Найдено документов - 22 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.42 или 74.59' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Что такое «аутизм»? : [формы, симптомы, речевые трудности аутичных детей (дошкольники), сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 10. - С. 2-5 : фот.
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 10. - С. 2-5 : фот.
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, дети, аутизм, аутисты, памятки, психокоррекционная работа, коррекционная работа
2. Статья из журнала
Шапошникова, О.
Формирование навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с растройствами аутистического спектра / О. Шапошникова, А. Романовская . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 34-36 : фот.
Формирование навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с растройствами аутистического спектра / О. Шапошникова, А. Романовская . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 34-36 : фот.
Авторы: Шапошникова О., Романовская А.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольники, дети, аутизм, аутические расстройства, навыки коммуникации, методы, флортайм, психопросвещение, психологическая реабилитация
3. Статья из журнала
Шуриева, А. Б.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста : [теоретический анализ распространенности СДВГ и аутизма у детей дошкольного возраста, примеры коррекции заболеваний при подготовке к школе] / А. Б. Шуриева
// Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 63-65.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста : [теоретический анализ распространенности СДВГ и аутизма у детей дошкольного возраста, примеры коррекции заболеваний при подготовке к школе] / А. Б. Шуриева
// Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 63-65.
Авторы: Шуриева А. Б.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, синдром дефицита внимания, гиперактивность, аутизм, дети с аутизмом, дети-аутисты, гиперактивные дети, младшие школьники, дошкольники, дети с гиперактивностью
4. Статья из журнала
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра, уроки русского языка
5. Статья из журнала
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, начальная школа, младшие школьники, первоклассники, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра
6. Статья из журнала
Сахарова, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: младшие школьники, начальные классы, одарённые учащиеся, проекты, исследовательские работы
7. Статья из журнала
Шлемко, А.
Параллельные миры : [практико-ориентированный проект, направленный на расширение социальных контактов подростков с РАС] / А. Шлемко, И. Вельгоша
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 9-17 : фот.
Параллельные миры : [практико-ориентированный проект, направленный на расширение социальных контактов подростков с РАС] / А. Шлемко, И. Вельгоша
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 9-17 : фот.
Авторы: Шлемко А., Вельгоша И.
Ключевые слова: РАС, расстройства аутистического спектра, аутисты, подростки, коммуникативное развитие, проекты
8. Статья из журнала
Вильшанская, А.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Авторы: Вильшанская А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, ограниченные возможности здоровья, слабовидящие дети, нарушения опорно-двигательного аппарата, начальная школа, адаптация учебного материала, дети с умственной отсталостью
9. Статья из журнала
Браткова, М.
Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребёнка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80.
Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребёнка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80.
Авторы: Браткова М.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, коррекционная работа, дети с аутизмом, адаптация дошкольников, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с аутистическими расстройствами
10. Статья из журнала
Караневская, О.
Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребёнка с расстройствами аутистического спектра : [необходимые условия и содержание адаптационного периода] / О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82.
Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребёнка с расстройствами аутистического спектра : [необходимые условия и содержание адаптационного периода] / О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82.
Авторы: Караневская О.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, коррекционная работа, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с эмоциональными нарушениями, адаптация, дети с РАС, социализация, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ
11. Статья из журнала
Григорьев, Д. В.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Авторы: Григорьев Д. В., Григорьева И. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, начальная школа, нарушения речи, задержка психического развития, младшие школьники, школьники, дети, рекомендации
12. Статья из журнала
Обучение детей с РАС : [особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра, о социальной адаптации и развитии коммуникативных навыков]
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение, дети, коррекционная работа, дети с аутизмом, аутизм, социальная адаптация, коммуникативные навыки, коррекционная педагогика, дифференцированное обучение, инклюзивное обучение, дети с синдромом Аспергера, синдром Аспергера, социальное взаимодействие, упражнения
13. Статья из журнала
Браткова, М.
Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО : [особенности проведения индивидуальных занятий с дошкольниками] / М. Браткова, О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 76-80.
Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО : [особенности проведения индивидуальных занятий с дошкольниками] / М. Браткова, О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 76-80.
Авторы: Браткова М., Караневская О.
Ключевые слова: дети с РАС, дети с расстройствами аутистического спектра, коррекционная педагогика, коррекционная работа
14. Статья из журнала
Суворова, Г. Ф.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Авторы: Суворова Г. Ф.
Ключевые слова: дифференцированное обучение, дифференциация, учебная деятельность, индивидуализация обучения
15. Статья из журнала
Лютова, Е. К.
Как помочь аутичному ребенку : [о приёмах работы с аутичными детьми (рекомендации для педагогов и психологов)] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 11. - С. 2-8 : ил., фот.
Как помочь аутичному ребенку : [о приёмах работы с аутичными детьми (рекомендации для педагогов и психологов)] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 11. - С. 2-8 : ил., фот.
Авторы: Лютова Е. К., Монина Г. Б.
Ключевые слова: детская психология, психокоррекционное обучение, аутисты, психология, памятки, дети-аутисты, упражнения, рекомендации, игры, коррекционная работа, коррекционная педагогика
16. Статья из журнала
Кац, Анатолий Моисеевич.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Авторы: Кац Анатолий Моисеевич
Ключевые слова: дополнительное обучение, инклюзивное образование, инвалиды, равный доступ к образованию, ограничение в здоровье, правовые нормы
17. Статья из журнала
Михайлова, Л.
Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами : [ранний детский аутизм, холдинг-терапия] / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 57-61.
Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами : [ранний детский аутизм, холдинг-терапия] / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 57-61.
Авторы: Михайлова Л., Лепкович С.
Ключевые слова: дети с РАС, РАС, расстройства аутистического спектра, аутисты, аутизм, дети-аутисты, дети с аутистическими чертами, детский аутизм, ранний детский аутизм, коррекционная работа, коррекционная педагогика, холдинг-терапия
18. Статья из журнала
Петренко, С.
Игры с аутичным ребёнком : [специальные игры, методы и приёмы, позволяющие наладить контакт с аутичными детьми, выявить подавленные негативные эмоции, скрытые страхи, работа по их преодолению] / С. Петренко, Е. Сорокина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 62-70.
Игры с аутичным ребёнком : [специальные игры, методы и приёмы, позволяющие наладить контакт с аутичными детьми, выявить подавленные негативные эмоции, скрытые страхи, работа по их преодолению] / С. Петренко, Е. Сорокина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 62-70.
Авторы: Петренко С., Сорокина Е.
Ключевые слова: аутисты, аутизм, детский аутизм, аутичные дети, дети с аутизмом, аутичные дети, дети-аутисты, игры, дети с РАС, коррекционная работа, коррекционная педагогика, расстройства аутистического спектра
19. Статья из журнала
Самусикова, Е. А.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Авторы: Самусикова Е. А., Нуреева О. В., Заиграева Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, инклюзивные классы, инклюзивное обучение, инклюзивное образование, взаимодействие школьников, групповая работа, работа в парах, совместная деятельность, дети с ограниченными возможностями здоровья
20. Статья из журнала
Хасанова, Е. А.
Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования : [результаты и анализ анкетирования педагогов Владимирской области] / Е. А. Хасанова
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 48-51.
Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования : [результаты и анализ анкетирования педагогов Владимирской области] / Е. А. Хасанова
// Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 48-51.
Авторы: Хасанова Е. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, инклюзивное образование, инклюзивный подход, подготовка педагогов, педагоги начальной школы, анкетирование педагогов, дети с ОВЗ, совместное обучение