Найдено документов - 48 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.413 или 88.414' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ульева, Елена Александровна.
Хочу в школу : 33 сказки про эмоции : [для чтения взрослыми детям] / Елена Ульева ; нарисовали Кристина Коновалова, Мария Базыкина. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2022. - 126, [2] с. : цв. ил. - (Эмоциональный интеллект). - 6+. - ISBN 978-5-00154-796-9 (в пер.).
Хочу в школу : 33 сказки про эмоции : [для чтения взрослыми детям] / Елена Ульева ; нарисовали Кристина Коновалова, Мария Базыкина. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2022. - 126, [2] с. : цв. ил. - (Эмоциональный интеллект). - 6+. - ISBN 978-5-00154-796-9 (в пер.).
Авторы: Ульева Елена Александровна
Шифры: 88.4 - У 51
Ключевые слова: детская психология, дошкольный возраст, детские эмоции, воспитание детей, чувства, подготовка к школе, злость, грусть, зависть, развитие эмоционального интеллекта, поучительные сказки, задания для детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
2. Книга
Суркова, Л.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Психология окружающего мира : Дуня и кот Кисель на конюшне : для младшего школьного возраста / Лариса Суркова, Ольга Толкачёва ; ил. Татьяны Давыдовой. - Москва : АСТ, [2021]. - 77, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Психология для детей). - 6+. - 7000 экз. - ISBN 978-5-17-135040-6 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Суркова Л., Толкачёва О.
Шифры: 88.4 - С 90
Ключевые слова: волшебные приключения, детская психология, забота о животных, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные истории, поучительные сказки, сказки о животных
Экземпляры: Всего: 4, из них: КХ-1, ОД-3
3. Книга
Дружинина, И.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Волшебная психология : познавательные истории Викули : [для младшего школьного возраста] / Ирина Дружинина ; [ил. Даши Тихой]. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 80 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Психология для детей). - 6+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-48660-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Дружинина И.
Шифры: 88.4 - Д 76
Ключевые слова: дети, детская психология, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные сказки, сказки для детей, сказки о детях
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОД-4
4. Книга
Суркова, Л.
Психология для самых маленьких : # Дунины сказки : [для дошкольного возраста] / Лариса Суркова ; ил.: Ольга Салль. - Москва : АСТ, 2019. - 63 с. : цв. ил. ; 22 см. - 0+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-098739-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Психология для самых маленьких : # Дунины сказки : [для дошкольного возраста] / Лариса Суркова ; ил.: Ольга Салль. - Москва : АСТ, 2019. - 63 с. : цв. ил. ; 22 см. - 0+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-098739-9 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Суркова Л.
Шифры: 88.4 - С 90
Ключевые слова: дети, детская психология, познавательные истории, познавательные сказки, поучительные истории, поучительные сказки, сказки для детей, сказки о детях
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОД-2
5. Книга
О`Нил, П.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Не беспокойся, будь счастлив : руководство для детей, как справиться с тревогой : [для младшего школьного возраста] / Поппи О`Нил ; [пер. с англ. Алисы Ткачёвой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 139, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психологические активити для детей). - 0+; 6-. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-111246-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: О`Нил П.
Шифры: 88.4 - О-58
Ключевые слова: беспокойство, детская психология, переживания, психокоррекция, тревожность, эмоции
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОД-1
6. Статья из журнала
Колесникова, А. С.
Школьные страхи у дошкольников как проблема психолого-педагогического исследования : [особенности проявления страхов, связанных с предстоящим обучением] / А. С. Колесникова
// Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 39-42.
Школьные страхи у дошкольников как проблема психолого-педагогического исследования : [особенности проявления страхов, связанных с предстоящим обучением] / А. С. Колесникова
// Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 39-42.
Авторы: Колесникова А. С.
Ключевые слова: дошкольники, страх, тревожность, возрастная психология, психология дошкольников, школьные страхи, психолого-педагогические исследования, готовность дошкольников к школе
7. Статья из журнала
Что такое «аутизм»? : [формы, симптомы, речевые трудности аутичных детей (дошкольники), сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 10. - С. 2-5 : фот.
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 10. - С. 2-5 : фот.
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, дети, аутизм, аутисты, памятки, психокоррекционная работа, коррекционная работа
8. Статья из журнала
Бусловская, Л. К.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования : [индивидуальные и личностные особенности младших школьников] / Л. К. Бусловская
// Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9.
Авторы: Бусловская Л. К.
Ключевые слова: начальное образование, младшие школьники, индивидуальные особенности, индивидуальность, личностно-ориентированной образование, высшая нервная деятельность, возрастные особенности учащихся
9. Статья из журнала
Башкирова, Е. Н.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 31-33.
Авторы: Башкирова Е. Н.
Ключевые слова: детская психология, психология, эмпатия, чувства, дети, младшие школьники, эмоции
10. Статья из журнала
Бучкова, А.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [о пользе и вреде мультфильмов и прочей информации, получаемой в видеоформате] / А. Бучкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 41-47 : фот.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [о пользе и вреде мультфильмов и прочей информации, получаемой в видеоформате] / А. Бучкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 41-47 : фот.
Авторы: Бучкова А.
Ключевые слова: детская психология, дошкольники, мультфильмы, рекомендации, компьютерные игры, российские мультфильмы, психология
11. Статья из журнала
Бучкова, А.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [советы психолога по вопросам адаптации к детскому саду и готовности к школе; дополнительно смотрите: Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47.] / А. Бучкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 59-67 фот.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [советы психолога по вопросам адаптации к детскому саду и готовности к школе; дополнительно смотрите: Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47.] / А. Бучкова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 59-67 фот.
Авторы: Бучкова А.
Ключевые слова: детская психология, адаптация к детскому саду, готовность к школе, дошкольники, психотерапевтические сказки
12. Статья из журнала
Бучкова, А.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [о проблеме детской привязанности, вынужденной разлуке с родителями, преодоление стеснительности] / А. Бучкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 61-64 : фот.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [о проблеме детской привязанности, вынужденной разлуке с родителями, преодоление стеснительности] / А. Бучкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 61-64 : фот.
Авторы: Бучкова А.
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, привязанность, разлука, адаптация, стеснительность
13. Статья из журнала
Бучкова, А.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [советы психолога по вопросам, связанным с адаптацией к детей к детскому саду и психологической готовностью к школе] / А. Бучкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47-51 : фот.
Сложные ситуации в вопросах и ответах : [советы психолога по вопросам, связанным с адаптацией к детей к детскому саду и психологической готовностью к школе] / А. Бучкова
// Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47-51 : фот.
Авторы: Бучкова А.
Ключевые слова: дошкольники, детская психология, адаптация к детскому саду, готовность к школе, советы психолога, психология развития
14. Статья из журнала
Владимирский, М. Г.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
СДВГ и школа : [о разновидностях, особенностях синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников] / М. Г. Владимирский. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 6. - С. 28-37 : фот.
Авторы: Владимирский М. Г.
Ключевые слова: психология, детская психология, младшие школьники, дети, синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ (расстройство), гиперактивность, дефицит внимания, особенности поведения, коморбидность, хулиганы, оппозиционно-дерсзкое растройство, расстройство поведения, экосистемный подход, рефрейминг, поведенческая коррекция, занятия с нейропсихологом, медикаментозное лечение
15. Статья из журнала
Ежкова, Н. С.
Родителям об эмоциональном развитии ребенка / Н. С. Ежкова, М. Г. Юдина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 64-68. - Содерж.: Значение эмоций в жизни ребёнка ; Современные особенности эмоционального развития ребёнка ; Роль семьи в эмоциональном развитии ребёнка ; Рекомендации и советы. - Библиогр.: с. 68.
Родителям об эмоциональном развитии ребенка / Н. С. Ежкова, М. Г. Юдина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 64-68. - Содерж.: Значение эмоций в жизни ребёнка ; Современные особенности эмоционального развития ребёнка ; Роль семьи в эмоциональном развитии ребёнка ; Рекомендации и советы. - Библиогр.: с. 68.
Авторы: Ежкова Н. С., Юдина М. Г.
Ключевые слова: эмоциональное развитие детей, эмоции, дошкольники, методические рекомендации, рекомендации родителям, советы родителям, семейное воспитание, семья, психология
16. Статья из журнала
Бурлакова, Н.
Риски в развитии дошкольников : [риски в эмоционально-личностном развитии] / Н. Бурлакова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : фот.
Риски в развитии дошкольников : [риски в эмоционально-личностном развитии] / Н. Бурлакова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : фот.
Авторы: Бурлакова Н.
Ключевые слова: детская психология, дошкольники, дети, эмоциональное развитие, личностное развитие, риски
17. Статья из журнала
Бардышевская, М. К.
Ранние маркеры социально опасной агрессии : [у детей младшего школьного возраста] / М. К. Бардышевская, В. Л. Колосова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 30-32 : фот.
Ранние маркеры социально опасной агрессии : [у детей младшего школьного возраста] / М. К. Бардышевская, В. Л. Колосова
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2019. - № 7. - С. 30-32 : фот.
Авторы: Бардышевская М. К., Колосова В. Л.
Ключевые слова: социальная педагогика, детская психология, дети, младший школьный возраст, школьники, социальная агрессия, агрессивное поведение, социально-психологическая агрессия, агрессия
18. Статья из журнала
Ранние комплексы - корни взрослых проблем : [детские комплексы и способы их решения]
// Семья и школа. - 2015. - № 3-4. - С. 22-23 .
// Семья и школа. - 2015. - № 3-4. - С. 22-23 .
Ключевые слова: детские комплексы, комплексы, младшие школьники, психологические комплексы
19. Статья из журнала
Гусева, Е.
Развитие межполушарного взаимодействия : [серия занятий с педагогом-психологом для старших дошкольников] / Е. Гусева, Е. Вродливец
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 76-81 : фот.
Развитие межполушарного взаимодействия : [серия занятий с педагогом-психологом для старших дошкольников] / Е. Гусева, Е. Вродливец
// Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 76-81 : фот.
Авторы: Гусева Е., Вродливец Е.
Ключевые слова: детская психология, дошкольный возраст, занятия в детском саду, готовность к школе, полушария мозга, взаимодействие, межполушарное взаимодействие, педагоги-психологи, старшие дошкольники
20. Статья из журнала
Креславская, Т. А.
Развитие креативности у младших школьников : [описаны подходы к определению сущности и содержания креативности, характеристика критериев и исследования проблемы развития креативности] / Т. А. Креславская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Развитие креативности у младших школьников : [описаны подходы к определению сущности и содержания креативности, характеристика критериев и исследования проблемы развития креативности] / Т. А. Креславская. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Авторы: Креславская Т. А.
Ключевые слова: детская психология, психология, младшие школьники, школьники, креативность