Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '32.973.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уитни, Дэвид.
Учимся создавать сайты, приложения и игры ; Программирование для детей : программирование для детей : HTML, CSS и JavaScript / Дэвид Уитни. - Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 207, [1] с. : цв. ил. - (Вы и ваш ребёнок). - 12+. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.).
Учимся создавать сайты, приложения и игры ; Программирование для детей : программирование для детей : HTML, CSS и JavaScript / Дэвид Уитни. - Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 207, [1] с. : цв. ил. - (Вы и ваш ребёнок). - 12+. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.).
Авторы: Уитни Дэвид
Шифры: 32.97 - У 39
Ключевые слова: языки программирования, программирование, программирование HTML, HTML, CSS, YAVASCRIPT, программисты
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
2. Книга
Python для детей : курс для начинающих : [для младшего школьного возраста] / пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - Москва : АСТ : Аванта, 2021. - 95, [1] с. : цв. ил. - (Программирование для мальчиков и девочек). - 0+ ; 6-. - ISBN 978-5-17-146592-6 (в пер.).
Шифры: 32.97 - П 35
Ключевые слова: программирование, языки программирования, Python, компьютерные программы, компьютерное обучение, основы программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
3. Книга
Уитни, Д.
Пять самых крутых игр на HTML и JavaScript : программирование для детей / Дэвид Уитни ; ил. Дункана Биди ; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Вы и ваш ребёнок). - 12+. - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Пять самых крутых игр на HTML и JavaScript : программирование для детей / Дэвид Уитни ; ил. Дункана Биди ; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Вы и ваш ребёнок). - 12+. - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: 32.97 - У 39
Ключевые слова: HTML, JavaScript, компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
4. Книга
Пэйн, Б.
Python для детей и родителей = Teach your kids to code : играй и программируй / Брайсон Пэйн ; [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - Москва : Эксмо, 2020. - 350, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Программирование для детей). - 6+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-95169-7 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Python для детей и родителей = Teach your kids to code : играй и программируй / Брайсон Пэйн ; [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - Москва : Эксмо, 2020. - 350, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Программирование для детей). - 6+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-95169-7 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Пэйн Б.
Шифры: 32.97 - П 97
Ключевые слова: Python, компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
5. Книга
Scratch для юных программистов : пособие по программированию для обучения с нуля : [для младшего и среднего школьного возраста / пер. с англ. Александра Банкрашкова]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 94, [1] с. : цв. ил. ; 27 см. - (Программирование для мальчиков и девочек). - 0+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-119717-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - S 41
Ключевые слова: Scratch, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
6. Статья из журнала
Гришина, Екатерина.
С компьютером на "ты" : [беседа с российским программистом с ником Androidd о компьютерном мышлении и развитии языков программирования] / Е. Гришина
// Наследник. - 2016. - № 1. - С. 48-53 : ил., фот.
С компьютером на "ты" : [беседа с российским программистом с ником Androidd о компьютерном мышлении и развитии языков программирования] / Е. Гришина
// Наследник. - 2016. - № 1. - С. 48-53 : ил., фот.
Авторы: Гришина Екатерина
Ключевые слова: программисты, беседы с программистами, Androidd (ник), программирование, компьютеры, Интернет, компьютерные программы, языки программирования, Perl (язык), компьютерные коды, тесты, тест Тьюринга, интернет-общение, чат-боты, компьютерное мышление, мысленные эксперименты, Китайская комната (эксперимент), искусственный интеллект, философия искусственного интеллекта, философия сознания
Персоналии: Тьюринг//Алан; Сёрл//Джон
7. Статья из журнала
Селендеева, Оксана.
Переводчик на язык жестов : [о языке программирования Java] / Оксана Селендеева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Думай. - 2021. - № 3. - С. 72-75 : ил.
Переводчик на язык жестов : [о языке программирования Java] / Оксана Селендеева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Думай. - 2021. - № 3. - С. 72-75 : ил.
Авторы: Селендеева Оксана
Ключевые слова: языки программирования, Java, веб-программирование, программирование, web-программирование, машинный код, системы счисления, компьютерные технологии, компьютерные программы, наука, технологии, изобретения, компьютеры
Персоналии: Гослинг/Джеймс
8. Статья из журнала
Пройдаков, Эдуард.
История искусственного интеллекта : [вторая волна развития искусственного интеллекта: роль и значение экспертных систем, появление логического программирования (язык Prolog)] / Э. Пройдаков
// Техника - молодёжи. - 2024. - № 9 (1118). - С. 10-14 : ил., фот.
История искусственного интеллекта : [вторая волна развития искусственного интеллекта: роль и значение экспертных систем, появление логического программирования (язык Prolog)] / Э. Пройдаков
// Техника - молодёжи. - 2024. - № 9 (1118). - С. 10-14 : ил., фот.
Авторы: Пройдаков Эдуард
Ключевые слова: компьютеры, ЭВМ, интернет, компьютерные системы, экспертные системы, специалисты, эксперты, программное обеспечение, программирование, программисты, машинное обучение, ИИ, искусственный интеллект, история искусственного интеллекта, цифровые технологии, книги, Пролог - язык программирования будущего (книга), языки программирования для искусственного интеллекта, логическое программирование, Prolog (язык программирования), нейросети, нейронные сети, робототехника, роботостроение, роботы
Персоналии: Колмероэ//Алэн; Рассель//Филипп