Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра, уроки русского языка
2. Статья из журнала
bookCover
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, начальная школа, младшие школьники, первоклассники, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра
3. Статья из журнала
bookCover
Сахарова, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: младшие школьники, начальные классы, одарённые учащиеся, проекты, исследовательские работы
4. Статья из журнала
bookCover
Вильшанская, А.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Авторы: Вильшанская А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, ограниченные возможности здоровья, слабовидящие дети, нарушения опорно-двигательного аппарата, начальная школа, адаптация учебного материала, дети с умственной отсталостью
5. Статья из журнала
bookCover
Григорьев, Д. В.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Авторы: Григорьев Д. В., Григорьева И. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, начальная школа, нарушения речи, задержка психического развития, младшие школьники, школьники, дети, рекомендации
6. Статья из журнала
bookCover
Обучение детей с РАС : [особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра, о социальной адаптации и развитии коммуникативных навыков]
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение, дети, коррекционная работа, дети с аутизмом, аутизм, социальная адаптация, коммуникативные навыки, коррекционная педагогика, дифференцированное обучение, инклюзивное обучение, дети с синдромом Аспергера, синдром Аспергера, социальное взаимодействие, упражнения
7. Статья из журнала
bookCover
Суворова, Г. Ф.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Авторы: Суворова Г. Ф.
Ключевые слова: дифференцированное обучение, дифференциация, учебная деятельность, индивидуализация обучения
8. Статья из журнала
bookCover
Кац, Анатолий Моисеевич.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Авторы: Кац Анатолий Моисеевич
Ключевые слова: дополнительное обучение, инклюзивное образование, инвалиды, равный доступ к образованию, ограничение в здоровье, правовые нормы
9. Статья из журнала
bookCover
Самусикова, Е. А.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Авторы: Самусикова Е. А., Нуреева О. В., Заиграева Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, инклюзивные классы, инклюзивное обучение, инклюзивное образование, взаимодействие школьников, групповая работа, работа в парах, совместная деятельность, дети с ограниченными возможностями здоровья
10. Статья из журнала
bookCover
Хасанова, Е. А.
Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования : [результаты и анализ анкетирования педагогов Владимирской области] / Е. А. Хасанова
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 48-51.
Авторы: Хасанова Е. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, инклюзивное образование, инклюзивный подход, подготовка педагогов, педагоги начальной школы, анкетирование педагогов, дети с ОВЗ, совместное обучение
11. Статья из журнала
bookCover
Яковлева, И. М.
Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе : [о проблеме адаптации первоклассников] / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева
// Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63.
Авторы: Яковлева И. М., Афанасьева Ю. А.
Ключевые слова: адаптация школьников, первоклассники, дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, инклюзивные классы, дети с нарушениями развития, коррекционно-развивающая работа, начальная школа