Найдено документов - 80 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.413' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Беденко, Марк Васильевич.
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Авторы: Беденко Марк Васильевич, Беденко Мария Марковна
Шифры: 74.1 - Б 38
Ключевые слова: дошкольное воспитание, развитие речи, обучение чтению, занятия с дошкольниками, смысловое чтение, наблюдения за животными, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, развитие детей, работа с книгой
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
Шкляревская, С. М.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Шкляревская С. М., Лопатин А. В.
Шифры: 74.1 - Ш 66
Ключевые слова: авторские методики обучения, беглое чтение, дошкольная дидактика, навыки скорочтения, обучение скорочтению, обучение чтению, осмысленное чтение, приобщение к чтению, развивающее обучение дошкольников, развитие речи детей, скорочтение, чтение, чтение детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОД-3
3. Книга
Ткаченко, Наталия Александровна.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Авторы: Ткаченко Наталия Александровна, Тумановская Мария Петровна
Шифры: 74.1 - Т 48
Ключевые слова: дошкольное воспитание, дошкольная педагогика, теория обучения, теория обучения дошкольников, обучение чтению, чтение, дошкольники, методики обучения чтению, обучение дошкольников, чтение дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Книга
Кузнецова, Ю.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кузнецова Ю.
Шифры: 74.1 - К 89
Ключевые слова: визуализаторы итогов чтения, дневники чтения, домашние библиотеки, места для чтения, обсуждение чтения, первые книги детей, посещения библиотек, приучение к чтению, самодельные книги, семейное чтение, читательские дневники, чтение, чтение вслух, чтение детей, чтение для удовольствия
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-1, ОЮ(Ч)-1
5. Книга
Судакова, В. Е.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Авторы: Судакова В. Е.
Шифры: 74.1 - С 89
Ключевые слова: дошкольная дидактика, логопедические занятия, методы воспитания, построение рассуждений, развитие речи-рассуждения, рассуждения, советы логопедов, методика развития речи, экспериментальные исследования, коррекционная педагогика, речь детская, логопедия, развитие речи дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: авторские программы, животные (х. л.), зайцы (х. л.), качество чтения, лягушки (х. л.), медведи (х. л.), мыши (х. л.), обучению чтения, поговорки, пословицы, приобщение к чтению, природа (х. л.), развивающее обучение, развитие речи, собаки (х. л.), стихи о животных, стихи о природе, техника чтения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
7. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: детская литература России, обучение чтению, книги для чтения, развитие речи, развивающее обучение, авторские методики обучения, чтение детей, чтение дошкольников, классика детской литературы, произведения о животных, произведения о природе, приобщение к чтению, классика детской литературы, природа в детской литературе, животные в детской литературе
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
8. Статья из журнала
Гринько, Н.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Авторы: Гринько Н., Крюкова Е.
Ключевые слова: познавательное развитие, исследовательская деятельность, старшие дошкольники, экспериментирование, песок, свойства песка
9. Статья из журнала
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Авторы: Дмитриева К.
Ключевые слова: дети с ОНР, дети с общим недоразвитием речи, развитие речи, констатирующие эксперименты, эксперименты, лексика дошкольников, лексический запас дошкольников, репрезентативные системы
10. Статья из журнала
Щетинина, О.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Авторы: Щетинина О.
Ключевые слова: познавательное развитие дошкольников, экспериментальная деятельность, познавательная деятельность, эксперименты, экспериментирование
11. Статья из журнала
Гасюк, Н.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Авторы: Гасюк Н.
Ключевые слова: воспитание дошкольников, развитие речи, речевые игры, речевые упражнения, речевое развитие, нестандартное оборудование, бросовый материал
12. Статья из журнала
Горячева, С.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Авторы: Горячева С.
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, пересказ текста, мнемотехника, слуховое внимание, составление плана рассказа
13. Статья из журнала
Федорченко, Е. Н.
Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития речи и гармоничного развития ребёнка : [конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 3. - С. 18-20 : фот.
Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития речи и гармоничного развития ребёнка : [конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 3. - С. 18-20 : фот.
Авторы: Федорченко Е. Н.
Ключевые слова: дошкольники, логопедия, коррекционная педагогика, логопедические занятия, развитие речи, театрализованная деятельность
14. Статья из журнала
Мальцева, А. К.
Счастливый английский : [обучение английскому языку в детском саду по программе "Счастливый английский"; конспекты занятий на темы: "Знакомство", "Красный, желтый, зелёный", "Продукты питания"] / А. К. Мальцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 1. - С. 4-9.
Счастливый английский : [обучение английскому языку в детском саду по программе "Счастливый английский"; конспекты занятий на темы: "Знакомство", "Красный, желтый, зелёный", "Продукты питания"] / А. К. Мальцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 1. - С. 4-9.
Авторы: Мальцева А. К.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольники, обучение языкам, английский язык, Счастливый английский (программа), программы, занятия в детском саду, конспекты занятий
15. Статья из журнала
Еремина, Т.
Су-джок. Развитие речевой активности : [внедрение техники в практику дошкольного учреждения, игры и упражнения] / Т. Еремина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44 : фот.
Су-джок. Развитие речевой активности : [внедрение техники в практику дошкольного учреждения, игры и упражнения] / Т. Еремина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44 : фот.
Авторы: Еремина Т.
Ключевые слова: дошкольники, речевое развитие, Су-Джок терапия, мелкая моторика, массаж, сенсорное развитие, упражнения, динамические игры
16. Статья из журнала
Давидович, Л.
Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста : [об использовании игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста] / Л. Давидович, М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 32-39 : ил.
Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста : [об использовании игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста] / Л. Давидович, М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 32-39 : ил.
Авторы: Давидович Л., Ромусик М.
Ключевые слова: речевое развитие, развитие речи, познавательное развитие, дошкольники, дошкольный возраст, младенческий возраст, ранний возраст, дефицит общения, игры, упражнения, воспитание, рекомендации по воспитанию, дети
17. Статья из журнала
Смирнова, О.
Составляем рассказ по картине А. К. Саврасова "Грачи прилетели" : [занятие для детей старшей группы] / О. Смирнова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41.
Составляем рассказ по картине А. К. Саврасова "Грачи прилетели" : [занятие для детей старшей группы] / О. Смирнова
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41.
Авторы: Смирнова О.
Ключевые слова: сценарии занятий, занятия для дошкольников, дошкольники, составление рассказа, речевое развитие, развитие речи, описательные рассказы, описание пейзажей, Грачи прилетели (картина)
18. Статья из журнала
Акимова, О. В.
Современные средства развития речевых навыков дошкольников при подготовке к школе : [о работе по развитию и обогощению речевых способностей будущих школьников] / О. В. Акимова, И. В. Варламова, Н. С. Кудакова
// Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 18-21 : ил.
Современные средства развития речевых навыков дошкольников при подготовке к школе : [о работе по развитию и обогощению речевых способностей будущих школьников] / О. В. Акимова, И. В. Варламова, Н. С. Кудакова
// Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 18-21 : ил.
Авторы: Акимова О. В., Варламова И. В.
Ключевые слова: дошкольники, воспитание дошкольников, развитие речи, развитие речевых способностей, звуковая культура речи, речевые навыки, речь
19. Статья из журнала
Лаева, В. В.
Роль рисования (изобразительного искусства) в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста : [о роли рисования на занятиях по английскому языку; приводятся творческие задания] / В. В. Лаева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 5. - С. 2-6 : ил. - Библиогр.: с. 6.
Роль рисования (изобразительного искусства) в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста : [о роли рисования на занятиях по английскому языку; приводятся творческие задания] / В. В. Лаева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 5. - С. 2-6 : ил. - Библиогр.: с. 6.
Авторы: Лаева В. В.
Ключевые слова: дошкольники, младшие школьники, детские сады, начальная школа, школьники, английский язык, уроки английского языка, рисование, обучение, изобразительная деятельность, творческие задания, задания
20. Статья из журнала
Федорченко, Е. Н.
Речевая готовность к школьному обучению : [заключительное занятие в подготовительной группе] / Е. Н. Федорченко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2019. - № 5. - С. 14-17.
Речевая готовность к школьному обучению : [заключительное занятие в подготовительной группе] / Е. Н. Федорченко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2019. - № 5. - С. 14-17.
Авторы: Федорченко Е. Н.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольники, речевая готовность, занятия в детском саду, школьное обучение, правильная речь