Выбор каталога
Сортировать по:
12
1. Статья из журнала
bookCover
Что такое «аутизм»? : [формы, симптомы, речевые трудности аутичных детей (дошкольники), сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 10. - С. 2-5 : фот.
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, дети, аутизм, аутисты, памятки, психокоррекционная работа, коррекционная работа
2. Статья из журнала
bookCover
Шапошникова, О.
Формирование навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с растройствами аутистического спектра / О. Шапошникова, А. Романовская . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 34-36 : фот.
Авторы: Шапошникова О., Романовская А.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольники, дети, аутизм, аутические расстройства, навыки коммуникации, методы, флортайм, психопросвещение, психологическая реабилитация
3. Статья из журнала
bookCover
Шуриева, А. Б.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста : [теоретический анализ распространенности СДВГ и аутизма у детей дошкольного возраста, примеры коррекции заболеваний при подготовке к школе] / А. Б. Шуриева
// Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 63-65.
Авторы: Шуриева А. Б.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, синдром дефицита внимания, гиперактивность, аутизм, дети с аутизмом, дети-аутисты, гиперактивные дети, младшие школьники, дошкольники, дети с гиперактивностью
4. Статья из журнала
bookCover
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в пятый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 5 классе общеобразовательной школы на примере обучения русскому языку] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 10-15 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра, уроки русского языка
5. Статья из журнала
bookCover
Жерикова, Л. Н.
С РАС – в первый класс : [дети с расстройством аутистического спектра в 1 классе общеобразовательной школы] / Л. Н. Жерикова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 4-9 : фот.
Авторы: Жерикова Л. Н.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, начальная школа, младшие школьники, первоклассники, аутисты, ограниченные возможности здоровья, дети, расстройства аутистического спектра
6. Статья из журнала
bookCover
Сахарова, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одарённости : [из опыта работы с одарёнными учениками младших классов] / И. А. Сахарова
// Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52.
Авторы: Сахарова И. А.
Ключевые слова: младшие школьники, начальные классы, одарённые учащиеся, проекты, исследовательские работы
7. Статья из журнала
bookCover
Шлемко, А.
Параллельные миры : [практико-ориентированный проект, направленный на расширение социальных контактов подростков с РАС] / А. Шлемко, И. Вельгоша
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 9-17 : фот.
Авторы: Шлемко А., Вельгоша И.
Ключевые слова: РАС, расстройства аутистического спектра, аутисты, подростки, коммуникативное развитие, проекты
8. Статья из газеты
bookCover
Маклаев, Андрей.
От школы до комплекса : [деятельность предприятия "Энвол": постройка животноводческого комплекса, открытие профильных агротехнологических классов в Мелекесском районе] / А. Маклаев
// Ульяновская правда. - 2025. - 7 окт. (№ 74). - С. 2.
Авторы: Маклаев Андрей
Ключевые слова: краеведение Ульяновской области, животноводческие комплексы, молочное животноводство, Энвол (предприятие), инвестпроекты, крупный рогатый скот, выращивание зерновых культур, агротехнологические классы, подготовка специалистов, профильное обучение, профильные классы, агроклассы
9. Статья из журнала
bookCover
Вильшанская, А.
Особый ребенок: адаптируем учебный материал : [об обучении слабовидящих, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с умственной отсталостью в начальной школе] / А. Вильшанская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2021. - № 11. - С. 16-24 : фот.
Авторы: Вильшанская А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, дифференцированное обучение, ограниченные возможности здоровья, слабовидящие дети, нарушения опорно-двигательного аппарата, начальная школа, адаптация учебного материала, дети с умственной отсталостью
10. Статья из журнала
bookCover
Браткова, М.
Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребёнка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80.
Авторы: Браткова М.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, коррекционная работа, дети с аутизмом, адаптация дошкольников, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с аутистическими расстройствами
11. Статья из журнала
bookCover
Караневская, О.
Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребёнка с расстройствами аутистического спектра : [необходимые условия и содержание адаптационного периода] / О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82.
Авторы: Караневская О.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, коррекционная работа, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с эмоциональными нарушениями, адаптация, дети с РАС, социализация, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ
12. Статья из журнала
bookCover
Григорьев, Д. В.
Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития : [о процессе обучения детей в общеобразовательной школе (инклюзивное обучение)] / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56.
Авторы: Григорьев Д. В., Григорьева И. А.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, начальная школа, нарушения речи, задержка психического развития, младшие школьники, школьники, дети, рекомендации
13. Статья из журнала
bookCover
Обучение детей с РАС : [особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра, о социальной адаптации и развитии коммуникативных навыков]
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2024. - № 3 (142). - С. 45-48 : фот. ; № 4 (143). - С. 27-36 : фот.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение, дети, коррекционная работа, дети с аутизмом, аутизм, социальная адаптация, коммуникативные навыки, коррекционная педагогика, дифференцированное обучение, инклюзивное обучение, дети с синдромом Аспергера, синдром Аспергера, социальное взаимодействие, упражнения
14. Статья из журнала
bookCover
Браткова, М.
Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО : [особенности проведения индивидуальных занятий с дошкольниками] / М. Браткова, О. Караневская
// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 76-80.
Авторы: Браткова М., Караневская О.
Ключевые слова: дети с РАС, дети с расстройствами аутистического спектра, коррекционная педагогика, коррекционная работа
15. Статья из журнала
bookCover
Суворова, Г. Ф.
Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? : [дифференцированное обучение в работе учителя - возможности, цели, результаты] / Г. Ф. Суворова
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
Авторы: Суворова Г. Ф.
Ключевые слова: дифференцированное обучение, дифференциация, учебная деятельность, индивидуализация обучения
16. Статья из журнала
bookCover
Лютова, Е. К.
Как помочь аутичному ребенку : [о приёмах работы с аутичными детьми (рекомендации для педагогов и психологов)] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 11. - С. 2-8 : ил., фот.
Авторы: Лютова Е. К., Монина Г. Б.
Ключевые слова: детская психология, психокоррекционное обучение, аутисты, психология, памятки, дети-аутисты, упражнения, рекомендации, игры, коррекционная работа, коррекционная педагогика
17. Статья из журнала
bookCover
Кац, Анатолий Моисеевич.
Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании : [права учащихся с ограниченными возможностями здоровья, равный доступ к образованию] / Анатолий Моисеевич Кац
// Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 59-64.
Авторы: Кац Анатолий Моисеевич
Ключевые слова: дополнительное обучение, инклюзивное образование, инвалиды, равный доступ к образованию, ограничение в здоровье, правовые нормы
18. Статья из журнала
bookCover
Михайлова, Л.
Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами : [ранний детский аутизм, холдинг-терапия] / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 57-61.
Авторы: Михайлова Л., Лепкович С.
Ключевые слова: дети с РАС, РАС, расстройства аутистического спектра, аутисты, аутизм, дети-аутисты, дети с аутистическими чертами, детский аутизм, ранний детский аутизм, коррекционная работа, коррекционная педагогика, холдинг-терапия
19. Статья из журнала
bookCover
Петренко, С.
Игры с аутичным ребёнком : [специальные игры, методы и приёмы, позволяющие наладить контакт с аутичными детьми, выявить подавленные негативные эмоции, скрытые страхи, работа по их преодолению] / С. Петренко, Е. Сорокина
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - C. 62-70.
Авторы: Петренко С., Сорокина Е.
Ключевые слова: аутисты, аутизм, детский аутизм, аутичные дети, дети с аутизмом, аутичные дети, дети-аутисты, игры, дети с РАС, коррекционная работа, коррекционная педагогика, расстройства аутистического спектра
20. Статья из журнала
bookCover
Самусикова, Е. А.
Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования : [организация взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного образования; приводятся примеры работы в паре] / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева
// Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51.
Авторы: Самусикова Е. А., Нуреева О. В., Заиграева Н. В.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, инклюзивные классы, инклюзивное обучение, инклюзивное образование, взаимодействие школьников, групповая работа, работа в парах, совместная деятельность, дети с ограниченными возможностями здоровья
12