Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Беденко, Марк Васильевич.
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Авторы: Беденко Марк Васильевич, Беденко Мария Марковна
Шифры: 74.1 - Б 38
Ключевые слова: дошкольное воспитание, развитие речи, обучение чтению, занятия с дошкольниками, смысловое чтение, наблюдения за животными, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, развитие детей, работа с книгой
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
bookCover
Шкляревская, С. М.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Шкляревская С. М., Лопатин А. В.
Шифры: 74.1 - Ш 66
Ключевые слова: авторские методики обучения, беглое чтение, дошкольная дидактика, навыки скорочтения, обучение скорочтению, обучение чтению, осмысленное чтение, приобщение к чтению, развивающее обучение дошкольников, развитие речи детей, скорочтение, чтение, чтение детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОД-3
3. Книга
bookCover
Ткаченко, Наталия Александровна.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Авторы: Ткаченко Наталия Александровна, Тумановская Мария Петровна
Шифры: 74.1 - Т 48
Ключевые слова: дошкольное воспитание, дошкольная педагогика, теория обучения, теория обучения дошкольников, обучение чтению, чтение, дошкольники, методики обучения чтению, обучение дошкольников, чтение дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Книга
bookCover
Кузнецова, Ю.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кузнецова Ю.
Шифры: 74.1 - К 89
Ключевые слова: визуализаторы итогов чтения, дневники чтения, домашние библиотеки, места для чтения, обсуждение чтения, первые книги детей, посещения библиотек, приучение к чтению, самодельные книги, семейное чтение, читательские дневники, чтение, чтение вслух, чтение детей, чтение для удовольствия
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-1, ОЮ(Ч)-1
5. Книга
bookCover
Судакова, В. Е.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Авторы: Судакова В. Е.
Шифры: 74.1 - С 89
Ключевые слова: дошкольная дидактика, логопедические занятия, методы воспитания, построение рассуждений, развитие речи-рассуждения, рассуждения, советы логопедов, методика развития речи, экспериментальные исследования, коррекционная педагогика, речь детская, логопедия, развитие речи дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
bookCover
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: авторские программы, животные (х. л.), зайцы (х. л.), качество чтения, лягушки (х. л.), медведи (х. л.), мыши (х. л.), обучению чтения, поговорки, пословицы, приобщение к чтению, природа (х. л.), развивающее обучение, развитие речи, собаки (х. л.), стихи о животных, стихи о природе, техника чтения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
7. Книга
bookCover
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: детская литература России, обучение чтению, книги для чтения, развитие речи, развивающее обучение, авторские методики обучения, чтение детей, чтение дошкольников, классика детской литературы, произведения о животных, произведения о природе, приобщение к чтению, классика детской литературы, природа в детской литературе, животные в детской литературе
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
8. Статья из журнала
bookCover
Гринько, Н.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Авторы: Гринько Н., Крюкова Е.
Ключевые слова: познавательное развитие, исследовательская деятельность, старшие дошкольники, экспериментирование, песок, свойства песка
9. Статья из журнала
bookCover
Меркулова, Т. К.
Эстетическое воспитание школьников на материале пейзажной лирики с использованием корпусного подхода : [стихотворения о природе на уроках английского языка в начальной школе] / Т. К. Меркулова, А. А. Галкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14.
Авторы: Меркулова Т. К., Галкина А. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки английского языка, корпусный подход, корпусная лингвистика, пейзажная лирика, стихи о природе, эстетическое воспитание
10. Статья из журнала
bookCover
Исаева, О. А.
Электронные визуальные словари в обучении иноязычной лексике : [для начальной школы] / О. А. Исаева, Е. В. Михеева
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52.
Авторы: Исаева О. А., Михеева Е. В.
Ключевые слова: начальная школа, цифровизация образования, электронные визуальные словари, иноязычная лексика, лексико-семантические группы слов, иностранные языки, уроки английского языка
11. Статья из журнала
bookCover
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Авторы: Дмитриева К.
Ключевые слова: дети с ОНР, дети с общим недоразвитием речи, развитие речи, констатирующие эксперименты, эксперименты, лексика дошкольников, лексический запас дошкольников, репрезентативные системы
12. Статья из журнала
bookCover
Щетинина, О.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Авторы: Щетинина О.
Ключевые слова: познавательное развитие дошкольников, экспериментальная деятельность, познавательная деятельность, эксперименты, экспериментирование
13. Статья из журнала
bookCover
Гасюк, Н.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Авторы: Гасюк Н.
Ключевые слова: воспитание дошкольников, развитие речи, речевые игры, речевые упражнения, речевое развитие, нестандартное оборудование, бросовый материал
14. Статья из журнала
bookCover
Горячева, С.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Авторы: Горячева С.
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, пересказ текста, мнемотехника, слуховое внимание, составление плана рассказа
15. Статья из журнала
bookCover
Соколова, Т. С.
Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте : [из опыта углублённой работы над словом на основе сетевого учебного проекта "Чудесный свет души" в начальной школе в рамках работы по темам "Синонимы и антонимы", "Однокоренные слова", "Слово и его значение"] / Т. С. Соколова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 75-77.
Авторы: Соколова Т. С.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, русский язык, работа над словом, сетевые проекты, проекты, Чудесный свет души (проект), Синонимы и антонимы (тема), Слово и его значение (тема), Однокоренные слова (тема), работа со словарями, словари
16. Статья из журнала
bookCover
Федорченко, Е. Н.
Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития речи и гармоничного развития ребёнка : [конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 3. - С. 18-20 : фот.
Авторы: Федорченко Е. Н.
Ключевые слова: дошкольники, логопедия, коррекционная педагогика, логопедические занятия, развитие речи, театрализованная деятельность
17. Статья из журнала
bookCover
Мальцева, А. К.
Счастливый английский : [обучение английскому языку в детском саду по программе "Счастливый английский"; конспекты занятий на темы: "Знакомство", "Красный, желтый, зелёный", "Продукты питания"] / А. К. Мальцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 1. - С. 4-9.
Авторы: Мальцева А. К.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольники, обучение языкам, английский язык, Счастливый английский (программа), программы, занятия в детском саду, конспекты занятий
18. Статья из журнала
bookCover
Еремина, Т.
Су-джок. Развитие речевой активности : [внедрение техники в практику дошкольного учреждения, игры и упражнения] / Т. Еремина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44 : фот.
Авторы: Еремина Т.
Ключевые слова: дошкольники, речевое развитие, Су-Джок терапия, мелкая моторика, массаж, сенсорное развитие, упражнения, динамические игры
19. Статья из журнала
bookCover
Давидович, Л.
Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста : [об использовании игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста] / Л. Давидович, М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 32-39 : ил.
Авторы: Давидович Л., Ромусик М.
Ключевые слова: речевое развитие, развитие речи, познавательное развитие, дошкольники, дошкольный возраст, младенческий возраст, ранний возраст, дефицит общения, игры, упражнения, воспитание, рекомендации по воспитанию, дети
20. Статья из газеты
bookCover
Берегова, А. И.
Способы и методы работы со слабо мотивированными учащимися старших классов : [на уроках английского языка] / А. И. Берегова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2022. - № 7. - С. 3-4.
Авторы: Берегова А. И.
Ключевые слова: старшие классы, уроки английского языка, мотивация, школьники, методы работы