Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.53' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Цифровая социализация детей и взрослых : [об актуальных вопросах продвижения цифровых технологий в школе; о проблемах социализации подростков]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 4. - С. 23-39 : фот.
// Не будь зависим - скажи "НЕТ!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 4. - С. 23-39 : фот.
Ключевые слова: цифровая социализация, риски цифровой социализации, дети, подростки, координационные центры, цифровые трансформации, образование, школы, цифровые технологии, Agile (методы управления), методы управления, методы управления проектами, Scrum-уроки, цифровая компетентность
2. Статья из сборника
Технологии и Образовательное пространство : [о трансформации образовательного пространства через компьютерные технологии; виртуальное образовательное пространство и школьные библиотеки]. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Лоэртшер Д. Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся : в помощь педагогу-библиотекарю / Д. Лоэртшер, К. Коклин, С. Цваан, Э. Розенфельд ; ред. В. В. Зверевич ; пер. с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич. - Москва : РШБА, 2022. - C. 105-139. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер. 1. Вып. 4). - Прил. к журн. "Школьная библиотека". - В помощь педагогу-библиотекарю. - Библиогр.: с. 136-139.
// Лоэртшер Д. Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся : в помощь педагогу-библиотекарю / Д. Лоэртшер, К. Коклин, С. Цваан, Э. Розенфельд ; ред. В. В. Зверевич ; пер. с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич. - Москва : РШБА, 2022. - C. 105-139. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер. 1. Вып. 4). - Прил. к журн. "Школьная библиотека". - В помощь педагогу-библиотекарю. - Библиогр.: с. 136-139.
Ключевые слова: образовательное пространство, технологии обучения, компьютерные технологии обучения, компьютерные программы, цифровое пространство, школьники, технологическая культура, цифровая культура, школьные библиотеки, библиотеки, виртуальное образовательное пространство, зарубежный опыт, цифровые инструменты, приложения
3. Статья из журнала
Диков, Андрей Валентинович.
Социальные сети на службе педагога : [медиасервисы, позволяющие размещать наработки и использовать в профессиональной деятельности учебные материалы] / Андрей Валентинович Диков
// Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 200-205.
Социальные сети на службе педагога : [медиасервисы, позволяющие размещать наработки и использовать в профессиональной деятельности учебные материалы] / Андрей Валентинович Диков
// Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 200-205.
Авторы: Диков Андрей Валентинович
Ключевые слова: социальные сети, виджеты, медиасервисы, технологии обучения, компьютерные технологии обучения
4. Статья из журнала
Репринцева, Е. А.
Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании : [о технологии цифрового эдьютейнмента] / Е. А. Репринцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании : [о технологии цифрового эдьютейнмента] / Е. А. Репринцева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18.
Авторы: Репринцева Е. А.
Ключевые слова: компьютерные технологии обучения, начальная школа, начальное образование, технология эдьютейнмент, эдьютейнмент, цифровой эдьютейнмент, цифровизация образования, младшие школьники
5. Статья из журнала
Ермолин, А. А.
Как, не бойкотируя современные гаджеты, развить в ребёнке системное мышление вместе с мышлением креативным : [о создании презентации в программе Power Point с помощью методики осмысленного обучения "Архитектоника Смыслов" для подростков] / А. А. Ермолин
// Школьная библиотека. - 2022. - № 11. - С. 16-15 : ил.
Как, не бойкотируя современные гаджеты, развить в ребёнке системное мышление вместе с мышлением креативным : [о создании презентации в программе Power Point с помощью методики осмысленного обучения "Архитектоника Смыслов" для подростков] / А. А. Ермолин
// Школьная библиотека. - 2022. - № 11. - С. 16-15 : ил.
Авторы: Ермолин А. А.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, подростки, инфографика, инфографические умения, архитектоника смыслов (методика), осмысленное обучение, методики, компьютерные технологии обучения, информационная культура личности, системное мышление, Power Point (программа)
6. Статья из журнала
Донцова, Ю. А.
Информационные технологии в начальной школе : [положительные и отрицательные стороны использования информационных технологий на уроках в начальной школе; анализ преимущества применения информационных досок и систем компьютерного тестирования] / Ю. А. Донцова, О. В. Тарасова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 49-52.
Информационные технологии в начальной школе : [положительные и отрицательные стороны использования информационных технологий на уроках в начальной школе; анализ преимущества применения информационных досок и систем компьютерного тестирования] / Ю. А. Донцова, О. В. Тарасова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 49-52.
Авторы: Донцова Ю. А., Тарасова О. В.
Ключевые слова: начальная школа, начальное образование, младшие школьники, компьютерные технологии в обучении, информационные технологии, цифровые технологии, тестирование, цифровая грамотность, медиаграмотность, интерактивные доски, интерактивная система обучения