторы: Протопопова Елена
Ключевые слова: менеджмент качества, услуги, информационные услуги, продвижение библиотечных услуг, востребованность библиотечных услуг, маркетинговые инструменты
8. Статья из журнала
bookCover
Мазурицкий, Александр Михайлович.
Жертвы "отчётомании", или Как убить живую работу? : [о проблеме библиотечных отчётов] / Александр Михайлович Мазурицкий. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2021. - № 6. - С. 32-34 : ил., фот.
Авторы: Мазурицкий Александр Михайлович
Ключевые слова: библиотечное дело, библиотечная деятельность, библиотековедение, планирование библиотечной деятельности, библиотечный менеджмент, менеджмент библиотеки, библиотечное обслуживание, обслуживание в библиотеке, библиотеки, документация, отчётная документация, отчёты, библиотечные отчёты, информационные отчёты
9. Статья из журнала
bookCover
Малахина, Ю. С.
Гостиница для цветов в библиотеке : [новая услуга в библиоцентре "Наследие" на базе библиотек Москвы] / Ю. С. Малахина
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 2. - С. 23-26.
Авторы: Малахина Ю. С
Ключевые слова: услуги, менеджмент, цветы, гостиница для цветов
10. Статья из журнала
bookCover
Пышненко, Татьяна.
В чём состоит политика лояльности? : [взаимодействие с читателями и партнёрами - опыт Белгородской ГУНБ] / Т. Пышненко
// Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-59.
Авторы: Пышненко Татьяна
Ключевые слова: политика лояльности, лояльность, карты лояльности, реклама библиотеки, услуги библиотеки, библиотечные услуги, бонусные карты, связи с общественностью, партнёрское взаимодействие, партнёрские связи библиотек, волонтёры в библиотеке
11. Статья из журнала
bookCover
Пышненко, Т.
Бережливость в теории и практике : [о реализации программы "Бережливый регион" в Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, цель которого бережливое управление, оптимизация производственных процессов] / Т. Пышненко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2021. - № 5. - С. 25-30.
Авторы: Пышненко Т.
Ключевые слова: библиотеки, управление, менеджмент качества, производственные процессы, Бережливый регион (программа), библиотечные процессы, оптимизация процессов производства, бережливое управление