Найдено документов - 98 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.413 или 74.268.19' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Беденко, Марк Васильевич.
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Смысловое чтение : для младшего школьного возраста / М. В. Беденко, М. М. Беденко. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 207, [1] с. : ил., фот. - (Быстрое обучение чтению). - Соответствует ФГОС ДО. - Как понять и запомнить больше, читая быстрее. - 0+. - ISBN 978-5-17-123126-2 (в пер.).
Авторы: Беденко Марк Васильевич, Беденко Мария Марковна
Шифры: 74.1 - Б 38
Ключевые слова: дошкольное воспитание, развитие речи, обучение чтению, занятия с дошкольниками, смысловое чтение, наблюдения за животными, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, развитие детей, работа с книгой
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
Шкляревская, С. М.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Азбука скорочтения : от азов до осмысленного чтения : [для старшего дошкольного возраста] / уникальная авторская методика С. М. Шкляревской и А. В. Лопатина. - Москва : Эксмо, 2021. - 167 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Умные книги для умных детей). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109229-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Шкляревская С. М., Лопатин А. В.
Шифры: 74.1 - Ш 66
Ключевые слова: авторские методики обучения, беглое чтение, дошкольная дидактика, навыки скорочтения, обучение скорочтению, обучение чтению, осмысленное чтение, приобщение к чтению, развивающее обучение дошкольников, развитие речи детей, скорочтение, чтение, чтение детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОД-3
3. Книга
Ткаченко, Наталия Александровна.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Первая книга чтения после букваря : издание развивающего обучения : для дошкольного возраста / Н. А. Ткаченко, М. П. Тумановская. - Москва : АСТ, 2019. - 63, [1] с. : цв. ил. - 0+. - ISBN 978-5-17-106648-2.
Авторы: Ткаченко Наталия Александровна, Тумановская Мария Петровна
Шифры: 74.1 - Т 48
Ключевые слова: дошкольное воспитание, дошкольная педагогика, теория обучения, теория обучения дошкольников, обучение чтению, чтение, дошкольники, методики обучения чтению, обучение дошкольников, чтение дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
4. Книга
Кузнецова, Ю.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 108, [3] с. ; 16,5 см. - Содерж. главы: Зачем детям читать? ; Первые шаги ; Чтение детям вслух ; Первые книги - о самом ребенке ; Начинаем читать "настоящие" книги ; "Рассчитали", что дальше?. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-020-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кузнецова Ю.
Шифры: 74.1 - К 89
Ключевые слова: визуализаторы итогов чтения, дневники чтения, домашние библиотеки, места для чтения, обсуждение чтения, первые книги детей, посещения библиотек, приучение к чтению, самодельные книги, семейное чтение, читательские дневники, чтение, чтение вслух, чтение детей, чтение для удовольствия
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-1, ОЮ(Ч)-1
5. Книга
Судакова, В. Е.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В. Е. Судакова. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 81, [2] с. : ил. ; 21 см. - В содерж.: Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста, Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-1747-9.
Авторы: Судакова В. Е.
Шифры: 74.1 - С 89
Ключевые слова: дошкольная дидактика, логопедические занятия, методы воспитания, построение рассуждений, развитие речи-рассуждения, рассуждения, советы логопедов, методика развития речи, экспериментальные исследования, коррекционная педагогика, речь детская, логопедия, развитие речи дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
6. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2013. - 79, [1] с. : цв. ил. - Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. - Среди авт.: А. С. Пушкин, Ф. Тютчев, А. Толстой, К. Бальмонт, С. Есенин, А. Блок и др. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: авторские программы, животные (х. л.), зайцы (х. л.), качество чтения, лягушки (х. л.), медведи (х. л.), мыши (х. л.), обучению чтения, поговорки, пословицы, приобщение к чтению, природа (х. л.), развивающее обучение, развитие речи, собаки (х. л.), стихи о животных, стихи о природе, техника чтения
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
7. Книга
Жукова, Н. С.
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Первая после Букваря книга для чтения : авторская программа повышения качества и техники чтения : пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями / Н. С. Жукова. - Москва : Эксмо, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 29 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-699-47524-7 (в пер.).
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: Р - Ж 86
Ключевые слова: детская литература России, обучение чтению, книги для чтения, развитие речи, развивающее обучение, авторские методики обучения, чтение детей, чтение дошкольников, классика детской литературы, произведения о животных, произведения о природе, приобщение к чтению, классика детской литературы, природа в детской литературе, животные в детской литературе
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
8. Статья из журнала
Гринько, Н.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Этот удивительный песок : [знакомство со свойствами песка посредством исследовательской деятельности - занятие для детей 5-6 лет] / Н. Гринько, Е. Крюкова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 34-37.
Авторы: Гринько Н., Крюкова Е.
Ключевые слова: познавательное развитие, исследовательская деятельность, старшие дошкольники, экспериментирование, песок, свойства песка
9. Статья из журнала
Меркулова, Т. К.
Эстетическое воспитание школьников на материале пейзажной лирики с использованием корпусного подхода : [стихотворения о природе на уроках английского языка в начальной школе] / Т. К. Меркулова, А. А. Галкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14.
Эстетическое воспитание школьников на материале пейзажной лирики с использованием корпусного подхода : [стихотворения о природе на уроках английского языка в начальной школе] / Т. К. Меркулова, А. А. Галкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14.
Авторы: Меркулова Т. К., Галкина А. А.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки английского языка, корпусный подход, корпусная лингвистика, пейзажная лирика, стихи о природе, эстетическое воспитание
10. Статья из журнала
Исаева, О. А.
Электронные визуальные словари в обучении иноязычной лексике : [для начальной школы] / О. А. Исаева, Е. В. Михеева
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52.
Электронные визуальные словари в обучении иноязычной лексике : [для начальной школы] / О. А. Исаева, Е. В. Михеева
// Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52.
Авторы: Исаева О. А., Михеева Е. В.
Ключевые слова: начальная школа, цифровизация образования, электронные визуальные словари, иноязычная лексика, лексико-семантические группы слов, иностранные языки, уроки английского языка
11. Статья из журнала
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы : [этапы и результаты изучения объёма лексического запаса детй с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками] / К. Дмитриева
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 110-114.
Авторы: Дмитриева К.
Ключевые слова: дети с ОНР, дети с общим недоразвитием речи, развитие речи, констатирующие эксперименты, эксперименты, лексика дошкольников, лексический запас дошкольников, репрезентативные системы
12. Статья из журнала
Щетинина, О.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации : [разработки экспериментов] / О. Щетинина
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 27-33.
Авторы: Щетинина О.
Ключевые слова: познавательное развитие дошкольников, экспериментальная деятельность, познавательная деятельность, эксперименты, экспериментирование
13. Статья из журнала
Гасюк, Н.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Человечки не для скуки - мастера на все руки : ["человечки" из бутылочек из-под йогурта - нестандартное оборудование для речевого развития, игры и упражнения] / Н. Гасюк
// Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60.
Авторы: Гасюк Н.
Ключевые слова: воспитание дошкольников, развитие речи, речевые игры, речевые упражнения, речевое развитие, нестандартное оборудование, бросовый материал
14. Статья из журнала
Горячева, С.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Учим детей пересказу : [методические рекомендации, примеры работы с текстом] / С. Горячева
// Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : ил.
Авторы: Горячева С.
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, пересказ текста, мнемотехника, слуховое внимание, составление плана рассказа
15. Статья из журнала
Соколова, Т. С.
Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте : [из опыта углублённой работы над словом на основе сетевого учебного проекта "Чудесный свет души" в начальной школе в рамках работы по темам "Синонимы и антонимы", "Однокоренные слова", "Слово и его значение"] / Т. С. Соколова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 75-77.
Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте : [из опыта углублённой работы над словом на основе сетевого учебного проекта "Чудесный свет души" в начальной школе в рамках работы по темам "Синонимы и антонимы", "Однокоренные слова", "Слово и его значение"] / Т. С. Соколова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 75-77.
Авторы: Соколова Т. С.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, уроки русского языка, русский язык, работа над словом, сетевые проекты, проекты, Чудесный свет души (проект), Синонимы и антонимы (тема), Слово и его значение (тема), Однокоренные слова (тема), работа со словарями, словари
16. Статья из журнала
Федорченко, Е. Н.
Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития речи и гармоничного развития ребёнка : [конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 3. - С. 18-20 : фот.
Театрализованная деятельность на логопедических занятиях как средство развития речи и гармоничного развития ребёнка : [конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе] / Е. Н. Федорченко
// Игра и дети. - 2018. - № 3. - С. 18-20 : фот.
Авторы: Федорченко Е. Н.
Ключевые слова: дошкольники, логопедия, коррекционная педагогика, логопедические занятия, развитие речи, театрализованная деятельность
17. Статья из журнала
Мальцева, А. К.
Счастливый английский : [обучение английскому языку в детском саду по программе "Счастливый английский"; конспекты занятий на темы: "Знакомство", "Красный, желтый, зелёный", "Продукты питания"] / А. К. Мальцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 1. - С. 4-9.
Счастливый английский : [обучение английскому языку в детском саду по программе "Счастливый английский"; конспекты занятий на темы: "Знакомство", "Красный, желтый, зелёный", "Продукты питания"] / А. К. Мальцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Игра и дети. - 2020. - № 1. - С. 4-9.
Авторы: Мальцева А. К.
Ключевые слова: дошкольная педагогика, дошкольники, обучение языкам, английский язык, Счастливый английский (программа), программы, занятия в детском саду, конспекты занятий
18. Статья из журнала
Еремина, Т.
Су-джок. Развитие речевой активности : [внедрение техники в практику дошкольного учреждения, игры и упражнения] / Т. Еремина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44 : фот.
Су-джок. Развитие речевой активности : [внедрение техники в практику дошкольного учреждения, игры и упражнения] / Т. Еремина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44 : фот.
Авторы: Еремина Т.
Ключевые слова: дошкольники, речевое развитие, Су-Джок терапия, мелкая моторика, массаж, сенсорное развитие, упражнения, динамические игры
19. Статья из журнала
Давидович, Л.
Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста : [об использовании игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста] / Л. Давидович, М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 32-39 : ил.
Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста : [об использовании игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста] / Л. Давидович, М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 32-39 : ил.
Авторы: Давидович Л., Ромусик М.
Ключевые слова: речевое развитие, развитие речи, познавательное развитие, дошкольники, дошкольный возраст, младенческий возраст, ранний возраст, дефицит общения, игры, упражнения, воспитание, рекомендации по воспитанию, дети
20. Статья из газеты
Берегова, А. И.
Способы и методы работы со слабо мотивированными учащимися старших классов : [на уроках английского языка] / А. И. Берегова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2022. - № 7. - С. 3-4.
Способы и методы работы со слабо мотивированными учащимися старших классов : [на уроках английского языка] / А. И. Берегова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// После уроков. - 2022. - № 7. - С. 3-4.
Авторы: Берегова А. И.
Ключевые слова: старшие классы, уроки английского языка, мотивация, школьники, методы работы